Размеры шин и дисков на УАЗ 2206 Буханка 1998 года
На автомобиль УАЗ 2206 Буханка 1998 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
УАЗ 2206 Буханка 1998 2.9
Двигатель: UMZ-4218, I4, Бензин
Мощность: 98 л.с. (72 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.1 |
215/90 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ 2206 Буханка 1998 2.9 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 2206 Буханка 1998.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 75–90 |
Самый маленький размер | 215/90 R15 |
Самый большой размер | 225/75 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 22–22 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ 2206 Буханка 1998?
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2023 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Вылет колесных дисков уаз буханка
На БУХАНКУ покупаю резину гудрич 31х10,5х15. В магазине сначала предложили диски к ним 15х8 5х139.7 em-19 d110mm, потом то же самое, но с другим вылетом (em-3). На форуме полазил, про последние вообще не встречал. Какие ДИСКИ правильные, что брать?)
Смотря какие тормоза. Дисковые тормоза: диски тазики то от -19, если литые то от 0. Если барабанные то любые от 0 и до минус 25
позволю себе вклиниться в диалог, ибо тоже себе выбираю диски. в случае с -44 придется резать арки?
(в моем случае 32″ лифт кузов-рама 80мм)
спасибо за ответ, но хотелось бы с максимальным отрицательным вылетом, но с минимальными переделками. Просто машина становится шире, хотелось бы устойчивости добавить, да и симпатичнее смотрится, имхо. какой брать из максимальных отрицательных посоветуешь?
Поддержу вылет 0.У себя имею колеса 285/75/16 на дисках с вылетом -15.При суммарном лифте 100мм переднии арки резать полюбому,а вот заднии резать в верх очень не хочется,там всетаки двойной металл и с вылетом -15 колеса не входят в арку примерно на 5-10мм.Поэтому буду менять на вылет 0.
Поддержу вылет 0.У себя имею колеса 285/75/16 на дисках с вылетом -15.При суммарном лифте 100мм переднии арки резать полюбому,а вот заднии резать в верх очень не хочется,там всетаки двойной металл и с вылетом -15 колеса не входят в арку примерно на 5-10мм.Поэтому буду менять на вылет 0.
Ну да, нулевого за глаза, и в арке колесо, и не задевает ничего, и плюс 44мм к колее по сравнению со штатными.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Колесные диски RedBTR
Не так давно на наш рынок вышла компания redBTR, которая позиционирует себя как поставщик качественных комплектующих для автомобилей.
Что ж попробуем их в деле.
Первыми на очереди — колесные диски. На зиму мы выбрали штампованные, белые диски УАЗ 8*R16 ET0 (5*139,7, d110). Нулевой вылет продиктован тем, что у нас будут достаточно широкие шины 265х70R16 (о маркировке колесных дисков есть статья на Уазбуке)
Диски поставляются в плотной картонной коробке, на которой есть маркировка основных параметров диска.
Сам диск заботливо упакован в целлофан
Внутри так же находится хромированный колпак и наклейка redBTR
Диск аккуратный, ровный, хорошо покрашен, без каких то намеков на ржавчину или сколы краски.
Сварные швы без «соплей», выглядят надежно.
Диск весьма увесистый 14.1кг., металла не пожалели.
На диске присутствует второй хамп. Было бы странно если бы его не было, все таки это внедорожные диски.
На нашу зимнюю резину Yokohama ice Guard 265х70R16 встали замечательно (подробнее о маркировке автомобильных шин)
Никаких шаманских действий с суппортами не потребовалось. Несмотря на нулевой вылет, колеса четко помещается в арки, грязь практически не летит.
А вот если бы вылет дисков был положительным, то расстояние до рессоры было бы уже недостаточным и, к примеру, цепи противоскольжения уже не поставить. (на фото расстояние от колеса до задней рессоры)
Балансируются диски так же хорошо как и легкосплавные.
Собрали колеса на шинный герметик, что б уж наверняка не травили.
Диски прочные, пробовали перевозить на них тонну груза по ухабам — выжили. Это и не удивительно, поскольку производитель заявил допустимую нагрузку в 1700кг на диск.
Верим!