Выхлопная система, или как делать не надо.
Давно хотел избавиться от старого глушителя с тонким выходом. Может на 2,5 лировом двигателе он может работать, а вот на 3 л. явно маловат. Да, и как выяснилось, уже гремел своими потрохами.
Скажу сразу, кузов у меня необычный (вроде немного длинне) поэтому может что и не совпадет.
Одна из самых толковых статей лежит тут Модернизация выхлопного тракта. Правда там гнут приемную трубу. Собственно нечто подобное я и хотел сделать, но только проще:) Сильфон-резонатор-глушитель. Долго ходил в магазин, надоел продавцам своими вопросами (а покажите этот глушитель, а дайте я измерю этот резонатор, а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговичами. ).
- Глушитель ГАЗ-3302 Баксан (3302-1201008)
- Резонатор ГАЗ-2217 Н.Новгород (2217-1202008)
- Компенсатор выхлопной системы в оплетке 51.3х251
- Хомуты выхлопной системы
- Крепеж выхлопной системы (от буханки)
- Труба промежуточная ГАЗ-2410,3102 Н.Новгород (3102-1203250)
- Трубу конечную /Труба выхлопная ГАЗ-53 (53-1203050-10)/
- Сверху: остаток промежуточной трубы от волги.
- Ниже: новая промежуточная труба (левая часть от волги, правая от резонатора)
- Ниже слева: Резонатор с вваренным компенсатором, и без конца выходной трубы
- Правее: Глушитель от газели, но уже укорочен.
- Ниже: Выходная труба
- Внизу: старый глушитель
Оказалось, что если разместить резонатор изгибом выходной трубы над мостом, он недостает до глушителя:) Для этого пришлось купить промежуточную трубу, отреать от нее кусок, отрезать конец от резонатора. И сварить их.
Ну тут, вроде все понятно, от резонатора идет промежуточная труба, потом глушитель, и конечная труба.
- Вырос замечательный хвостик 🙂
- Все соединения труб, стянутые хоммутами — дымят 🙁
- Но звук стал более глухой (хотя что-то тихо позвякивает в районе резонатора:( )
- Обороты ХХ стали колебаться +-10, а не +-100 как было раньше.
- Сигнализация у рядом стоящей машины, раньше предупреждающе квакала когда мои обороты были около 1300. Теперь она заорала в полную силу 🙂 Хотя на слух звук тише.
- Пропало «бульканье» из выхлопной трубы.
- Теперь каждая часть выхлопной системы уникальна (никакой замены без болгарки), во всех деталях, кроме приемной трубы, есть сварка (сколько она продержится?) А хотел как лучше 🙁
Обрезание глушителя.
Долго я ездил с хвостом позади, но пришло время собираться в лес. А поскольку он уж очень сильно торчит, то есть большая вероятность оторвать его вместе с глушителем.
Выхлопная система волги на уаз
Все встанет, только приемные трубы нужно будет переделывать из волговских. Но в этом есть большой плюс- выпуск получается настроенным, улучшаются характеристики мотора во всем диапазоне. Очень желательно сварные швы делать аккуратными, без выступания внутрь трубы, а общую длину труб до тройника сохранить не менее метра.
был у меня случай. я на волгу 3110 инжекторную за лето поменял 3 глушителя и резонатора типа все настоящие. баксан типа радной полное говно. рычит как у таксиста 84 года. ( ну волговский противный рычащий трищащий звук) ПОКУПАЯ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ 2НЕДЕЛИ НАЗАД НА УАЗ ФИРМЫ БАКСАН ЛЮКС (С РЕЗАНАТОРОМ) ПОТОМУ ЧТО ДРУГАЯ ЕЩЁ ХУЖЕ СВИДУ. Я БОЯЛСЯ ЧТО БУДЕТ РЫЧАТЬ КАК ТРАКТОР. НО РАБОТАЕТ ТИХО И ЧЁТКО САМ УДИВИЛСЯ. НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ ВСЁ ОТ ВОЛГИ. УАЗ ТИШЕ.
А попалось бы что-то другое, то ты на обум так же советы раздавал? Качество изделий и конструкция это не одно и то же. Конструкцию мы определяем по необходимости, а качество проверяем либо при покупке либо блюдем при изготовлении. А Баксан или Волга тут вообще ни при чем.
Все встанет, только приемные трубы нужно будет переделывать из волговских. Но в этом есть большой плюс- выпуск получается настроенным, улучшаются характеристики мотора во всем диапазоне. Очень желательно сварные швы делать аккуратными, без выступания внутрь трубы, а общую длину труб до тройника сохранить не менее метра.
402го коллектор подходит на 417ый ? там же выпускной колектор разделен на 2е части, и можно ли поставить выпускной коллекнор 402го с впускным 417го?
Нет, сами колекторы по частям друг к другу не подходят. Только в сборе можно поставить тот или другой.
Выхлопная система волги на уаз
Сообщение ААндреЙЙ » 17 янв 2012, 21:29
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 279 |
Репутация: 0 |
Сообщение tencv » 18 янв 2012, 00:48
APTEM-ST В Антипино з\ч стоят половину стоимости новых. За коледж транспорта заедь, там отношение простое,да и с другими разборами связь держат если что.
Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 186 |
Репутация: +4 |
Сообщение БЕСтолковый » 18 янв 2012, 09:04
APTEM-ST писал(а): сегодня заехал на разбор в антипино, за глушак+резонатор 2001 г. попросили 5 000 р. Откуда они такие цены берут??
Выхлопная система волги на уаз
Модернизация выхлопного тракта
Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Эффект превзошел ожидания. Расход уменьшился, мотор лучше тянет, звук стал незначительно громче, но гораздо приятнее (как будто под капотом стало мощнее и солиднее), а на холостых даже тише. Вся конструкция гораздо компактнее оригинала, не свисает абсолютно. Советую! [Пятак]наверх
Поставил газелевский глушитель. Он длиннее оригинального. Резонатор оставили старый, но улучение слышно невооруженным ухом. Рекомендую. [Kuzmich]
Я выкинул старый глушак, отрезав предварительно от него крепежный фланец(с тремя дырками). Купил РЕЗОНАТОР от газели. Только при покупке резонатора покупать надо там где есть и приемная от УАЗа. У меня при примерке из нескольких только один резонатор налез. Вот такие запчасти у нас производят Рассчитал угол под которым нужно приварить фланец и мне его приварили. В результате под днищем ничего более не свешивается. Да и движку стало полегче дышать.
После ремонта посмотри и убедись, что выпускной тракт не касется нигде рамы. Причем он можт касаться только при движении. У меня так было — все вроде нормально, а в движении колено доставало до рамы и был страшный рык.
он плоский — не цепляет снизу.
более приятный рык мотора. Причем сначала он напоминал чисто гоночный, а потом со временем становится все ттише и тише. Может быть глушак «пригорает».
Движку стало легче дышать. [stalker]
Последовательность действий:
При выхлопной системе «нового образца»
Покупаешь газелькин резонатор и
1.Отпиливаешь (желательно шлиф. машиной крепеж в виде буквы С и набалдашник с длинного конца.
2.От старого резонатора отпиливаешь фланец.
3.Прикручивашь отпиленный фланец на свое место к фланцу маленького резонатора (только БЕЗ прокладки).
4.Прикручиваешь на место старую подвеску «самовара» (глушителя) которая заправляется под обод (сам обод не нужен).
5.Вставляешь длинный конец газелькиного резонатора в фланец и вывешиваешь резонатор над подвеской, как нужно.
6.Прихватываешь сваркой (газовой или полуавтоматом) совестсв. соединения с фланцем и подвеской.
7.Снимаешь получившуюся конструкцию и провариваешь.
8.Ставишь на место (не забудь про прокладку между фланцами). [Levsha]
Прямоточный глушитель для создания новой выхлопной системы брал от ГАЗ-3309. У него оба фланца одинаковые и точно подходят по размеру к нашей выпускной трубе. С другой стороны в него вставлена слегка обрезанная промежуточная труба от Волги (2410 или 31029). При установке глушителя важно не перепутать его положение — глушитель направленный. [С. Кирсанов «RoadHawk»]