Выполняется регенерация dpf toyota hilux

Toyota Hilux 2.4 2015 DPF заполнен

Приветствую, приехал Хайлюкс с просбой прибить сажевый. На щитке висела ошибка по сажевому и посылала к дилерам. Пробовал сбросить, в моторном ушли ошибки, на щитке все равно висит. В ЭБУ прибили DPF и EGR. Ошибок по всем блокам нет, на щитке так и висит сообщение по сажевому и еще вылезло ограничена мощность двигателя, хотя машина едет нормально. Ползал ланчем и Течстримом, ничего не нашел. Пробовал удалять записи по катализатору и сажевому до прошивки и после. Пишет что выполнено, по факту без изменений. Как убрать со щитка эту хрень? Добыл сток под эту машину, на стоке пробовал сбросить — не прокатило. Удалось запустить на стоке вручную регенерацию, но так как банка пустая, она больше часа тарахтела, потом выкинула ошибку по времени регенерации. Ошибку стер, но на щитке так и висит сообщение

yvm

Приветствую, приехал Хайлюкс с просбой прибить сажевый. На щитке висела ошибка по сажевому и посылала к дилерам. Пробовал сбросить, в моторном ушли ошибки, на щитке все равно висит. В ЭБУ прибили DPF и EGR. Ошибок по всем блокам нет, на щитке так и висит сообщение по сажевому и еще вылезло ограничена мощность двигателя, хотя машина едет нормально. Ползал ланчем и Течстримом, ничего не нашел. Пробовал удалять записи по катализатору и сажевому до прошивки и после. Пишет что выполнено, по факту без изменений. Как убрать со щитка эту хрень? Добыл сток под эту машину, на стоке пробовал сбросить — не прокатило. Удалось запустить на стоке вручную регенерацию, но так как банка пустая, она больше часа тарахтела, потом выкинула ошибку по времени регенерации. Ошибку стер, но на щитке так и висит сообщение

В сканере в утилитах есть что-то подобное — «Замена сажевого фильтра» или «Сброс сажевого»? Если тюн корректный, возможно перед заливкой тюна нужно сделать замену или сброс сажевого фильтра в сканере.

Источник

Toyota Hilux (2016 год). Руководство — часть 96

Регенерация производится по мере необходимости в соответствии с
условиями движения.

Характеристики системы

Система DPF имеет следующие характеристики:
● В ходе регенерации увеличиваются обороты двигателя на холостом

● Выхлопные газы отличаются по запаху от выхлопных газов

Читайте также:  Иж ода пикап схема

обычного автомобиля с дизельным двигателем

● Во время регенерации из выхлопной трубы может идти белый дым.

Однако это не является признаком неисправности.

Автомобили без переключателя системы DPF

● При отображении на дисплее предупреждения системы DPF “DPF

ЗАПОЛНЕН. СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ”/“DPF
заполнен. См. руководство

● Если на дисплее отображается предупреждение системы DPF (“DPF

ЗАПОЛНЕН. ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРА”/“DPF заполнен. Посетите дилера”)
и загорается индикатор неисправности, немедленно произведите
осмотр автомобиля у любого авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.

Когда количество материала, собираемого фильтром, достигает
заранее определенного значения, происходит автоматическая
регенерация фильтра.

Предупреждение о неисправности системы DPF

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Автомобили с переключателем системы DPF

● При отображении на дисплее предупреждения системы DPF “DPF

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ”/“DPF заполнен. Требуется
ручная регенерация. См. руководство по эксплуатации” выполните
описанную ниже процедуру регенерации.

Остановите автомобиль в безопасном месте.

Переведите рычаг управления трансмиссией в положение P
(автоматическая трансмиссия) или N (ручная трансмиссия) и надежно
поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Не выключайте двигатель.
Кроме того, убедитесь в том, что вблизи выхлопной трубы отсутствуют какие-
либо огнеопасные материалы. (

Проверьте, прогрелся ли бензиновый двигатель. Если двигатель холодный,
прогрейте его, нажав педаль акселератора.

предупреждение системы DPF, а
двигатель

Для завершения регенерации потребуется 30–40 минут

Когда предупреждение системы DPF погаснет, двигатель на холостом
ходу вернется к нормальным оборотам.

Система DPF может не работать на высоте более 4000 м над уровнем моря.

: В зависимости от ситуации может быть необходимо нажимать педаль

акселератора, пока скорость двигателя не возрастет до 3000 об/мин. При
низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя или выхлопных газов
регенерация может занять продолжительное время или можеть быть совсем
невозможной.

: Время, требуемое для регенерации, различается в зависимости от

температуры наружного воздуха. Кроме того, если значение числа оборотов
двигателя составляет приблизительно 2000 об/мин в течение 10 минут после
нажатия переключателя системы DPF, температура выхлопного газа может
быть низкой. В этом случае нажмите педаль акселератора, чтобы
удерживать обороты двигателя приблизительно на уровне 3000 об/мин.

4-5. Использование других систем помощи при вождении

● Если на дисплее отображается предупреждение системы DPF (“DPF

ЗАПОЛНЕН. ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРА”/“DPF заполнен. Посетите дилера”)
и загорается индикатор неисправности, немедленно произведите
осмотр автомобиля у любого авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.

Читайте также:  Амортизатор ironman передний масляный mitsubishi l200

Регенерация с помощью переключателя системы DPF (при наличии)

После нажатия переключателя системы DPF нажатие педали акселератора или
педали сцепления (ручная трансмиссия) приведет к остановке регенерации.
Если регенерация остановилась, запустите ее заново как можно скорее.

После завршения регенерации разгоните двигатель несколькораз для очистки
выхлопной системы.

Предупреждение системы DPF
При следующих условиях движения предупреждение системы DPF может
загореться раньше, чем обычно.

При движении на низкой скорости (например, 20 км/ч или ниже).

При частом включении-выключении двигателя (если двигатель работает менее
10 минут каждый раз).

: Зависит от условий вождения, погоды и т.п.

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Во время регенерации
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может привести к серьезным травмам, таким как
ожогам, вызванным горячей выхлопной трубой или выхлопными газами, либо к
пожару.

Не останавливайте автомобиль в таких
местах,

материалы, такие как сухая трава,
находятся вблизи выхлопной трубы.

Источник

Регенерация DPF-фильтра — когда и зачем это нужно?

Фильтр DPF похож на традиционный глушитель выхлопных газов, но установлен рядом с двигателем. Внутри есть конструкция, предназначенная для фильтрации выхлопных газов, ограничивая уменьшение потока, чтобы не ограничивать эффективность двигателя. За счет прохождения выхлопных газов через стенки между каналами сажевого фильтра они оседают на стенках и не загрязняют воздух.

Смог становится все более серьезной проблемой и наносит вред нашему здоровью. Частично загрязнение происходит от выхлопных газов автомобилей. Очень большая часть из них производится дизельными двигателями. Они особенно ядовиты и канцерогены, поэтому фильтры твердых частиц должны соответствовать нормам выбросов EURO 4. Обратите внимание, что это требование закона. Без них наша машина не пройдет техосмотр, а во время придорожного досмотра мы можем получить штраф за его отсутствие. Фильтр DPF установлен на двигателе. Пары проходят сквозь медовую структуру. Частицы сажи и золы оседают на стенках фильтра. В результате он может удерживать около 85 процентов всех загрязняющих веществ.

Как выглядит работа фильтра DPF?

Если мы используем автомобиль для езды по шоссе, двигатель будет работать при более высоких температурах, поэтому он будет производить меньше твердых частиц. Кроме того, движение по автомагистрали дает возможность более частой и эффективной автоматической регенерации, поскольку для этого требуется достаточно быстрое движение в течение определенного времени. Обычно это скорость более 65 км / ч, с которой нам нужно ехать не менее 15 минут. В это время двигатель работает на более высоких оборотах и очищает фильтр.

Читайте также:  Пикап с модом на машину

Транспортные средства, используемые для коротких поездок на низкой скорости, например, при езде по городу, производят больше твердых частиц и часто не достигают условий, необходимых для запуска автоматической регенерации фильтра. Даже когда начинается автоматическая очистка, нам часто приходится замедлять, останавливать или выключать двигатель, прежде чем она будет завершена. Тогда это становится неэффективным, и фильтр становится все более засоренным. В такой ситуации требуется ручное вмешательство для очистки системы DPF.

Более крупные автомобили с дизельными двигателями с малым рабочим циклом, которые используются для коротких поездок на низких скоростях, особенно страдают от накопления сажи в фильтре. Если же вам необходимо приобрести другие запчасти, то можете найти их тут.

Регенерация DPF

Когда нужно регенерировать фильтр DPF?
Когда индикатор фильтра впервые сигнализирует о неисправности, мы должны подтвердить, что проблема связана с фильтром, а не с одним из датчиков, относящихся к выхлопной системе. Мы можем сделать это, прочитав коды неисправностей автомобиля. Это подтвердит, уровень сажи в фильтре DPF или неисправность датчика.

Если индикатор сажевого фильтра показывает слишком много сажи, может быть слишком поздно для автоматической регенерации и потребуется ручная очистка. Лучше всего завершить эту процедуру как можно скорее, чтобы не повредить фильтр. Его повреждение может стоить очень дорого. Вам нужно будет купить новый, который намного дороже, чем восстановление. Если пренебречь этой темой, двигатель может даже заклинивать или натирать, а это очень большие затраты.

Обратите внимание, что после того, как индикатор показывает ошибку фильтра DPF, автоматическая регенерация почти никогда не выполняется должным образом и полностью, и дальнейшая работа приведет к повреждению сажевого фильтра.

Почему требуется регенерация сажевого фильтра?

Фильтр DPF улавливает частицы углерода, фильтруя выхлопные газы, когда они проходят через него. Как и любой другой фильтр, для правильной работы его необходимо очистить. В нормальных условиях процесс регенерации выполняется автоматически самим автомобилем, когда система управления выбросами обнаруживает, что фильтр требует этого. Однако, если мы используем машину в основном для поездок по городу, чтобы добраться до школы или работы, мы не предоставляем системе возможность автоматически очищаться. Это приводит к неисправностям, сигнализируемым контрольной лампой.

Все потому, что на более высоких скоростях выхлопной газ горит при более высокой температуре, а частицы распадаются на более мелкие элементы. Это облегчает их удаление из фильтра. Если двигатель не прогревается таким образом, частицы становятся крупнее и сильнее забивают пористую структуру фильтра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector