- iPE Porsche Cayenne Turbo 958 PERFORMANCE LINE
- Результат тестов на независимом стенде
- Видеоряд iPE Porsche 958 Cayenne Turbo
- Электронный активный выхлоп для Porsche Cayenne Coupe (I) 2019 — present / stage 1
- Mercedes-AMG G 63 (Akrapovič exhaust)
- Range Rover Sport (custom exhaust)
- Lamborghini Urus
- Выхлопные системы для Porsche
- Звук преображающий внешность
- Улучшение мощности
- Увеличенный срок службы и большой выбор для каждой модели
- Porsche Cayenne GTS получил спортивный выпуск. Его разрабатывали четыре года
iPE Porsche Cayenne Turbo 958 PERFORMANCE LINE
Представляем выхлопные системы iPE Porsche 958 Cayenne Turbo. Специалисты iPE разработали при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD. Благодаря чему у систем iPE оптимизированы потоки отвода выхлопных газов и обратная тяга.
Выхлопные сиcтемы iPE обладают не только неповторимым звуком, но также повышает мощность, крутящий момент и снижает вес. Совокупность этих факторов положительно сказывается на динамических показателях и управляемости автомобиля. Установка полной выхлопной системы iPE поможет избавится двигателю от заводских ограничений и максимально раскроет его потенциал.
Полная выхлопная система состоит из:
Прямоточных пайпов, передних труб, средней х-части, глушителей с клапанами, насадок и ЭБУ клапанами.
Катбэк выхлопная система состоит из:
Средней х-части, глушителей с клапанами, насадок и ЭБУ клапанами.
Данные выхлопные системы совместимы с Porsche Cayenne Turbo 4.8L в кузове 958 с 2010 по 2014 годы выпуска.
ПОЛНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
БЕЗКАТОВЫЕ ПАЙПЫ + ПЕРЕДНИЕ ТРУБЫ
СРЕДНЯЯ Х-ЧАСТЬ
ГЛУШИТЕЛИ С КЛАПАНАМИ
НАСАДКИ ХРОМ
НАСАДКИ КАРБОН
Выхлопные системы iPE изготавливается вручную и соответствует высочайшим стандартам контроля качества машиностроения ISO 9001. Для их производства используются лучшие марки нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.
Результат тестов на независимом стенде
Прибавка мощности нд
Увеличение крутящего момента нд
Снижение веса нд
В выхлопных системах iPE Porsche Cayenne Turbo 958 с использованием электронных клапанов Valvetronic, производства компании Innotech Performance Exhaust (iPE), управление клапанами производится дистанционно с помощью ПДУ или подключается к штатной системе управления клапанами. Система Valvetronic имеет три различных режима: полностью открытое положение, закрытое и автоматический.
В режиме полностью открытых клапанов система готова к максимальной производительности, создавая неповторимое звучание. Когда клапаны закрыты система переходит в комфортный для водителя режим. И автоматический режим, когда система распознает обороты двигателя и положение педали газа, и сама регулирует момент открытия клапанов. Звучание выхлопных систем iPE индивидуально для каждой модели автомобиля.
При пуске двигателя и на малых оборотах выхлопные системы iPE для Porsche Cayenne Turbo звучат более насыщено чем заводские выхлопные системы. А благодаря снятым заводским ограничениям двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом!
Видеоряд iPE Porsche 958 Cayenne Turbo
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером продукции iPE. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.tory»>instagram.
Электронный активный выхлоп для Porsche Cayenne Coupe (I) 2019 — present / stage 1
Индивидуальная система активного электронного выхлопа для Porsche Cayenne Coupe. Гоночные гены закладываются в любую модель из Цуффенхаузена, но даже мотористы Porsche не в силах заставить дизельные модификации звучать убедительно и спортивно. Под натиском экологических норм оказались и бензиновые моторы, настраивать звук выхлопа которых становится все сложнее. Активная акустическая выхлопная система ENGINEVOX проектируется специально для Porsche Cayenne Coupe и призвана вернуть спортивному кроссоверу должную звуковую составляющую. Высокая мощность и адаптивность звукового сопровождения достигаются благодаря особой акустике с цифровым усилением и софту ENGINEVOX, обрабатывающему массив данных в режиме реального времени. Установка премиального электронного выхлопа ENGINEVOX коренным образом меняет ощущения водителя за рулем: реакции на управляющие действия обостряются, а реалистичность звучания фонограмм работы моторов V8 завораживает. Электронный выхлоп для Porsche Cayenne Coupe монтируется без нарушения условий гарантии на автомобиль.
- Реализована мощность звучания, соизмеримая с громкостью настоящего автомобиля
- Настройка звучания как снаружи автомобиля, так и внутри произведена в соответствии с точными характеристиками каждого автомобиля, во всех режимах движения, а так же учитывая особенности строения кузова и расположения динамиков
- Индивидуальные алгоритмы позволяют системе ENGINEVOX реагировать очень быстро и точно при малейших изменениях в работе двигателя
- Система ENGINEVOX интегрирована в штатные системы автомобиля и звучание соответствует выбранным режимам движения
- Управление всеми функциями системы происходит штатными органами управления автомобиля
- Монтаж системы производится без каких-либо модификаций автомобиля
- Индивидуальный подход при разработке системы позволил создать действительно реалистичное звучание.
- Высокоточный генератор звука двигателя с высокомощным усилителем звука
- Набор мощных динамиков для внешней установки
- Комплект кронштейнов и кабелей для полного монтажа и коммутации
Выберите свой автомобиль и двигатель:
Представленные ниже звучания включены в состав системы:
Mercedes-AMG G 63 (Akrapovič exhaust)
1 набор оборотов 00:00
2 ускорение 00:06
Range Rover Sport (custom exhaust)
1 набор оборотов 00:08
2 ускорение 00:00
Lamborghini Urus
1 набор оборотов 00:02
2 ускорение 00:02
Выхлопные системы для Porsche
Тюнинг выхлопной системы на немецких автомобилях Porsche влияет на несколько факторов, улучшая эксплуатацию и делая модель более привлекательной. Такое преобразование затрагивает внешней облик и усиливает впечатление от встречи с Вашим авто. Хотя визуально выхлопную систему почти не видно, но ее звук и насадки в задней части производят неизгладимое впечатление, которое оценили по достоинству многие владельцы этой престижной марки. Мы предлагаем автотюнинг выхлопных систем для Porsche нескольких моделей с использованием деталей от ведущих мировых производителей.
Звук преображающий внешность
Прежде всего, благодаря новому звуку, сразу меняется внешнее восприятие авто — как только заводится двигатель, и окружающие слышат громкую прогазовку, то становится понятно, что перед ними не стоковая версия, а что-то особенное. Выхлопные системы Порше от автоателье имеют модуль регулировки клапанов в глушителе, благодаря чему возможно изменение его звучания от обычного рокота до грозного рыка. Заслонка регулирует поток выхлопных газов, пуская их через полную систему с резонатором и глушителем, либо по укороченному пути, что и создает необычное звучание. Громкое четкое клокотание мотора сразу обращает на себя внимание тех, кто его слышит.
Такая модернизация понравится водителям возможностью дистанционного управления из салона авто клапанами в глушителе. Благодаря этому можно изменять звучание силовой установки от обычного до агрессивного по желанию и без вмешательства мастера. Это актуально для тихой езды по городу, чтобы владельцу было приятно и не мешало соседям. Но когда нужно произвести впечатление на трассе, эффектно отъехать или посоревноваться неординарностью, то нажатие одной кнопки привносит совершенно другое звучание.
Улучшение мощности
Тюнинг выхлопных систем Порше позволяет не только произвести впечатление на окружающих своим звуком, но и придает автомобилю скоростных возможностей. Например, система Cargraphic способна повысить мощность на 15 л.с. и увеличить крутящий момент на 17 Н/м на бензиновых двигателях седана Panamera. Установка на турбированную версию этой же модели увеличивает показатели до 20 л.с. и 25 Н/м. Французская система от Xcentric повышает мощность на 7 л.с. и уменьшает вес авто на 12 кг. Все это позволяет впечатлить на трассе, когда немецкий автомобиль начинает двигаться быстрее штатных версий. Пригодится дополнительная мощность и на бездорожье.
Увеличенный срок службы и большой выбор для каждой модели
Еще тюнинг выхлопных систем для Porsche продлевает срок службы этих деталей, расположенных под днищем. Установка насадок и патрубков глушителей из прочных материалов взамен штатных повышает защиту этих элементов от дорожных реагентов, применяемых в зимнее время. У нас есть все необходимое для тюнинга выхлопной системы к следующим моделям Порше:
- Cayenne — что придаст кроссоверу грозности.
- Macan — значительно повысит мощность.
- Panamera — добавит еще большей спортивности.
Выхлопные насадки от мировых автоателье украсят заднюю часть кроссоверов и седанов, и будут неизменно обращать на себя внимание, как только окружающие услышат звук двигателя. Для выбора есть матовые и глянцевые патрубки, из керамики, карбона или титана.
Porsche Cayenne GTS получил спортивный выпуск. Его разрабатывали четыре года
Компания Porsche представила опциональную выхлопную систему для Cayenne GTS Coupe, работа над которой велась четыре года. Двухпоточная магистраль с центральными овальными патрубками позволяет добиться от двигателя V8 звонкого и объёмного звучания, с небольшими вкраплениями ноток гоночных машин класса GT.
Новый выпускной тракт — детище Йорга Винкеля, бывшего главы отдела акустики Porsche: он покинул компанию в 2018 году, передав бразды правления в руки Штефана Хадера. Работа над спортивным выхлопом для Cayenne GTS началась около четырёх лет назад, и у инженеров получилось придать V-образной восьмерке на 100 процентов уникальное звучание.
Руководитель группы по разработке переферии Маркус Зитцлер так описывает новый выхлоп: «Звучность, которую вы ожидаете от двигателя V8, приправленная гонками класса GT»
Добиться этого позволила особая конструкция. Винкель предложил полностью разделить выпускные тракты от левого и правого ряда цилиндров, плюс добавил два перепускных канала с подвижными заслонками. Когда заслонки закрыты, поток выхлопных газов направляется через дополнительный контур в камеру основного глушителя, затем возвращается и выбрасывается наружу. Звук при этом становится тише, но насыщенность на низких частотах сохраняется.
Положение заслонок зависит от оборотов двигателя и нагрузки, поэтому громкость и тональность выхлопа постоянно меняется. Звук остается чистым и объемным во всем диапазоне оборотов ещё и потому, что часть магистрали выступает в роли четвертьволнового резонатора, то есть гасит ненужные шумы и вибрации.
Видео: CAR CHNL
Porsche Cayenne GTS Coupe — это 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», выдающая 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, восьмидиапазонный автомат Tiptronic S, заниженная на 20 миллиметров подвеска и особый декор. До первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,5 секунды. В России куперобразный Cayenne GTS Coupé стоит от 8 650 000 рублей. Выхлоп с центральными патрубками входит в состав облегченного пакета Sport, за который придется заплатить около 599 тысяч рублей.