Вылетает 4 скорость уаз 3151
Было у меня такое же. Сам разобрал КПП(старого образца) но ничего не понял. Отдал в ремонт знакомому механику (опыт огромный) сразу показал что сточились зубья шестерни 3 передачи(замена). Посоветовал сразу поменять муфту 3-4 передачи, но у меня денег не было. Он поставил свою б/у. Итог: 3-я передача перестала вылетать, но стала вылетать 4-я из-за муфты. Первая передача у тебя включеется так, потому что, неверное у тебя КПП старого образца. А там ход рычага при включении 1-ой в два раза больше чем на остальных передачах, но в щиток приборов упираться не должно. Наверное сносились пазы в вилках, которые переключают шестерни или рычаг, который в этих пазах. Однако буть осторожен при переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 при изношенных вилках рычаг вылетает из пазов и предача остается включенной, а папасть обратно в паз иногда вообще не возможно. Приходиться снимать крышку КПП чтобы выключить передачу.
Точно такая же проблема. Под нагрузкой 3-я держит нормально, но как только сбрасываеш газ или начинаеш на спуске тормозить двигателем — выскакивает. Коробка старого образца и замена шестерни 3-й передачи на новую помогла только на пол года и теперь снова все повторяется.
проблема вылета третьей передачи на коробках старого образца глобальная. и здесь заменой только одной муфты или шестерни не обойтись, скорее всего ее ты не решишь, придется привыкнуть ездить так. это конструктивная болезнь это коробки и ей страдают даже новые агрегаты. дело в том что шестерня третьей скорости сидит на самом конце вторичного вала. и основная причина вылета это радиальный люфт шестерни третьей передачи который собирается из нескольких люфтов. первый это люфт вторичного вала в первичном там где он на него опирается. второй люфт первичного вала на своем подшипнике в корпусе коробки. да еще зачастую разбитое посадочное место. практически у всех. ну и третье непосредственно люфт шестерни третьей передачи на вторичном валу.
затем.. изношенный зубчатый венец шестерни третьей передачи который входит в зацепление с муфутой третьей и четвертой скорости. затем выработки в самой муфте. выработка вилки. ослабленные пружины в механизме переключения. ну вот если все это сможешь победить то возможно на какое то короткое время третья вылетать перестанет при сбросе газа. почему именно при сбросе? потому когда ты едешь на третьей то за счет того что зубья не прямые а косые эту шестерню будто вкручиваемый винт заталкивае в муфту . при сбросе газа же ее наоборот начинает выталкивать и если к тому же имеется значительный осевой зазор она и вылетает. почему не вылетают остальные. первая включается непосредственным входом в зазецпления зубьев причем прямых. боковые силы минимальны. вторая тоже самое. четвертая прямая.. первичный и вторичный валы соеденяются напрямую без участия промежуточного. а вот хуже всего приходится этой третьей передачи которая находится в месте излома валов..
у меня как то периодически вылетала, сейчас перетряхнул коробку(из 2 собрал одну) вроде фурычит пока, проблем не было. Ждем-с.
А так там нада механизм фиксации смотреть, и люфты(у меня такие были-ужас, непонятно как оно там держалось)
Тема: Проблема со скоростями
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Проблема со скоростями
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Сообщение от Kardan
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Сообщение от Андрей
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.
Вылетает 4 скорость уаз 3151
Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!
Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.
Вот такая груснтая/гнусная история
Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.
я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите
Скорее всего это именно муфта синхронизатора. Я после первой переборки полусинхры тоже пару недель без 4й передачи ездил, потом разобрал, перевернул и всё ОК стало.
Через пару-тройку лет правда стало 3ю выбивать при сбросе газа. Причину пока не нашёл.
вот та же беда и у меня! Собственоручно перебрал полусинхру. Всё поставил новое включая подшипники и крышку которую перебрал полностью. люфтов в корпусе нет продольного люфта тоже нет вообще. а 3 выбивает при сбросе газа. зае*ло это уже 3 раза снимал разбирал собирал назад ничего не нашел все как должно быть. одного герметика 4 тюбика измазал(( Че это может быть то? Если не поможите сниму и расколочу кувалдой этот чудо агрегат и буду искать другую кпп
Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!
Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.
Вот такая груснтая/гнусная история
Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.
я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите
Механизм переключения ни при чем. Он только передвигает шестерни/муфту, но не удерживает их. Фиксатор в механнизме переключения — фиксирует сам рычак коробки, чтобы тот не выдернул передачу.
Причина — коробка криво собрана.