Вылетает 5 передача форд рейнджер
Прежде чем заниматься ремонтом коробки нужно проверить состояние опор двигателя, особенно задней и передней.На убитых опорах двигатель с коробкой разворачивается под нагрузкой и 5-ю передачу просто выдергивает.
начала вылетать 5-я передача.чаще при агрессивной езде,но особой закономерности не заметил.перелопатил форум-понравился вариант сделать бесплатно но неизвестно на сколько-т.е. перевернул муфту шестерни 5-й передачи.на выходных была поездка более 1000 км.пока всё отлично.при вскрытии коробки выявлено,что зубья шестерни 5-й передачи слегка погрызены,синхронизатор 5-й передачи слегка потрёпан,но со слов мастера-живой.стопорное кольцо было на месте.ремонт обошёлся в 35$.хочется верить что прослужит долго.новая шестерня стоит 100$ и ждать 2 недели.весь комплект 5-й передачи 180$.
Привет ВСЕМ!Форум перелопатил!Проблемма с 5.До вылетания 5 пер. при езде на 5 была сильная вибрация на рычаге затем стала вылетать 5,я купил синхронизатор,вилку,сухари,стопора,шайбу и еще стопор на вал к шайбе,Вообщем все кроме шестерен.Разбирал коробку на месте не снимая с мотора САМ,внутри все чисто ни струшки ни осколков,акуратно снял все детали но износа и сколов на них небыло,поставил все новое.А когда собрал поехал пробовать как вылетала 5 так собака и вылетает как будто и не делал.И такое ощющение что 5 не фиксируется когда включаеш и выключаеш,А остальные скорости в порядке.Воо облом все новогодние провалялся под ней в дубаке.И еще шестерня в порядке смотрел.На старых деталях состояние как новых и вилка старая как новая Обидно блин.Что делать незнаю пока езжу на 4,а 5 вопще не держится никак ее включаеш а она назад чпок и вся радость,может еще фиксатор для 5 где стоит?
Да, реальная проблема оказывается! Когда купил, все было норм, на 5 разгонялся до 165 с педалью в пол, и ниразу не подводила, хотя машине 17 лет, но с сентября началось изредко проявляться, раз в 100км вылетала,я не обращал внимания, но с октября все резко ухудшилось все чаще стала вылетать, а сейчас вообще не держится, только врубишь и немного нажмешь на газ, дак сразу вылетает,(((
Мне интересны причины поломки, может кто знает, сам грешу на уровень масла в коробке, так ни разу и не смог проверить за пол года владения машиной! Очень настораживает рассказ Юрий69, человек столько перелопатил и не помогло! Кто то вылечивал данную проблему, какие запчасти и что по деньгам выходит в среднем. Подскажите кто знает!))
так может кто подскажет какие запчасти и где их можно найти что бы восстановить пятую передачу. подскажите кто что может
Я с пятой еще пока не разберался езжу на 4 но летом все расковыряю и найду причину.Пробовал но5 всеравно вылетает хоть и все новое и на старых деталях износа нет как новые.Думаю причина в механизме переключения мож стопорный шарик с пружинкой фигово держит уж больно свободно рычаг включает и выключает 5 по сравнению с другими передачами.Когда разберал и масло сливал в коробке идеальная чистота была и есть ни струшки ни пыли металической подозрительно очень Чювствую подвох гдето или мелоч какая-нибудь.
Тоже есть мысли по поводу причин выбивания 5й. Но пока делиться не буду. На выходных раскидаю старую коробку и посмотрю. Уверен что убитые шестерни и синхрон это уже последствия выбивания а не причины.
Всем привет. Есть чем немного поделиться. Я долго думал снимать коробку (у меня GA16DS), в итоге снял (проще пареной репы, если все откручивается) , располовинил и увидел, что все шестерни, муфты и кольце целы, попробывал так повтыкать, заедает, подумал, неверное с механизмом что-то не то, разобрал стопор, который с низу коробки на винт прикручен, и нашел в нем обломок пружинки,которая на рычаге под механизмом переключения передач под пружинивает кулачок, запчасть идет только целиком, до кучи заказал остальные пружинки, пока все обошлось в 1500 р. в Экзисте
Wampy как дела с коробкой, скоко уже проехал! может сможешь схему из экзиста выложить и тыкнуть носом в нее)), что за запчасть.
