- Система выпуска отработавших газов 2.0 GTDi DISCOVERY SPORT
- Передняя секция
- Центральная секция (автомобили с запасным колесом)
- Центральная секция (автомобили без запасного колеса)
- Задняя секция (автомобили с запасным колесом)
- Задняя секция (автомобили без запасного колеса)
- Каталитический нейтрализатор
- Выхлопная система Land Rover Discovery
- Схема выхлопной системы
- Купить выхлопную систему
- Выхлопная система Land Rover Discovery
Система выпуска отработавших газов 2.0 GTDi DISCOVERY SPORT
А — автомобили с запасным колесом;
B — автомобили без запасного колеса;
1 — монтажный фланец выпускной системы на турбокомпрессоре; 2 — сильфон; 3 — предварительный каталитический нейтрализатор; 4 — резиновые опоры (7 шт.); 5 — хомут; 6 — правый задний глушитель; 7 — левый задний глушитель; 8 — центральный глушитель; 9 — главный каталитический нейтрализатор; 10 — задний глушитель
Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя GTDi объемом 2,0 л изготавливается из нержавеющих стальных труб и крепится на днище автомобиля при помощи 7 резиновых опор, расположенных на подвесных кронштейнах, приваренных к системе. Резиновые опоры размещаются на расположенных рядом подвесных кронштейнах, которые крепятся болтами или привариваются к днищу кузова и подрамникам.
Система выпуска отработавших газов состоит из трех отдельных секций. Передняя секция включает в себя предварительный каталитический нейтрализатор, центральная — главный каталитический нейтрализатор и задняя — центральный глушитель и задний глушитель в сборе.
Задняя секция системы выпуска отработавших газов различается на автомобилях с запасным колесом и без него.
Передняя секция
Передняя секция имеет впускной фланец, который совмещается с выпускным отверстием турбокомпрессора. Соединение фланца с турбокомпрессором герметизируется прокладкой и закрепляется с помощью V-образного хомута. Патрубок фланца присоединен к сильфону. Патрубок оснащен резьбовым отверстием для установки датчика HO2S на входе каталитического нейтрализатора. На кронштейне, приваренном к патрубку, установлен второй кронштейн, который соединяет переднюю секцию с раздаточной коробкой (PTU). Сильфон присоединен к предварительному каталитическому нейтрализатору, который, в свою очередь, присоединен к фланцу с помощью изогнутой трубы, ведущей к главному катализатору и центральной секции. Изогнутая труба оснащена резьбовым отверстием для установки датчика HO2S на выходе каталитического нейтрализатора. Подвесной кронштейн с двумя резиновыми опорами соединен с общим кронштейном, который, в свою очередь, крепится болтами к задней части переднего подрамника, обеспечивая опору системы.
Центральная секция (автомобили с запасным колесом)
На центральной секции имеется фланец, соединенный с фланцем передней секции, уплотненный металлической прокладкой и закрепленный тремя шпильками и гайками. Фланец присоединен к главному каталитическому нейтрализатору. Короткая труба от главного каталитического нейтрализатора присоединена к задней секции с помощью V-образного хомута.
Центральная секция (автомобили без запасного колеса)
На центральной секции имеется фланец, соединенный с фланцем передней секции, уплотненный металлической прокладкой и закрепленный тремя шпильками и гайками. Фланец присоединен к главному каталитическому нейтрализатору. Короткая труба от главного каталитического нейтрализатора присоединена к задней секции с помощью хомута.
Задняя секция (автомобили с запасным колесом)
В задней секции имеется длинная труба, на которой располагается центральный глушитель, она крепится к центральной секции с помощью V-образного хомута. Подвесной кронштейн, резиновая опора и кронштейн перед центральным глушителем соединяют передний конец трубы с кузовом автомобиля. Две трубы от центрального глушителя ведут к каждой стороне узла заднего привода (RDU), где они соединяются с каждым глушителем по отдельности. Левая труба от центрального глушителя имеет подвесной кронштейн, резиновую опору и кронштейн, прикрепленные к кузову автомобиля. Левая труба от центрального глушителя также имеет соединение для крепления кронштейна.
Каждый задний глушитель присоединен к центральному глушителю с помощью трубы. Левый задний глушитель поддерживается двумя резиновыми опорами, прикрепленными к опорам, которые, в свою очередь, присоединены к левой части заднего подрамника. Правый задний глушитель крепится с помощью одной резиновой опоры к кронштейну, прикрепленному к правой части заднего подрамника.
На конце каждого заднего глушителя установлены выпускные трубы. Каждая труба имеет насадку из нержавеющей стали.
Задняя секция (автомобили без запасного колеса)
В задней секции имеется длинная труба, на которой располагается центральный глушитель, она крепится к центральной секции с помощью хомута. Подвесные кронштейны, резиновые опоры и кронштейны, расположенные перед центральным глушителем и позади него, соединяют передний конец трубы с кузовом автомобиля.
Труба проложена посередине под днищем автомобиля, немного огибая узел заднего привода (RDU), где она соединяется с задним глушителем. Задний глушитель поддерживается тремя резиновыми опорами: две крепятся к опорам, приваренным к левой стороне заднего подрамника, а третья крепится на кронштейне, расположенном на правой стороне заднего подрамника.
На каждом конце заднего глушителя установлены выпускные трубы. Каждая труба имеет насадку из нержавеющей стали.
Каталитический нейтрализатор
Окисляющий предварительный нейтрализатор и главный нейтрализатор установлены в передней и центральной секциях системы выпуска отработавших газов. Каталитические нейтрализаторы в сборе универсальны для всех бензиновых двигателей, при этом требования к покрытию нейтрализатора отличаются в зависимости от рынка сбыта.
Датчики HO2S контролируют состав отработавших газов, выходящих из двигателя. Устанавливается два датчика HO2S: на входе в каталитический нейтрализатор (в передней секции патрубка) и на выходе каталитического нейтрализатора. Система управления двигателем использует информацию с этих датчиков для точного дозирования топлива для камер сгорания, снижая тем самым расход топлива и токсичность отработавших газов.
Каталитический нейтрализатор снижает содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты пористым оксидом алюминия.
Покрытие из пористого грунтовочного субстрата увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз. На слой оксида алюминия наносится покрытие, которое содержит платину, являющуюся активной составляющей для преобразования токсичных веществ в инертные. Платина окисляет монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразует их в диоксид углерода и воду соответственно.
Выхлопная система Land Rover Discovery
За вывод отработанного газа из цилиндров отвечает выхлопная система для Land Rover Discovery , состоящая из следующих компонентов:
- Датчики кислорода: в компьютер, регулирующий работу ДВС автомобиля, отправляется информация по уровню кислорода в выхлопных газах;
- Глушитель: расположен за катализатором, в самом конце системы. Уровень шума, создаваемый двигателем, подавляется. Более того, это устройство способно уменьшить количество выбросов, попадающих в атмосферу;
- Катализатор: размещается между глушителем и двигателем, преобразовывая вредные отходы в менее вредные вещества;
- Трубы выхлопной системы: обеспечивают вывод отработанных газов в атмосферу через двигатель, также они являются связующей частью с остальными элементами выхлопной системы.
В случае, если был замечен необычный запах или повышенный уровень шума, следует пройти диагностику у профессионального автомеханика с последующей починкой выхлопной системы. Эти меры необходимы, так как сама система имеет немаловажное значение для поддержки экологии – выбросы отработанных газов крайне вредны для здоровья человека и окружающей среды. Также рекомендуется регулярно обслуживать систему, меняя изношенные элементы.
Схема выхлопной системы
Так как двигатели и их конструкции отличаются друг от друга, выхлопная система также может претерпеть видоизменения, но во всех случаях есть следующие составляющие:
- Датчики кислорода – для управления работой измеряется уровень кислорода в выхлопных газах, а затем полученная информация отправляется на компьютер этим устройством;
- Коллектор выпускной системы – благодаря ему отработанные газы отправляются в выхлопную систему. Этой трубой также соединяются выхлопные порты цилиндров;
- Резонатор – способен снизить уровень шума и увеличить производительность двигателя, уменьшая резонанс выхлопной системы;
- Глушитель – используется для снижения уровня выбросов газов, попадающих в атмосферу, а также уменьшает шум двигателя;
- EGR-система – осуществляет повторное использование отработанных газов при помощи рециркуляции;
- Трубы выхлопной системы – соединяют между собой все составляющие системы;
- Зонд NOx – в целях регулирования работы двигателя информация об уровне оксидов азота в газах отправляется на компьютер этим устройством;
- Катализатор – выполняет очистку газов от вредных веществ. Располагается в выхлопной системе.
Все эти детали представляют собой единое устройство, снижающее концентрацию вредных выбросов и поддерживающее оптимальную работу двигателя в целом.
Купить выхлопную систему
Для покупки подходящей выхлопной системы для Land Rover Discovery следует знать характеристики автомобиля – модель, марку и год выпуска. Приобрести можно в интернет-магазинах, или же в магазинах автозапчастей.
Выхлопная система Land Rover Discovery
Выхлопная система Land Rover Discovery — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.