Вылетает третья кпп уаз

Вылетает третья кпп уаз

Не факт. Выбивание третьей может быть от больших люфтов в муфте синхронизатора. При отсутствии сухарей в нем. При износе роликов в первичном валу. При увеличенном осевом люфте валов.
Те муфты и шестерни третьей передачи, которые сейчас идут в запчасти — лучше сразу выкинуть. Качество хуже чем у прошедших 50-100т км.
Кстати. То, что не слишком шумит на нигроле — начинает грохотать и выбиваться на современном масле.

При отсутствии сухарей выбивать не будет так как последние нужны как для фиксации муфты так и для удержания синхронизатора. Если синхрон будет крутиться вокруг ступицы и муфты переключения передач то включение передачи усложняется нужно будет уже ловить момент когда синхрон подойдёт к месту фиксации его сухарями. Выбивает однозначно из-за износа шестерни, или вилки переключения. Ещё может шток иметь износ на котором двигается вилка.
У меня после клина задней передачи кпп АДС после всё таки выключения её перестала включаться пятая, так как вылетели все сухари, вскрытие показало что при работе КПП при прокрутке за первичный вал, синхрон пятой передачи стоит на месте а ступица задней пятой передачи крутиться, в результате чего синхрон не давал включаться муфте до конца, т.е. не полностью заходила на шестерню пятой передачи.

По пятиступкам не скажу,не разбирал. А в полусинхре выбивало из -за роликов и люфта в подшипнике, при отсутствии сухарей(под сброс газа, можно было удержать рукой)
На другой — выбивало третью под нагрузкой. Большой осевой люфт вторичного вала.
В обеих случаях — сама шестерня в приемлемом состоянии.

Из за люфта согласен будет выбивать но шестерню я бы поменял стоит не дорого раз уж всё равно разобрал.

Источник

Вылетает третья кпп уаз

Было у меня такое же. Сам разобрал КПП(старого образца) но ничего не понял. Отдал в ремонт знакомому механику (опыт огромный) сразу показал что сточились зубья шестерни 3 передачи(замена). Посоветовал сразу поменять муфту 3-4 передачи, но у меня денег не было. Он поставил свою б/у. Итог: 3-я передача перестала вылетать, но стала вылетать 4-я из-за муфты. Первая передача у тебя включеется так, потому что, неверное у тебя КПП старого образца. А там ход рычага при включении 1-ой в два раза больше чем на остальных передачах, но в щиток приборов упираться не должно. Наверное сносились пазы в вилках, которые переключают шестерни или рычаг, который в этих пазах. Однако буть осторожен при переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 при изношенных вилках рычаг вылетает из пазов и предача остается включенной, а папасть обратно в паз иногда вообще не возможно. Приходиться снимать крышку КПП чтобы выключить передачу.

Точно такая же проблема. Под нагрузкой 3-я держит нормально, но как только сбрасываеш газ или начинаеш на спуске тормозить двигателем — выскакивает. Коробка старого образца и замена шестерни 3-й передачи на новую помогла только на пол года и теперь снова все повторяется.

Читайте также:  Набор прокладок переднего моста уаз

проблема вылета третьей передачи на коробках старого образца глобальная. и здесь заменой только одной муфты или шестерни не обойтись, скорее всего ее ты не решишь, придется привыкнуть ездить так. это конструктивная болезнь это коробки и ей страдают даже новые агрегаты. дело в том что шестерня третьей скорости сидит на самом конце вторичного вала. и основная причина вылета это радиальный люфт шестерни третьей передачи который собирается из нескольких люфтов. первый это люфт вторичного вала в первичном там где он на него опирается. второй люфт первичного вала на своем подшипнике в корпусе коробки. да еще зачастую разбитое посадочное место. практически у всех. ну и третье непосредственно люфт шестерни третьей передачи на вторичном валу.
затем.. изношенный зубчатый венец шестерни третьей передачи который входит в зацепление с муфутой третьей и четвертой скорости. затем выработки в самой муфте. выработка вилки. ослабленные пружины в механизме переключения. ну вот если все это сможешь победить то возможно на какое то короткое время третья вылетать перестанет при сбросе газа. почему именно при сбросе? потому когда ты едешь на третьей то за счет того что зубья не прямые а косые эту шестерню будто вкручиваемый винт заталкивае в муфту . при сбросе газа же ее наоборот начинает выталкивать и если к тому же имеется значительный осевой зазор она и вылетает. почему не вылетают остальные. первая включается непосредственным входом в зазецпления зубьев причем прямых. боковые силы минимальны. вторая тоже самое. четвертая прямая.. первичный и вторичный валы соеденяются напрямую без участия промежуточного. а вот хуже всего приходится этой третьей передачи которая находится в месте излома валов..

у меня как то периодически вылетала, сейчас перетряхнул коробку(из 2 собрал одну) вроде фурычит пока, проблем не было. Ждем-с.
А так там нада механизм фиксации смотреть, и люфты(у меня такие были-ужас, непонятно как оно там держалось)

Источник

неисправность кпп

твоему коту жена люлей выписывает

твоему коту жена люлей выписывает

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

Сначала проверь затяжку КПП к «колоколу» сцепы, а «колокола» — к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или «колокол» гуляют — то запросто может вышибать передачи.

всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо

Читайте также:  Toyota land cruiser grj79

Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.

если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта

Та — же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.

добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался

Источник

Вылетает третья кпп уаз

Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!

Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.

Вот такая груснтая/гнусная история

Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.

я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите

Скорее всего это именно муфта синхронизатора. Я после первой переборки полусинхры тоже пару недель без 4й передачи ездил, потом разобрал, перевернул и всё ОК стало.

Через пару-тройку лет правда стало 3ю выбивать при сбросе газа. Причину пока не нашёл.

вот та же беда и у меня! Собственоручно перебрал полусинхру. Всё поставил новое включая подшипники и крышку которую перебрал полностью. люфтов в корпусе нет продольного люфта тоже нет вообще. а 3 выбивает при сбросе газа. зае*ло это уже 3 раза снимал разбирал собирал назад ничего не нашел все как должно быть. одного герметика 4 тюбика измазал(( Че это может быть то? Если не поможите сниму и расколочу кувалдой этот чудо агрегат и буду искать другую кпп

Читайте также:  Лобовое стекло уаз 3151 размеры

Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!

Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.

Вот такая груснтая/гнусная история

Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.

я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите

Механизм переключения ни при чем. Он только передвигает шестерни/муфту, но не удерживает их. Фиксатор в механнизме переключения — фиксирует сам рычак коробки, чтобы тот не выдернул передачу.
Причина — коробка криво собрана.

Источник

Вылетает третья кпп уаз

Здравствуй друг по несчастью. У меня такая же проблема. Только я коробку еще не разбирал. При сбросе газа вылетает на нейтраль только 3-я передача.

Я в коробку еще вообще никогда не лазил, но по отзывам «знающих людей» как раз и собираюсь менять муфту 3 и 4 пердачи. Может ты где-то не так муфту установил?

Мне так кажется, что у тебя с кулисой
проблема. У меня похожая фигня была со 2 передачей.
Менял кулису в сборе, благо была запасная.
Теперь вроде как нет проблем.

Коробка УАЗ 31512 (синхроны только 3-4) после ремонта-менял муфту переключения 3-4 передачи.Теперь при движении, как только сбрасываешь газ вылетает 3 (4) передача. Где и что я не так собрал? Все по учебнику делал.

А первичный вал и шестерню 3-й передачи смотрел? Если зубцы изношены, замена муфты не спасет.
2. Проверь фиксатор включени передачи, возможно просела или выскочила пружинка или шарик.
3. Включи передачу и аккуратно сними крышку КПП, посмотри, до конца ли включилась передача?
Удачи.

Обычно скорости вылетают из за недовключения, бывает при износе муфты,но ещё нужно смотреть осевой люфт валов, если он больше 0.3мм выбрать его шайбами и наступит счастье.

Оживлю старую тему.
Аналогичная проблема с выбиванием 3 и 4 передачи. На 3 не так сильно заметно. На 4-й приходится постоянно придерживать или досылать. Выбивает не на «нейтраль», а на половину хода кулисы. У приятеля на «Буханке» такая же болячка.
Это типичные симптомы УАЗа? Что смотреть, что менять?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector