- С ним можно забыть, что такое ремонт: подешевевший Lexus RX 300 Ⅳ, как эталон современных кроссоверов
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание
- Фото
- Видео тест-драйв
С ним можно забыть, что такое ремонт: подешевевший Lexus RX 300 Ⅳ, как эталон современных кроссоверов
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Несмотря на большой выбор модификаций, Лексус РХ300 2018 года выпуска во всех вариантах исполнения оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым мотором с турбиной и системой непосредственного впрыска, способным работать с отдачей в 238 «лошадей», который соответствует нормам стандарта Евро-5. Силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость движения в 200 км/ч и разгон до «сотки» за 9,2 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 при движении в режиме город/трасса, составляет 7,8 литра на каждые 100 километров пути.
Также не существует альтернативы и 6-ступенчатой автоматической КПП. В различных модификациях автомобиль получил полный или передний привод с независимой передней подвеской, а также задней на двойных поперечных рычагах. Также в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров пути производитель проводит гарантийное сервисное обслуживание авто.
К главным габаритным параметрам «японца» можно отнести следующие показатели:
- Размеры кузова – 4890 х 1895 х 1710 мм.
- Колесная база – 2790 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 2080 кг.
- Допустимая полная масса – 2500 кг.
- Объем топливного бака – 72 литра.
- Объем багажного отдела – от 553 до 1626 литров.
Достоинства модели
Современный кроссовер премиального бренда, Лексус РХ300 2018 года выпуска обладает целым рядом преимуществ, которые делают его довольно популярным среди российских автолюбителей. В качестве основных достоинств, владельцы данной модели чаще всего отмечают:
- Стильный дизайн.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Высокий дорожный просвет.
- Теплый салон.
- Высокий уровень комфорта.
- Хорошая шумоизоляция.
- Полный привод.
- Хорошее лакокрасочное покрытие.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
Недостатки модели
Как и любой другой автомобиль, представленный на современном вторичном рынке, кроссовер имеет также и некоторые недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:
Эксплуатационные проблемы
В отличие от многих современных автомобилей, Lexus RX300 2018 года выпуска отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия, которое является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Кроме этого, автолюбители часто отмечают хорошее качество железа. Однако проблемные места все же имеются. Прежде всего, следы коррозии можно обнаружить на колесных арках и задней части порога. Также возможно появление ржавчины на капоте и рамке переднего стекла. Что же касается качества антигравийной защиты днища автомобиля, то в ее адрес часто высказываются нарекания, поскольку в местах повреждения довольно быстро образуется коррозия.
Достаточно критики можно услышать и в адрес хромированных элементов отделки кузова, которые плохо переносят контакт с реагентами в процессе зимней эксплуатации. В результате, они быстро темнеют и теряют товарный вид. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет под воздействием пескоструя и требует периодической полировки.
Двигатель
Четвертое поколение Lexus RX300 получило новый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором. Это первый турбомотор, установленный на автомобилях данной марки. Внутри блока цилиндров использовано специальное напыление, благодаря которому удалось уменьшить потери на трение, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя. Во время проведения испытаний данный мотор прошел более 1 миллиона километров и показал себя с самой надежной стороны. Новый двигатель оснащен встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Трансмиссия
Все модификации кроссовера 2018 года выпуска оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Ресурс работы автомата в среднем рассчитан на 250 – 300 тысяч километров при условии бережной эксплуатации. Если же автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья с постоянными пробуксовками и перегазовками, то рассчитывать на столь длительный период не приходится. При условии использования оригинального масла, коробка работает плавно и не демонстрирует пинки или рывки при переключении передач. С заменой горюче-смазочной жидкости затягивать не нужно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту, средняя цена которого составляет порядка 2500 долларов.
Ходовая
Усиленная подвеска автомобиля достаточно комфортна и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Единственным слабым местом являются втулки и стойки стабилизаторов, ресурс которых составляет от 40 до 60 тысяч километров. Если кроссовер в процессе эксплуатации не подвергался экстремальным нагрузкам, амортизаторы и опорные подшипники прослужат до 150 тыс. км. От 120 до 140 тысяч выходят ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. Долгожителями являются шаровые опоры, которые способны продержаться до 200 тысяч километров. Замена колодок в среднем требуется каждые 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше способны прослужить тормозные диски.
Рулевое управление также вполне надежно. Замена наконечников может потребоваться только после 150 тысяч километров пробега, а тяги без проблем доживают до 250 тыс. км.
Рекомендовано к покупке
На всех автомобилях Лексус РХ300 4 поколения безальтернативно установлен 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной, который отличается высокой надежностью и не доставляет проблем автолюбителям на протяжении всего срока эксплуатации при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественных горюче-смазочных материалов. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая коробка автомат, которая также при условии бережной эксплуатации обладает большим запасом надежности.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 296 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
2 | 2.0t AT Standard | 2018 — октябрь 2019 | 3 011 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
3 | 2.0t AT AWD Luxury | 2018 — 2019 | 3 991 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0t AT AWD Black Royal | 2018 — октябрь 2019 | 3 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0t AT AWD Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 396 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
6 | 2.0t AT AWD Executive+ | 2018 — октябрь 2019 | 3 636 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
7 | 2.0t AT AWD F Sport Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
8 | 2.0t AT AWD Luxury Safety | 2018 — октябрь 2019 | 4 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
На что еще обратить внимание
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко