Вылетает полный привод уаз буханка

Вылетает полный привод уаз буханка

Здравствуйте.
Для того, чтобы Вам могли ответить, не сочтите за труд сообщить какая у Вас марка автомобиля, какая КПП установлена и симтомы «выбивания» передачи, если конечно всё вышеперечисленное не является секретными сведениями.
Для начала ознакомьтесь с литературой по вашему автомобилю, в которой обычно указаны основные причины\методы устранения неисправности КПП. Литературу по КПП автомобилей УАЗ можно взять на этом сайте по адресу: http://www.uazbuka.ru/xmission.htm. Персонально для Вас доступ на эту страницу никто не закрывал.
Неисправность, описанная Вами МНОГОКРАТНО обсуждалась на форуме. Прочитайте — возможно ответ уже готов и ждет Вас. Если подобной неисправности в обсуждении нет(а она есть, и не в одном экземпляре. ), то сообщите подробности и могучий коллективный разум форума Вам обязательно поможет. Удачи в поиске решения!

Я не из темы, помогаю человеку без «сети», живущему высоко в горах. Поиск по фразам не отстреливает. Выручайте ссылками!
Буханыч, «скор.помощь» 3962, 2002гв. прямозубая раздатка, вышибает именно при постоянной НАГРУЗКЕ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПЕРЕДАЧИ, а не при перегазовках или сбрасывании газа. Пример: вторая, подъем, в натяг — БАМС! и рукой не удержать. Но бывает что как то удачно втыкается и больше не беспокоит.
Форум видимо просто кладесь полезностей, но с поиском. Спасибочки участвующим!

чего бы здесь не насоветовали, а ремонта вам не избежать, так что снимайте РК и разбирайте, разберёте и всё увидите сами

очень вероятен сильный износ подшипников.

Источник

Вылетает полный привод уаз буханка

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Читайте также:  Электромагнитные клапана land rover discovery

Я ещё в дополнение болгаркой снял «глянец» с зубьев на шестернях пониженой. Так им труднее будет выскальзывать из зацепления. Немного поездил, пока не выбивает.

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Спасибо огромное за совет. Только не могу разобраться куда эту шайбу поставить?? Можете носом меня в картинку ткнуть!!

И ещё кто знает подходит механизм переключения Рк от хантера(однорычажный) на РК от 469 ?
Вроде разобрался.

скажу по своему опыту, я вваривал кольцо летом, когда перебирал, летом мало ездил , щас по зиме всеравно выбивает. где то в теме доработки фотографии выкладывал.когда перебирал менял подшипники, валы имели износ но незначительный , (поэтомуи выбивает, кольцо не помогает когда все ушатаное внутри)так что если раздатку разберешь промеряй все!!

Источник

Вылетает полный привод уаз буханка

Если уж так интересно,то это механизм ВКЛ/ВыКЛ.Либо вилка.В свое время поставил однорычажный механизм на козловую раздатку,так за пару сотен км раз двадцать снимал черепаху и вкл. повышенную.По другому не включалась.Вернул на место двухрычажный механизм.И по сей день не вылетает.

Как правило — выбивает пониженную. Про такие беды с прямой — не слышал. Если машина на гарантии — требовать замены РК. И если с причинами выбивания пониженной все ясно — то тут даже и предположить ничего не могу.
Однако — я бы спросил уважаемого Сэра Коробочника. Он прекрасно разбирается и может очень внятно подсказать.

Читайте также:  Устройство переднего моста уаз 3909

Всем привет! Может кто встречался. Буханка 2017 года, пробег 700 км. Это болезнь или брак, или может пройдёт. Вылетала только на 5й. Скорости 80-100. Официалов озадачил, пока молчат)

У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.

У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.

у меня выбивает в нейтраль раздатку .но на скоростях за 110.
раздатка прямозубая,собрана из шестерён и валов ИЖ-ТЕХНО
КОСЯКИ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ОТВЕРГАЮ.ЗАТО пониженная НЕ ВЫЛЕТАЕТ НИКОГДА.ВЫЛЕЧИЛ пружиной,один конец которой-на рычагк,второй-цепляется к полу крючком.вылетает неприятно-как правило на большой скорости при обгоне.

Решение есть! По крайней мере на данный момент сработало.
С таким глюком прошёл уже около 15 тыс км с новья.Машина в подписи. Задолбало и на обгонах в том числе, месяц назад разобрали. Причина видится в новотехнологичном штоке, на котором вилка. Выемка под фиксатор повышающей специально! сделана с очень пологими краями. Засомневались в таком облике, пошли в магазин, а там в продаже только с нормальными проточками, т.е. отличится от заводского штока. Купили, заменили 1000 км все окей! Как бы не сглазить
Зы. Заменили и вилку сношенную от подъвязывания, заодно рассверлили отверстие на 10 и врезали Сапун в КПП — БЕЖАТЬ ПЕРЕЛИВОМ МАСЛО С РАЗДАТКИ ПЕРЕСТАЛО! Сори за капс, ну просто оч радостно

Читайте также:  Двигатель 421 уаз замена переднего сальника коленвала

Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.

Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.

у меня лунка на штоке нормальная,никогда раньше не выбивало.выбивание пошло после установки запчастей от ИЖ-ТЕХНО.а это не только КИТ 2.4,но и валы.вал заднего моста отличается от заводского,резинку туда уже не поставишь-места нет.может в этом причина

Источник

Оцените статью
Adblock
detector