Выхлопная система skoda kodiaq

← Тюнинг выхлопной системы Skoda Kodiaq: Меняем звук автомобиля одним нажатием!

«Чем бы дитя не тешилось…» – существует пословица. Однако если ребенку мы покупаем подарки, соответствующие его возрасту по цене, то большим дяденькам в пору вещи подороже.

В качестве примечательной опции мы хотели бы представить вам одно решение, которое превратит ваш автомобиль в 8-ми цилиндровый спорткар.

Выхлопная система THOR – это сверхмощный динамик (или два динамика), помещенные в сферообразные конструкции из сплава титана и стали. Примечательна данная система тем, что она подходит абсолютно на любой автомобиль. Автомобилю достаточно иметь CAN-шину для сопряжения звуковых параметров. Это значит, что любой автомобиль, выпущенный после 2005 года может быть обмундирован данным решением.

Наш установочный центр посетил владелец последнего Kodiaq, который неоднократно успел засветиться как в наших работах, так в широком кругу наших дорогих клиентов. К слову, у Александра имеется готовый отзыв по данной работе, где он делится впечатлением от покупки.

5.jpg

Kodiaq Александра

6.jpg

Установка модуля контроллера

8.jpg

Место под хранение контроллера

7.jpg

Первоначальная настройка модуля

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Место под дополнительный динамик

Теперь давайте поговорим о самом устройстве. Производитель THOR Tuning гарантирует, что те автомобили, которые стоят на гарантии у дилера – там и останутся. Влияние на электронную цепь автомобиля минимальное, а срок службы устройства составляет по наименьшей мере 10 лет.

Тонкая настройка THOR сопровождается мобильным приложением, где владельцы системы вольны скачать любую аудиодорожку, записанную с легендарных спорткаров. Установка не требует каких-то особых познаний в электроинженерии, но для удобства мы предлагаем своим клиентам услугу под ключ.

9.jpg

Приложение THOR доступно в AppStore

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Выпускная система дизеля

shehs Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:17 Откуда: Сыктывкар Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 1 раз

Выпускная система дизеля

Сообщение shehs » 30 янв 2020, 10:20

Вчера первый раз при замене масла поднял машинку и глянул как оно. Нашел на выпускном тракте какую то заслонку. Кто просветит что это?

Sergio_MMM Завсегдатай Сообщения: 467 Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:38 Откуда: SPB Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 262 раза Поблагодарили: 139 раз

Выпускная система дизеля

Сообщение Sergio_MMM » 30 янв 2020, 11:02

Читайте также:  Lexus rx 3 литра расход

Вчера первый раз при замене масла поднял машинку и глянул как оно. Нашел на выпускном тракте какую то заслонку. Кто просветит что это?

В двух словах
Чтобы не загрязнять атмосферу иногда она закрывается, и все дер. цо усиленно направляется обратно в двигатель , точнее на малых нагрузках она прикрывается и создает повышенное давление в выпускном тракте, чтобы направить выхлоп в егр. На больших нагрузках давления и так хватает и на егр

Блок заслонки ОГ J883 состоит из дроссельной заслонки и её электропривода. Блок установлен в системе выпуска ОГ за сажевым фильтром (в направлении потока ОГ). С помощью блока заслонки ОГ J883 можно дросселировать поток ОГ и тем самым регулировать интенсивность рециркуляции ОГ. Для этого блок управления двигателя подаёт в блок заслонки ОГ ШИМ-сигнал.

Блок заслонки ОГ J883
Принцип действия
Благодаря разнице давлений перед насосной секцией турбонагнетателя и за сажевым фильтром, в контуре рециркуляции ОГ низкого давления в широком параметрическом поле величина падения давления достаточна, чтобы обеспечить требуемую степень рециркуляции ОГ. В режимах, когда разница давлений оказывается недостаточной, необходимый перепад давлений достигается посредством активации заслонки системы выпуска ОГ. Заслонка ОГ при этом дросселирует весь поток ОГ, выходящих из сажевого фильтра. В результате давление ОГ перед заслонкой становится примерно на 10 мбар выше, чем после заслонки.
Благодаря этому избыточному давлению, увеличивается падение давления после модуля рециркуляции ОГ перед насосной секцией турбонагнетателя. За счёт этого возможность достаточно интенсивной рециркуляции ОГ обеспечивается во всём параметрическом поле.

Последствия при выходе из строя
При выходе блока заслонки ОГ J883 из строя заслонка ОГ перемещается пружиной в положение «открыто». В этом случае рециркуляция ОГ не производится.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена задней банки глушителя 1.4 для бампера от Кодиак РС

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Замена задней банки глушителя 1.4 для бампера от Кодиак РС

Сообщение shav68 » 29 ноя 2021, 17:22

После установки обвеса от Кодиак РС, у многих возникает вопрос что делать с зияющими дырами в больших патрубках. У кого Кодиак с бензиновым двигателем 2.0 вполне реально поставить заглушку на левую сторону, дым из труб у них разведен на две стороны и это вполне нормально в современных авто. А вот на машинах с дизелем или как у меня 1.4 бензин, это решение не совсем правильное на мой взгляд. Поэтому я решил сделать чтобы и асфальт не было видно и дым шел как положено с двух сторон, т.е. заменить банку и развести выхлоп в насадки.
Описание замены для дизеля можно почитать вот здесь Доработка выхлопа Skoda Kodiaq 2.0 TDI.
Для замены я использовал заднюю банку от 2.0 бензина Кодиак, такую же банку ставят и на Тигуан, но только с двигателем на 220 л.с. Помимо того что там раздвоенный выхлоп, там и труба 60 мм, на 1.4 труба 55мм.
Банку приобрел на Авито в очень хорошем состоянии и с ней поехал к специалисту по глушителям и не только.
Штатно на Кодиак с 1.4 стоит точно такая же тепловая защита как и на 2.0, а вот на дизеле ее нужно менять.

Читайте также:  Hyundai santa fe аксессуары тюнинг

Глушитель мне достался немного короче (похоже что обрезали при разборке), и было принято решение приварить переход с 55 на 60 к первому резонатору и хомутом соединять с основной трубой. (почти как по заводу)

Оконечные патрубки на прессе развальцовывали на больший диаметр.
И вот такой вариант получился в итоге

По итогу — звук не изменился (цели такой не было), резонанса нет (второй резонатор был снят вместе с банкой, он там единое целое), вид мне нравиться, дым идет с двух сторон.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Прямоточный выхлоп задней банки

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Прямоточный выхлоп задней банки

Сообщение shav68 » 03 июн 2020, 13:26

После установки обвеса от Kodiaq RS задумался о замене задней банки глушителя с раздвоенным выхлопом. Как вариант можно использовать штатный глушитель от 2.0 двигателя. Но я склоняюсь к установке банки прямоточного типа.
Прошу поделиться своими знаниями и опытом, если таковыми обладаете, как положительными так и отрицательными.

agakonechno Завсегдатай Сообщения: 620 Зарегистрирован: 17 июл 2018, 14:34 Откуда: Москва Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 182 раза

Прямоточный выхлоп

Сообщение agakonechno » 03 июн 2020, 14:03

shav68 , на 1.4 прямоток так себе идея, дорогая и результатом вы скорее всего не будете довольны. Если делать по уму, с переключением режимов, бюджет будет 70-100 тыс.

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Прямоточный выхлоп

Сообщение shav68 » 03 июн 2020, 14:26

agakonechno , переключение режимов мне не нужно. Основная идея развести выхлоп и получить немного более басистый звук.

Прямоточный выхлоп

Сообщение Ajhvjpf » 03 июн 2020, 17:05

ЗЫ у тебя 1,4! Какой прямоток??

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Читайте также:  Service required mitsubishi outlander xl фары

Прямоточный выхлоп

Сообщение shav68 » 03 июн 2020, 17:29

ЗЫ у тебя 1,4! Какой прямоток??

Прямоточный выхлоп

Сообщение Ajhvjpf » 03 июн 2020, 17:35

alexstr81 Завсегдатай Сообщения: 504 Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 09:34 Откуда: Драниковая провинция Настоящее имя: Алекс Благодарил (а): 165 раз Поблагодарили: 109 раз

Прямоточный выхлоп

Сообщение alexstr81 » 03 июн 2020, 19:29

2.0 tsi*dq500, triglav R19′,winter2, style4, area view+AFS+TJA+ALG+EA, emerald green. OEM: фаркоп, защита кромок дверей, акус-кие стекла, full keyless 4 двери, easy open, rdks/tpms, wireless charger. R19(flow forming), бокс/багажник/ велобагажник Thule.

HiSkill Участник Сообщения: 211 Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:06 Откуда: Екатеринбург-Санкт-Петербург Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 33 раза

Прямоточный выхлоп

Сообщение HiSkill » 03 июн 2020, 22:10

Про прирост мощности сразу забыть, это сказки. По сути:
1) проблема не в глушителе, проблема в двигателе, 4 цилиндровый мотор ВСЕГДа будет звучать как консервная банка. Звук начинается от в6 и жирный и вкуснючий на в8. Можно ухищряться, поиграть с объемами резонаторов, но результат того не стоит.
2) Если даже такой результат хочется — ехать в контору типа «выхлоп спб» и общаться с мастерами, все покажут и расскажут забесплатно.
3) Совет — сделай красивые псевдонакладки, либо концы труб выведи под бампер (но это дороже) и расслабься.

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Прямоточный выхлоп

Сообщение shav68 » 03 июн 2020, 23:46

HiSkill , основная задача развести выхлоп на две стороны, ни о каком приросте мощности речь не идет. Поэтому и хочу установкой задней прямоточной банки немного изменить звук (не для распугивания соседей) и сделать красиво два сдвоенных выхлопа.

HiSkill Участник Сообщения: 211 Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:06 Откуда: Екатеринбург-Санкт-Петербург Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 33 раза

Прямоточный выхлоп

Сообщение HiSkill » 04 июн 2020, 07:04

хочу установкой задней прямоточной банки немного изменить звук (не для распугивания соседей) и сделать красиво два сдвоенных выхлопа.

Выхлоп рассчитывается по определенной системе, чтобы отработавшие газы определенным образом способствовали быстрому очищению камер сгорания. у 2,0 свой расчет у 1.4 свой. не стал бы в это лезть. звук у 2.0 такой же по паршивости как у 1.4, если слышал конечно в6 до этого или в8. Смысла не будет по звуку, а вот навредить можно. Движки у вага непростые, циклы Миллера и т.д. , не стал бы вмешиваться, а ты сам смотри.

shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз

Прямоточный выхлоп задней банки

Сообщение shav68 » 04 июн 2020, 11:36

HiSkill , я не собираюсь менять весь выпускной тракт на прямоточный, планирую поменять только ЗАДНЮЮ банку. Поэтому и создал тему. Был в двух конторах СПб и не в одной мне не сказали, что прямоточная банка навредит двигателю. Можно изогнуть вторую трубу от штатной банки и провести ее вдоль бампера, но вид будет не очень. В обеих конторах сказали, что лучшее решение — это замена банки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector