неисправность кпп
твоему коту жена люлей выписывает
твоему коту жена люлей выписывает
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
Сначала проверь затяжку КПП к «колоколу» сцепы, а «колокола» — к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или «колокол» гуляют — то запросто может вышибать передачи.
всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо
Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.
если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта
Та — же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался
Вылетает четвертая передача уаз
у меня когда то такая же ублюдочная коробка была. что бы не вылетало приходилось снимать внешнее кольцо с подшипника первичного вала и топить его глубже в коробку. потом вклеивать. что бы первичный вал обратно не выползал. а иначе там недовключение происходит. кароче велик осевой зазор между первичным и вторичным валами.
КПП 4-х ступенчатая 1-я и 2-я не синхронизированые, когда едешь на 4-ой и разогнавшись чуть сбрасываешь газ, она вылетает. Что смотреть в коробке. С остальными передачами всё ок.
первым делом посмотри на первичном валу шлицы, на которые заходит муфта включения передачи, на муфте их тоже посмотри. они имеют скос такой, что при включенной передаче муфту подтягивает к первичному валу. если этот скос изношен, передача может вылетать, значит надо менять первичный вал и, возможно, муфту. бывает, правда, этот износ даже в лупу не заметишь.
еще исключи осевое хождение первичного и вторичного валов. в 1 валу обычно появляется износ на крышке 1 вала, в месте, которое прижимает 208-й подшипник к корпусу. 2 вал люфтит из-за заднего 2-хрядного подшипника — либо он изношен, либо изношены кольца крепящие этот подшипник на валу, перед подшипником, со стороны КПП — маслоотгонная шайба, за подшипником, со стороны РК — дистанционное кольцо и стопорное. ну и посмотри крепеж этого подшипника к корпусу КПП — две полушайбы.
+ ко всему сверху сказаному. У меня посадочные под подшипники были разбиты, я взял медный провод — зажал вместо электрода в сварочник (можно просто к АКБ подцепить) и «насрал» им по посадочному — подшипники встали мертво.
Тема: Проблема со скоростями
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Проблема со скоростями
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Сообщение от Kardan
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Сообщение от Андрей
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.