Уже устал по трассе на 4 ехать, двигатель орет на высоких оборотах((
и интересно похожи коробки с SR20Di, а то кто то синхронизатор 5 пер. менял этим вылечивал, а кому то и не помогло!
Парни такая беда,проехал без сцепления около 70км,оно резко кончилось ,теперь 2я передача вылетает,остальные отлично работают ,что может быть синхронизатор накрылся?кто сталкивался и сколько стоил ремонт?
Евгений, у меня вылетала первая и задняя. Купил контактную коробку поставил а родную решил отремонтировать, итог: 32 тысячи на запчасти.
У меня такая же проблема ещё и задняя плохо включаеться!
Говорят сихроник в коробке он отвечает за 5 и заднию скорость !
Арман, все верно только оказался не только он а ещё и все остальные синхроны + 4 подшипника на первичном и вторичном итог 32 т. р.
Александр, оболдеть можно !
Я так ездию пока что !
Арман, я купил контактную коробку но неудачно, тоже подшибник умерает в ней походу ладно хоть не очень дорого 21 т. р. мне обошлась кот в мешке как говорится, ну и решил свою отремонтировать итог запчасти 32, перебор у знакомого 4 ну ставить сам буду
Арман, только на модернизированных ib5 на машинах с 2011 года 5 передача с механизмом таким, чтобы заднюю проще включить было)
Евгений, это считай только синхроны с подшипниками, кстате задний синхроны самый дорогой а если звезды сожрёт на передачах я незнаю сколько все стоят мне одной хватило чтоб окуеть, первая передача звезда стоит 18 т. р и кстате по цене почему так дорого, нет аналогов только оригинал покрайней мере на синхроны подшипники я думаю можно и подобрать из аналога но я не стал заморачиваться взял оригинал.
Евгений, цены разные я из Перми заказал 21 т. р а так примерно от 15 до 40 а в магазине узнавал за новую сказали новых нет есть востановленная 72 т. р
7 лет езжу на этом Форде и не устаю удивляться на цены,надо менять коня((,кореец куда бюджетнее будет
Есть такое а про коня так по мне лучше японец до 8 года там и запчасти не дорогие ну соответственно и машину надо хорошо смотреть чтоб совсем ушатанной не была а так вообще вариант у свояка была тойота 2 литра у меня ваз 12 на тот момент а по запчастям одинаково порой у него даже дешевле стоило я охреневал. Ну а форд мне просто нравится и зная заранее за цены я все-же просто его взял из за симпатии к этой машине
Вылетает 5 передача ⇐ Crafter. Трансмиссия
Приветствую.В СТО меняли к-кт сцепления+маховик+выжимной.Сцепление мягкое,работает нормально.После ремонта появилась проблема:
5 передача включается нормально,без заеданий,хрустов. пока едешь в натяжку,т.е с газом она держится,стоит сбросить газ,как она дрожа плавно вылетает.Как будто она чуток не до включается. обратно включается нормально, без проблем.
Вопрос : Может это сервис чего криво собрал??Пластиковые держатели,тросов(которые идут от ручки переключения КПП) у самой КПП дополнительно подтянуты пластиковыми хомутами-объяснили тем,что оригинальные со временем плохо держут и могут не выдержать.
До СТО ехал вообще намека на это небыло . Они говорят что проблема точно в КПП,но каким образом сломалась объяснить не могут
Заказал новые держатели, как придут сразу заменю..
Просто если это не поможет, что в СТО могли еще криво сделать, чтобы так произошло??
Всем, доброго вечера!
Stomm, у меня такая же проблема на моем бусике. Подскажите, удалось ли решить вопрос и как?
Сергей,нет.В итоге,я поменял тросики от кулисы до КПП,чтобы небыло никаких хомутов(один из тросиков был поврежден),но это не помогло.С 5 передачей все также грустно,хотя уже и привык .Сейчас иногда появляется шум и вибрация в районе маховика,при выжиме сцепления практически пропадает.Вот и не понятно,может в СТО вообще установили криво ,маховик или сцепление,не очень знаю всю эту систему установки.
Жду «момента», когда уже придется снимать коробку,смотреть сцепление ,и решать уже и проблему с 5-ой передачей.
Братья по несчастью, делитесь как решили проблему с пятой передачей? Мне тоже на сервисе заменили комплект сцепления маховик выжимной масло в коробке, и тоже стала выпадать пятая, работает сейчас тихо передачи включает плавно, но после того как сбрасываю газ пятая выпадает, хотя на панели светится А-(робот у меня) падает скорость робот включает четвертую и дальше снова такая петрушка. Как решили ? Народ отзовитесь?
И так парни проблема с пятой передачей решена конкретно в моем случае сервисмены заново сняли коробку и обнаружили что направляющие втулки были замяты и из-за них кпп(робот) стояла с перекосом, после замены этих направляющих втулок проблема с выпадением пятой передачи исчезла, цена вопроса 220 рублей. За повторное снятие сервисмены денег не взяли, и втулки в подарок за неудобства.
Смею предположить что у остальных проблема может быть такой точно.
Сергей,нет.В итоге,я поменял тросики от кулисы до КПП,чтобы небыло никаких хомутов(один из тросиков был поврежден),но это не помогло.С 5 передачей все также грустно,хотя уже и привык .Сейчас иногда появляется шум и вибрация в районе маховика,при выжиме сцепления практически пропадает.Вот и не понятно,может в СТО вообще установили криво ,маховик или сцепление,не очень знаю всю эту систему установки.
Жду «момента», когда уже придется снимать коробку,смотреть сцепление ,и решать уже и проблему с 5-ой передачей.
За все время не было проблем, только расходники. Ходовая очень сбитая и выносливая. Движок тоже, только заправляйте на нормальных АЗС.
Разбивает в переднем мосту посадочное место под правую внутреннию гранату. Но лечится установкой дополнительных пожшибников на внутренние гранаты.
Ступичные летят часто, рулевой маятник и сошка. Это все, что за пробег от 143 до 217 я менял, главное лить норм соляру
После установки силового бампера, просел передок, что повлекло замену передней подвески. Поднялся перед, пришлось заменить заднюю подвеску. На 130000 км заменил линки и тормозные колодки. Ранее колодки менялись на пробеге около 20 тысяч.
Каждый сезон все резинки подвески в хлам и перед аморты. Сальники ступиц и крестовины. Просто я много езжу и много трачу на авто не жалею. Всё должно быть на отлично. Продал авто дёшево но рад. Хотя другом был хорошим.
Обрыв проводов жгута идущего с рамы на задний мост к датчикам АБС, считаю это заводской недоработкой. Устраняется заменой с удлинением.
в пробеге 200000 были поменяны ступичные подшипники в круг, сальник раздатки, сцепление в комплекте с маховиком, произвел ремонт форсунок и тнвд (сказалось некачественное топливо) больше проблем и замечаний не было, подвеска просто прекрасная.
на 167000 тыс км. лопнул патрубок на печь(был поставлен в этом месте эл.подогреватель) вылетел антифриз неисправность двигателя головка блока,прокладка ,и т.д. и т.п. влип на очень весомую сумму пришлось поставить движок с механическим приводом (ПРОСТОЙ дв.)
при пробеге 215 000 км тнвд стал гнать черную стружку, распылители на форсах забились. Боятся таких вещей не стоит, ведь автомобилю 9 лет. Как вылечил: купил новый тнвд, продул все трубки, помыл, высушил и вытер бензобак, поменял фильтр топливный. заменил распылители. поехал как новый. хватит еще на 200 тыщ:)
советую всем менять топливный фильтр каждые 5 тыщ км.
кроме регламентных замен — забубнил на 60.000 левый передний подшипник, заменил на 140.000 датчик MAF, все остальное по мелочи
Поломок практически не было -менял пыьники шрусов и на 110 тыс пробега заменил сальник передне полуоси и все
Рессора на 120000, маховик на 140000, диск сцепления, 140000, ступичный подшипник задней правой полуоси на 145000
Глубокой осенью, перед зимой,при -25,загустела летняя соляра в фильтре,решилось заменой фильтра и сменой топлива.
Поломки были по причине плохого топлива если топливо плохое то пробег не важно какой просто надо заправляются на нормальных заправках
Замена крестовины карданного вала — 90 тыс. км.
Замена ступичных подшипников передних колёс — 100 тыс. км.
Топливный насос в баке как то сдох, Главный цилиндр сцепления менял, больше что-то подобного или поломок крупней не было, остальное как везде — лини, резинки и т.п.
Замена диска сцепления на 55 000 км. В большей части по своей вине — не насиловал конечно, но и не берег его. В остальном авто неубиваемый.
Прогорела система ЕГР 50тр. Сцепление 30тр. Турбина 130тр или ремонт 50тр. Постоянно летят подшибники не зависимо от их марки. Пробег 230-280 т.км.
Двухмассовый маховик — начал стучать около 100 т. км пробега.
Вышли из строя форсунки на 95 т. км пробега.
на 140т пробега загудел подшипник ступицы, шаровые умерли, но это сугубо от эксплуатации, (прежний хозяин ездил по гравийке), за крестовинами надо следить. Задний борт был разболтан, «вперед -назад» потому что износились фиксаторы из за попустительства опять же. Замки разбираются, полуавтоматом наваривается аккуратно металл , стачивается лишнее, становится как с завода. Паче чаяния, сцепление с маховиком, о котором все говорят, меня не подвело.
Понял, что ОЧЕНЬ многое зависит от эксплуатации, у бережного водителя вечный авто.
Парни такая беда,проехал без сцепления около 70км,оно резко кончилось ,теперь 2я передача вылетает,остальные отлично работают ,что может быть синхронизатор накрылся?кто сталкивался и сколько стоил ремонт?
Евгений, у меня вылетала первая и задняя. Купил контактную коробку поставил а родную решил отремонтировать, итог: 32 тысячи на запчасти.
У меня такая же проблема ещё и задняя плохо включаеться!
Говорят сихроник в коробке он отвечает за 5 и заднию скорость !
Арман, все верно только оказался не только он а ещё и все остальные синхроны + 4 подшипника на первичном и вторичном итог 32 т. р.
Александр, оболдеть можно !
Я так ездию пока что !
Арман, я купил контактную коробку но неудачно, тоже подшибник умерает в ней походу ладно хоть не очень дорого 21 т. р. мне обошлась кот в мешке как говорится, ну и решил свою отремонтировать итог запчасти 32, перебор у знакомого 4 ну ставить сам буду
Арман, только на модернизированных ib5 на машинах с 2011 года 5 передача с механизмом таким, чтобы заднюю проще включить было)
Евгений, это считай только синхроны с подшипниками, кстате задний синхроны самый дорогой а если звезды сожрёт на передачах я незнаю сколько все стоят мне одной хватило чтоб окуеть, первая передача звезда стоит 18 т. р и кстате по цене почему так дорого, нет аналогов только оригинал покрайней мере на синхроны подшипники я думаю можно и подобрать из аналога но я не стал заморачиваться взял оригинал.
Евгений, цены разные я из Перми заказал 21 т. р а так примерно от 15 до 40 а в магазине узнавал за новую сказали новых нет есть востановленная 72 т. р
7 лет езжу на этом Форде и не устаю удивляться на цены,надо менять коня((,кореец куда бюджетнее будет
Есть такое а про коня так по мне лучше японец до 8 года там и запчасти не дорогие ну соответственно и машину надо хорошо смотреть чтоб совсем ушатанной не была а так вообще вариант у свояка была тойота 2 литра у меня ваз 12 на тот момент а по запчастям одинаково порой у него даже дешевле стоило я охреневал. Ну а форд мне просто нравится и зная заранее за цены я все-же просто его взял из за симпатии к этой машине