Размеры шин и дисков на Mitsubishi L200 2006 года
На автомобиль Mitsubishi L200 ML\MN 2006 2.5Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 205/80 R16 104S. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET46 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/80 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104S:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2006.
Диаметр | 0″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–265 |
Профиль (%) | 0–80 |
Самый маленький размер | 205/0 R0 |
Самый большой размер | 245/65 R17 |
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7.5 |
Вылет (мм) | 35–46 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2006?
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2023 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Форумы клуба
При увеличении вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник,т.к. увеличивается длинна рычага,на него давящего при вращении.На подвеску вылет колес никак не влияет-ходы рычагов,стабилизаторов и амортизаторов не изменяются.Только никак не возьму в толк:что дает расширение колеи?Если вопрос в улучшении управляемости на дороге,то она и так нормальная,особенно если амортизаторы хорошие,а если на бездоре — можно колеса пошире поставить,неплохо конечно,но тогда на дороге управляться будет не очень. переставлять в колейности будет нещадно. ЗАЧЕМ? Кому недостаточно 265 без лифта,или 285 с лифтом?
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
Расширение коли даст возможность установи колес бОльшего диаметра на «морду», т.к. при повороте передних колес бОльшие колеса не будут задевать за арки. На «жопу» встанет все, что влезает в арки, т.к. не поворачивается. Большие колеса — большая проходимость, т.к. легче перекатываются через препятствия.
На штатные диски (7,5″) максимум, что встает, без ущерба для управляемости, сдутия и пр. это ширина 275 мм.
Истина старая и проверенная: ширина резины не должна превышать ширину диска больше чем на 30%.
Можно ставить узкие и высокие колеса. Но я не сторонник этого. Все должно быть пропорционально. Да и более широкие сдутые колеса дают бОльшее пятно контакта.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Странно я думал что вес больше влияет на проходимость чем колеса в 2-х тонной машине.
По мне проставки — это просто выравнять морду с жопой. Там почти все в штатном работает.
_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть
В двухтонной машине — вес +, — 1 кг ни на что не влияет.
Я говорил про вылет колес. Проставки под стойки нужны однозначно для выравнивания машины. Это самый дешевый и эффективный метод.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
В двухтонной машине — вес +, — 1 кг ни на что не влияет.
Я говорил про вылет колес. Проставки под стойки нужны однозначно для выравнивания машины. Это самый дешевый и эффективный метод.
+1 Я придерживаюсь мнения,что расширители колеи при использовании проставок ни к чему.С тезисом «чем больше колеса-тем лучше проходимость» абсолютно согласен,с проставками у нас влезает 34″ шириной 285,что лично я считаю для L200 перебором,т.к. страдает надежность и управляемость на асфальте по сути экспедиционной машины,а пары паджеро2 максимально выдерживают 35″,также не стоит забывать о весе больших колес и «легендарной» надежности ШРУСов L200.Размер 275/33″ считаю отлично подходящим,но у симекса,который я выбрал,к сожалению,нашелся только 9,5″/33″/16″,все что шире — на 15″.Все вышеозвученное лезет с проставками 20мм,и не требует расширителей колеи.
завтра заеду к токарю узнаю чё по чём будет за оба комплекта. Думаю надо ставить,тока осталось ещё один лист на рессору найти. кстати такая жопа мягкая когда по листу с каждой стороны сломаны:)
Я в данной ситуации задумался бы об установке штатного компрессора и пневмоподушек на задний мост))) И сломанные листы не надо менять-просто выкинуть,и одному ездить комфортно,и под грузом отлично,и свес поднять можно в нужный момент))))
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Форумы клуба
При увеличении вылета увеличивается нагрузка на ступичный подшипник,т.к. увеличивается длинна рычага,на него давящего при вращении.На подвеску вылет колес никак не влияет-ходы рычагов,стабилизаторов и амортизаторов не изменяются.Только никак не возьму в толк:что дает расширение колеи?Если вопрос в улучшении управляемости на дороге,то она и так нормальная,особенно если амортизаторы хорошие,а если на бездоре — можно колеса пошире поставить,неплохо конечно,но тогда на дороге управляться будет не очень. переставлять в колейности будет нещадно. ЗАЧЕМ? Кому недостаточно 265 без лифта,или 285 с лифтом?
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
Расширение коли даст возможность установи колес бОльшего диаметра на «морду», т.к. при повороте передних колес бОльшие колеса не будут задевать за арки. На «жопу» встанет все, что влезает в арки, т.к. не поворачивается. Большие колеса — большая проходимость, т.к. легче перекатываются через препятствия.
На штатные диски (7,5″) максимум, что встает, без ущерба для управляемости, сдутия и пр. это ширина 275 мм.
Истина старая и проверенная: ширина резины не должна превышать ширину диска больше чем на 30%.
Можно ставить узкие и высокие колеса. Но я не сторонник этого. Все должно быть пропорционально. Да и более широкие сдутые колеса дают бОльшее пятно контакта.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Странно я думал что вес больше влияет на проходимость чем колеса в 2-х тонной машине.
По мне проставки — это просто выравнять морду с жопой. Там почти все в штатном работает.
_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть
В двухтонной машине — вес +, — 1 кг ни на что не влияет.
Я говорил про вылет колес. Проставки под стойки нужны однозначно для выравнивания машины. Это самый дешевый и эффективный метод.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
В двухтонной машине — вес +, — 1 кг ни на что не влияет.
Я говорил про вылет колес. Проставки под стойки нужны однозначно для выравнивания машины. Это самый дешевый и эффективный метод.
+1 Я придерживаюсь мнения,что расширители колеи при использовании проставок ни к чему.С тезисом «чем больше колеса-тем лучше проходимость» абсолютно согласен,с проставками у нас влезает 34″ шириной 285,что лично я считаю для L200 перебором,т.к. страдает надежность и управляемость на асфальте по сути экспедиционной машины,а пары паджеро2 максимально выдерживают 35″,также не стоит забывать о весе больших колес и «легендарной» надежности ШРУСов L200.Размер 275/33″ считаю отлично подходящим,но у симекса,который я выбрал,к сожалению,нашелся только 9,5″/33″/16″,все что шире — на 15″.Все вышеозвученное лезет с проставками 20мм,и не требует расширителей колеи.
завтра заеду к токарю узнаю чё по чём будет за оба комплекта. Думаю надо ставить,тока осталось ещё один лист на рессору найти. кстати такая жопа мягкая когда по листу с каждой стороны сломаны:)
Я в данной ситуации задумался бы об установке штатного компрессора и пневмоподушек на задний мост))) И сломанные листы не надо менять-просто выкинуть,и одному ездить комфортно,и под грузом отлично,и свес поднять можно в нужный момент))))
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть