- Обновленный Hyundai Tucson 2024 года пережил серьезные изменения: он потребляет меньше топлива
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Hyundai Tucson N-Line 2023: старт официальных продаж в России (не по параллельному импорту, а именно официальные продажи с гарантией). Цены и комплектации
- Фотогалерея
- Видеообзор экстерьера и интерьера
- Обновленный на 2023 год Hyundai Tucson: он все еще не лишился важного недостатка
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения
- Обновленный Hyundai Tucson впервые пойман «шпионами»
Обновленный Hyundai Tucson 2024 года пережил серьезные изменения: он потребляет меньше топлива
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Hyundai представила новый Tucson 2024 года
В США прошла презентация обновленного Hyundai Tucson 2024 года. Автомобиль пережил достаточно серьезные изменения. При этом он сохранил прежнюю внешность. Вместе с тем, кроссовер стал более комфортным и экономичным.
Последнее обеспечивают изменения, произошедшие в технической части (фото: Hyundai). Корейский кроссовер лишился безнаддувного 187-сильного агрегата объемом 2,5 литра. Его место занял турбодвигатель на 1,6 литра, который сочетается с небольшим электромотором. Технические характеристики данной комбинации пока не раскрываются. Предполагается, что она выдает до 180 л.с. При этом внедрение гибрида сделало корейскую модель более экономичной.
Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации. Кроссовер с начальных версий комплектуется автоматическим двухзонным климатом и системой, которая предотвращает запотевание стекол. Также были обновлены задние подушки безопасности и рулевое колесо, которое обеспечивает лучшую обратную связь. В дополнении к этому доступна 64-режимная подсветка салона. Автор: Федор Аверьев
Hyundai Tucson N-Line 2023: старт официальных продаж в России (не по параллельному импорту, а именно официальные продажи с гарантией). Цены и комплектации
Интересно, что автомобиль продается именно официально, ведь в прошлом году такие модели тоже можно было купить у дилеров, но только привезенные по параллельному импорту, преимущественно с Казахстана (без гарантии).
К слову, на официальном сайте Hyundai, нет информации о новинке, хотя “товарные” автомобили уже у дилеров. По сообщению издания Авторевью, к дилерам поступило около 350 кроссоверов Tucson N-Line. Это модели российской и корейской сборки.
Примерный разброс цен: 3 600 000 – 4 500 000 рублей. Кроссовер предложен в трех комплектациях: Lifestyle, Prestige и топовом исполнение High-Tech.
Фотогалерея
Напомним, что Hyundai Tucson N-Line 2023 отличается от стандартной модели только внешним и внутренним декором, т.е двигатель и шасси остались без изменений.
Под капотом, российской спецификации безальтернативный дизельный турбомотор 2.0 (186 л.c и 460 Hm) и восьмиступенчатый “автомат”. Привод – полный.
Экстерьер кроссовера Hyundai Tucson N-Line отличается оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками, спортивным обвесом в цвет кузова (бампера, пороги, накладки на колесные арки), а также оригинальной выхлопной системой (более выраженной) и увеличенный спойлер на двери багажника.
Салон тоже перекроен на спортивный манер. Пухлый руль, красные акценты по всему интерьеру, спортивные сиденья с логотипом “N” и металлические накладки на педали.
- На глобальном рынке Hyundai Tucson N-Line был представлен в 2021 году. В отличии от “полноценных” спортивных N-версий, кроссовер отличается только внешним и внутренним декором.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обновленный на 2023 год Hyundai Tucson: он все еще не лишился важного недостатка
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания Hyundai уже подготовила обновленный на 2023 год Tucson. Изменения на сей раз носили скорее точечный характер. Кроссовер сохранил прежнюю моторную гамму и слегка улучшился в плане комплектаций. Внешность и салон корейской модели также не изменились. Однако отсутствие глубокой модернизации может негативно сказаться на продажах Tucson. Корейская модель, по мнению владельцев, по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Но она не лишилась одного важного недостатка.
Корейский кроссовер обладает одним из лучших в классе соотношений цена/качества. Он обеспечивает комфортную езду и добавляет технологичные системы помощи. Мне также нравится его высококлассный салон и вместительный грузовой отсек. К сожалению, его преследует вялый двигатель, который с трудом держит темп, когда движение ускоряется. Несмотря на сказанное, Tucson — это продуманный и комфортный кроссовер.
Мотор изо всех сил пытается заставить кроссовер двигаться уверенно. По городу и по трассе ехать нормально, но при наборе скорости ощущается медлительность силового агрегата. Ощущения от вождения ничем не примечательны. Мне нравится легкое прямое рулевое управление и то, как Tucson сохраняет спокойствие в поворотах. Коробка передач переключается вверх плавно, но понижение передачи может показаться резким и грубым, когда вы быстро нажимаете на газ.
Корейский кроссовер обеспечивает такой комфорт, который обычно встречается у роскошных автомобилей. У Tucson действительно податливая подвеска, благодаря которой водитель не испытывает дискомфорта во время езды. Она отлично поглощает неровности и трещины на дороге. По этому параметру Tucson один из лучших в классе.
Главный минус Tucson, по мнению многих владельцев, заключается в том, что его двигатель обеспечивает только спокойную и размеренную езду. То есть корейскую модель можно использовать исключительно для длительных путешествий или медленных поездок по городу.
Превосходная эргономика и обилие внутреннего пространства делают салон корейской модели очень приятным местом. Спереди в салоне установлены комфортные сидения, а сзади достаточно места для высоких пассажиров. Водителям легко найти удобное положение, а большое ветровое стекло, сочетающееся с узкими стойками, обеспечивает отличную обзорность.
Tucson — это технологичный кроссовер с большим набором функций, которые работают быстро и кажутся ультрасовременными. Сильным моментом является опция голосовой активации, которая хорошо распознает команды и не заставляет водителя следовать конкретным подсказкам так строго, как некоторые конкуренты.
Вы можете бросить много вещей в заднюю часть Tucson. Низкая подъемная платформа и красивый ровный пол позволяют легко складывать коробки в день переезда или подарки во время праздников. В салоне достаточно места для хранения мелких вещей.
Если исключить из внимания заявленный недостаток, то корейская модель — это отличный выбор для водителей разного типа. Кроссовер может стать комфортным средством для каждодневных поездок или полноценным семейным автомобилем.
У корейской модели слишком вялый мотор. Из-за него вождение мне показалось очень утомительным. Трансмиссия нередко бывает неуклюжей, если ее не использовать с максимальной эффективностью. Tucson выделяется из толпы за счет своей оригинальной внешности, и в его богатстве стандартных функций есть что понравится.
По совокупности характеристик корейская модель может стать лучшей в своем классе. Кроссовер предлагает многое из того, что большинство водителей желает найти в современных автомобилях. При этом он прост в управлении и потребляет сравнительно мало топлива. Автор: Федор Аверьев
Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения
На этой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии рестайлингового корейского кроссовера, на которых уже можно разглядеть некоторые изменения во внешнем виде модели.
Компактный паркетник Tucson, названный в честь американского города Тусон в штате Аризона, ведёт свою историю с 2004 года, когда было представлено первое поколение автомобиля. Он был построен на общей платформе с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Сегодня производится уже четвёртая генерация кроссовера, премьера которой состоялась в сентябре 2020 года. Скоро ему исполняется три года, а корейская компания уже готовит обновлённую версию, свидетельством чему являются фотографии закамуфлированных прототипов.
В отличие от некоторых других обновлённых моделей компании (например, новой Сонаты), революционных изменений во внешности здесь не ожидается: основные из них, скорее всего, произойдут спереди. Здесь появится новая решётка радиатора с более крупными сегментами встроенных в неё светодиодных габаритных огней. Также можно ожидать обновления основных блоков фар и переднего бампера. Капот, крылья и боковины при этом могут остаться прежними. Что же касается задней части, то она пока практически полностью скрыта маскировочными накладками, однако можем предположить, что здесь рестайлинг затронет разве что оформление заднего бампера. Кроме того, кроссовер изображён с колёсными дисками нового дизайна.
Достоверной информации об изменениях в технике пока нет. Tucson четвёртого поколения базируется на платформе N3, которую также используют Kia Sportage последней генерации и более крупные кроссоверы Santa Fe и Sorento. Модель на разных рынках представлена с двумя вариантами колёсной базы – 2680 и 2755 мм. Моторная гамма также различается в зависимости от страны, в Корее паркетник предлагается со 180-сильным бензиновым 1.6 T-GDI и 2,0-литровым турбодизелем CRDi мощностью 186 л.с. В Европе можно выбрать 150-сильную версию бензинового турбомотора 1.6, 115-сильный дизельный 1.6 CRDi и несколько гибридных модификаций.
Обновленный Hyundai Tucson впервые пойман «шпионами»
Новое поколение Hyundai Tucson дебютировало осенью 2020 года. Всё это время кроссовер выпускался без масштабных изменений. Для поддержания интереса к модели Hyundai готовит рестайлинг: тестовые прототипы были замечены на дорожных испытаниях. Фото опубликованы сайтом Motor1.
Как это обычно бывает, на первом этапе прототипы облачены в камуфляж, под которым присутствуют накладные элементы, ещё больше мешающие оценке готовящихся изменений. Скорее всего, основные элементы кузовных деталей окажутся нетронутыми. Дизайнеры поработали над решёткой радиатора, возможно, над графикой фонарей и фар, а также пластикой бамперной группы.
Салон Hyundai Tucson может получить новую мультимедиа, которая увеличится в размерах, что в свою очередь повлечёт за собой перекомпоновку центральной консоли, которая на актуальной версии кажется слишком перегруженной, особенно в свете тенденции минимализма органов управления. Улучшатся материалы отделки, обновится графика приборов, расширится список ассистентов.
Возможно, будет произведена ревизия широкой линейки силовых агрегатов, в которой есть бензиновые двигатели и дизели в паре с МКП, интеллектуальной «механикой», «роботом» с двумя сцеплениями или классическим «автоматом», «мягкие» гибриды, а также полноценные подзаряжаемые PHEV-варианты. Европейский вариант «Тусана» и вовсе может оказаться только гибридным из-за «Евро-7», но пока с новыми нормами согласны не все.
Премьерный показ обновлённого Hyundai Tucson состоится в конце 2023 года или в начале следующего.