Вылетает третья передача на уаз 469 что делать
Купил УАЗ 469 с полусинхронной коробкой, вылетает 3я передача, пока что не беспокоит, но интересно сколько может примерно стоить ремонт в Московской области?
Или не трогать, от греха подальше Она в таком полуживом состоянии может довольно долго жить. А ремонт говнолиновыми запчастями может не дать нужного результата.
Купил УАЗ 469 с полусинхронной коробкой, вылетает 3я передача, пока что не беспокоит, но интересно сколько может примерно стоить ремонт в Московской области?
))) Нужно быть довольно обеспеченным человеком, чтоб уазик по таким вопросам отправлять на СТО.
На СТО не наездиешься, потому как что-то не так постоянно с машиной.
Во-вторых — где гарантия, что слесаря на СТО сработают как надо?
В-третьих — делать надо всё самому для того, чтобы быть в курсе всего что с машиной. Чтоб можно было не боясь выезжать в лес (А если в лес не выезжать, то тады нафиг нужен такой авто? ))) ). Не боясь что что-то сломается, потому как всё сам сделал своими руками, а для проблемных известных возможных моментов взял запчасти с собой, чтоб на месте починить.
4х ступка легче и короче 5и ступок — ставиться/снимается не так уж и сложно. Сам будешь делать заодно и сцепление проинспектируешь, крестовины и шлицы карданов руками пощупаешь, сальники в РК и флянцах мостов заменишь. Сможешь оценить люфт ведущих шестерён ГП.
Как-то отдельно снимал РК и не удачно на герметик посадил РК на КПП — масло децл подкапывало. Ладно, думаю, надо снять РК, очистить от герметика и собрать на обычную прокладку. Спросил на СТО — скока?
В ответ — это надо снимать и КПП тоже, а потом ставить всё в сборе, чтоб качественно было. Спрашиваю ещё раз — скока?
Ответ — на Террано агрегат снимали/ставили за 10 тыщ. С Вас столько же.
Вечером без ямы, в одну харю, за пару-тройку часов управился. КПП не снимал, нашёл способ как прокладки при сборке зафиксировать.
Тут могут быть три причины: износ зубьев пары включения третьей передачи. износ вилки включения третьей передачи, или неисправны штоки-фиксаторы.
Диагностика проста: сливаете с коробки масло. Отсоединяете от коробки тяги включения передач, снимаете крышку. При осмотре внутренностей сразу заметите изношенные шестерни, тут не надо быть специалистом. Тогда — переборка. Можно сделать и самому, по книге, но это дело не простое.
Если там всё нормально, смотрите на вилки включения, они на снятой крышке коробки. Износ или ослабление крепления, тоже, видно сразу.
Остаётся шток- фиксатор. Если в коробке шестерни нормальные, а с ремонтом никогда не связывался, то проще купить новую крышку где-то 2500, поставить и ездить.
Если есть возможность делать это с каким-то мало-мальским механиком.
Вылетает 3 передача уаз 469 причины
Хочу вам показать в этом видео что происходит под фразой выбивает заднюю почему передача вылетает и включите .
Замена крышки КПП уаз 469 . Вылетела задняя скорость, при включении на пониженной передачи, итог: сточены вилки.
Видео с первой частью в которой было рассказано о проблеме, демонтаже и дефектовке кпп к сожалению не вышло по .
Ремонт своего УАЗа производим своими руками!Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-все 4 .
Руки дошли до сборки, полусинхронизированной коробки от УАЗа (469, буханка). Видео роликов, о разборе множество, как .
Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .
Уаз за 40т.р. Ремонт полусинхронизированной 4х ступенчатой КПП Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.
оптимизация: кпп, ремонт мкпп ваз, ремонт кпп ваз, вылетает вторая передача, не включается задняя передача, вылетает .
На моей таврии после покупки было обнаружено что задняя передача выбивает, но если придержать рычаг кпп то можно .
Доработали вторую и первую передачу на УАЗе. До переборки они постоянно вылетали в ненужный момент и .
Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. Поддержать проект .
. теперь потом у нас пропали пропали первая передача и задней передачи соответственно по бездорожью ехали юли как .
Всем привет на моём канале! Извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но вы можете задать свои вопросы мне по .
Вот так бы оно у меня умерла уже я пошёл в магазин хотел его заменить поставить новую то есть мне 1 2 передачу все .
Привет ! Меня зовут Остап и я ремонтирую автомобили. У авто ВАЗ 21099 не включается задняя передача и 5 передача.
Если после установки коробки переключения передач (КПП) не включается задняя скорость вам поможет данное видео.
Как разобрать полносинхру (кпп уаз 4х ст н/о). Снималось на валенок. Не претендую на правильность методов, .
Всем привет поломался у меня немножко уазик перестали включаться передача сейчас я вам покажу что случилось он .
Почему вылетает задняя передача на классической коробке (ниве)? Потому слишком хлипкая вилка включения передачи, .
_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.
Коробка с синхронизаторами на всех передачах? . или только на 3-й и 4-й? |
_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)
Хрустело при включении 1 и 2,как вариант коробка полусинхра,а выбивает-смотреть муфту 1 и 2 и шестерни(венец где заходит муфта). |
По КПП с синхронизаторами на всех передачах. не знаю , но конструкции очень похожи(Отличия: шестерня 1 передачи и муфта включения 1-2 пер. — это разные детали, ну и синхронизаторы появились на этой муфте. ). симптомы примерно такие же ( добавляется еще — износ синхронизаторов).
_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)
Коль вылетает вторая — кирдык шлицам включения . И люфт шестерни первой передачи вторичного вала по шлицам. Это — не так критично. По крайней мере непосредственно к разрыву картера КПП не ведёт.
Проблема со скоростями
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.
На первый взгляд все хорошо, синхроны щелкают, всё крутится без шумов, клинов и пр., но вот увидел скол на шестерне 3-ей передачи промвала.Неприятно.Разбирать и точка.
Это не я порвал, я знал что резьба левая.Вывалился сам после полоборота ключем.Так же отсутствует упорная шайба между подшипником и РК.Это плохо, так быть не должно.
Подшипник первичного вала в идеале, без люфтов, а вот задний подшипник вторвала(было внутри кпп, с наружи всё хорошо) имеет трещину обоймы и не имеет одного шарика-результат продольного люфта(шарик так и не нашел)
Когда-то куплена была КПП с РК в сборе, продавец уверил что там всё гуд.
Собрал из двух одну в свой корпус, кстати, ФЛАНЕЦ первички там ПРАВИЛЬНЫЙ, прорезь перелива как надо, сбоку.И глубина посадки подшипника соответствует, т.е.прижимает подшипнк к корпусу.
Промерял посадочные глубины, поставил упорную шайбу между КПП и РК, подогнал толщиной прокладок так чтоб не зажимало и не люфтило.Обработал преобразователем, обезжирил и покрасил краской 3в1(грунт, антикор и эмаль), какая была.
Установил на авто . Б л я, поленился, раздатку не вскрывал, не смотрел, теперь волнуюсь.С Божьей помощью буду кататься.
неисправность кпп
твоему коту жена люлей выписывает
твоему коту жена люлей выписывает
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
Сначала проверь затяжку КПП к «колоколу» сцепы, а «колокола» — к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или «колокол» гуляют — то запросто может вышибать передачи.
всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо
Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.
если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта
Та — же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался