Вылетает 4 скорость kia sportage 2

Вылетает 4 скорость kia sportage 2

Возникла такая проблема с КПП

переключение с 3 передачи на 2 и с 2 на 1 передачу происходит очень тяжко ручка с трудом включает передачу
переход с 2 на 1 передачу практически не возможно осуществить если полностью не остановишся
сцепление при это выжимаю полностью
но ето все происходит не всегда иногда все прекрасно
вот и вопрос что это и как лечится
пробег 3 800 км

никак не лечится. у меня тоже самое и не надо туда их тыкать а то синхры развалятся раньше времени. при падении оборотов передачи сами начнут втыкаться

Возникла такая проблема с КПП

переключение с 3 передачи на 2 и с 2 на 1 передачу происходит очень тяжко ручка с трудом включает передачу
переход с 2 на 1 передачу практически не возможно осуществить если полностью не остановишся
сцепление при это выжимаю полностью
но ето все происходит не всегда иногда все прекрасно
вот и вопрос что это и как лечится
пробег 3 800 км

При переходе со второй передачи на первую, труднее угадать необходимую скорость движения авто, при которой скорости валов в КПП уравняются, а из-за разницы скоростей валов, синхронизаторы не пропускают муфту переключения.
Надо делать перегазовку, чтобы уровнять скорости, тогда передача воткнётся легко. Так же, необходимо делать перегазовку, когда хочешь включить передачу после движения накатом. Это только у нас что ли, в автошколе объясняли?

Если предположить, что в КПП достаточно масла, а КПП исправна (поскольку авто новое), то только это.

Ufimec У меня было примерно то же самое особенно с 1 скоростью, опыт и практика адаптация к кпп сделали свое дело. Сейчас пробег 9000 км , ни о чем не думаю включаю всё на подсознании, бк в голове сам думает и включает.

Вот бы знать как етот уровень масла проверить вроде как щупа нет.

Возникла такая проблема с КПП

переключение с 3 передачи на 2 и с 2 на 1 передачу происходит очень тяжко ручка с трудом включает передачу
переход с 2 на 1 передачу практически не возможно осуществить если полностью не остановишся
сцепление при это выжимаю полностью
но ето все происходит не всегда иногда все прекрасно
вот и вопрос что это и как лечится
пробег 3 800 км

Читайте также:  Кроссовер автомобиль зачем нужен

У меня на 3 и 5 передаче бывают вибрации на ручке КПП, повторное включение устраняет эту проблемму, подозреваю что привод немножко не дорегулирован.

Итак маленький отчетец по борбе с проблемой.

Купил автомобиль в июле месяце.

После начала эксплуатации обнаружились следующие проблемы.
1. неправильно сделан развал схождение (симптомы руль стоял криво, задняя резина не равномерно изнашивалась, при наезде одним из задних колес на неровности машину бросало в сторону)
2. переключение передач (тяжелое переключение с 3 на 2, практические не возможное с 2 на 1 если машина катится)
3. свет фар (все моргают хотя я на ближнем )
4. коробка передач запотела маслом

вот с этим набором проблем поехал в дилеру на так называемое ТО-0 рекомендуемое (пробег 5000 км) заодно решил масло поменять в двигателе

результат
1. развал сделали по гарантии (с намеком типа наехал на кочку правым колесом) после этого все симптомы исчезли
2. коробка — прокачали сцепление сказали что так у Всех это норма
3. фары опустили ниже нормы но это особо не помогло
4. сказали что плохо была затянута пробка

За все отдал только за масло и фильтр, замена была бесплатна остальное по гарантии

далее пробег 8000 км пора менять колеса на зимнюю резину посмотрел заднюю резину (опять двадцать пять теперь оказывается жрет наружную часть резины оба колеса), да и коробка уже откровенно забадала (жена ездит ругается на перекрестках не может переключится)

еду к дилерам снова (за это время у дилеров что то произошло по моему сменились люди)

что мне делают
1. заново развал-сход оказывается задние колеса не в порядке причем оба кто виноват разбираться не стал
2. коробка, мать их за ногу, не был проверен уровень масла ни при предпродажке ни после первого моего обращения. Как потом выязнил в ходе беседы оказывается им поступила партия машин в которых масло было в коробке залито под завязку лишних примерно 2-3 литра (корче слили лишнее масло ну и коробка заработала как надо)

Читайте также:  Самые хорошие кроссоверы 2020

все бесплатно по гарантии

Здравствуйте. Поискал по форуму- не нашел. Подскажите, как самому проверить уровень масла в коробке? Один знакомый спец предположил, что может быть излишек масла в коробке и потому расход повышенный. В сервис пока не хочу( учитывая как они работают). Хочу лично проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Тем более есть аналогичные проблемы при переключении с 1 на 2 и наоборот.

То же самое, с самого начала плохо включается первая передача. Сейчас пробег 5 тыс.км., проблема не устранилась.

владельцы новых авто обязательно проверьте масло в заднем мосту

т.к. были случаи что машины уезжали без масла и мост клинило

Та же проблем. Правда на 1 и 3 передачи. К 6000 км. вроде как стало лучше, хотя может просто стал привыкать.
То же есть подозрение на уровень масла в КПП, но ехать к диллеру лень. Если коробка рассыпится (а если она без масла, то выхода у нее нет) пусть меняют по гарантии. Так что пока особо не парюсь.

купил машину 4 дня назад. Пробег 300 км. Пока все нравится (до этого ездил на форд фокусе с новья). Омрачает впечатление от автомобиля только одно, плохо включается 2я передача и немного затруднительно 4я. Особенно плохо, при холодном двигле, после полного прогрева проблема немного уходит.

Еще заметил, что двигатель плохо сбрасывает обороты, при выжимании сцепления обороты даже немного ползут сначала вверх, а потом только медленно вниз. Думаю этот факт значительно влияет на корректность переключения, только в форуме про это почемуто почти ничего нет.

Форучане (к сожалению) описывают как надо «танцевать с бубном» над рычагом КПП чтобы плавно переключаться, даже советуют «двойной выжим» . И ЭТО В 21 ВЕКЕ! С НОВЫМ ТО АВТОМОБИЛЕМ!

Читайте также:  Ошибка p1229 nissan qashqai

Мое мнение, нужно всем, кто сталкнулся с данной проблемой, «обрушить» её на официального представителя КИА в Росии или как минимум на свои сервис центры, пусть уних голова болит!

Так что, в ближайшую неделю еду в сервис, где буду требовать положенного от нового автомобиля.

Я когда развал делать приехал в салон (пробег был около 50-100 км) сразу пожаловался на МКПП и попросил проверить масло. Сказали что всё в норме и если не «разработается» после нескольких тысяч км приезжаете.

Надо сказать после 1500 -2000 стало получше, (вначале при полностью выжатом сцеплении с трудом снимал с передачи, втыкались передачи тоже с трудом), МКПП оставляет желать лучшего.

На первом же ТО буду требовать по гарантии регулировки сцепления и МКПП.

Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: [Sportage KM] проблема с КПП

Проверить можно только через пробку для налива масла в картер коробки. Щупа на МКПП не предусмотрено, только на АКПП. Отручиваем пробку, суем палец. Если не дотянулся до масла — значит уровень низкий, доливаем шприцем до края отверстия пробки. Сама пробка должна быть спереди по ходу вашего авто. Только не перепутайте со сливной

Я с новья сам проверял уровни масел во всех агрегатах на 0 ТО. При этом проблема переключения на 1 передачу была до 15ткм. Думаю что это конструктивная особенность нашей коробки, т.к. и при 50ткм если ехать быстро и пытатся воткнуть 1 , то ничего не получится. Наша 1 передача слишком низкая и короткая, по сравнению с легковушками. Поэтому и тяжело синхронизаторам 1 скорости раскручивать диск сцепления на большие обороты.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
Не в сети boriksanПрапорщик
11 ноя 2009, 12:47