- Pilot II Коллеги, а есть опыт ремонта глушителя?
- kpa3-gt
- Technician
- kalinch
- SMA
- Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
- Palex
- Technician
- Palex
- VGM
- Technician
- Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
- Technician
- Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
- Mazannik
- godn
- Technician
- xolod
- Technician
- Halera078
- Антон Нечепуренко
- Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
- Сергей9882
- гром
- Grenline
Pilot II Коллеги, а есть опыт ремонта глушителя?
Сев на брюхо хорошенько смял среднюю банку. Ощутимо теперь ревет после 2500 оборотов.
Оригинал — только целиком в сборе, а машинке всего 2 года. Искать на разборе? Или обращаться к ремонтерам глушаков — у кого есть опыт? Хочу тишины!
kpa3-gt
Старожил
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Technician
Старожил
Сев на брюхо хорошенько смял среднюю банку. Ощутимо теперь ревет после 2500 оборотов.
Оригинал — только целиком в сборе, а машинке всего 2 года. Искать на разборе? Или обращаться к ремонтерам глушаков — у кого есть опыт? Хочу тишины!
Andy
Замерить размеры банки (самого глушителя) и купить в магазине любой аналог по размерам. Диаметр труб кажется 50 мм. Отрезать свой и вставить новый. Это гораздо дешевле оригинала будет. Я уже присматривался к оригиналу, но из-за ценника «махнул рукой». Мой уже весь камнями избит, но еще держится, не сечет пока нигде. Слишком уж круто хотят за кусок консервной банки.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kalinch
Постоянный
Пробил на Урале на камнях и я тоже долго мучился этим вопросом, купил в автозапчастях специальный герметик для глушителей взял пластину чтобы закрывала трещину, посадил после тщательной зачистки и обезжиривания на герметик и дополнительно по периметру пластины вкрутил саморезы. Пол года пока держится и не гудит, а там посмотрим.
SMA
Старожил
еще клейкая лента металическая есть в зависимости от задачи разной толщины.
при нагреве прилипает не оторвать.
Часто на дымоходах используется тонкая.
Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Palex
Старожил
На мощность не повлияет, но ударная сила выхлопа и температура от цилиндров (рокот) начнет «раздувать» глушитель и звук станет громче.
Да не, двигателю даже полезно будет. Меньше сопротивления, но потом глушаки может замучаешься менять. 🙂 У меня на Волгаре не было гасителя, так у меня глушак отхаживал не больше года. Его температурой греет, а рокот как квалдочками изнутри его долбит, через 5-6 месяцев смотрю, а он начинает округляться — раздувает. Потом рвало перегородки и отрывало трубы. Благо у меня самодельные разьемы были на трубах. 5 минут и все снято. Концы приварил к новому глушаку и дальше поехал. 🙂
Лично я писал про резонаторы, а не катализаторы. Резонатор не удаляет примеси из выхлопных газов, он гасит первую ударную волну, что идет с коллектора.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Technician
Старожил
@Palex, Ну на Волге и Пилоте разные системы выхлопа и ударная волна. На пилоте два по три цилиндра сходятся в одну трубу и возможно гасят друг друга в тройнике. Плюс другие обороты и частота выхлопа. 6 цилиндров. На Волгаре их 4 всего, рокот идет «монотонный» и с другой частотой, поэтому думаю ударная волна и раздувала глушитель. Тем более он был у меня самодельный. На пилоте ведь не раздувает глушак. Я изначально писал исходя из своего практического опыта с Волгарем, но на Пилоте ситуация иная оказалась.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Palex
Старожил
@Technician, ты практически никогда не читаешь, что было написано до тебя в теме (или читаешь очень невнимательно).
В лучшем случае ты отвечаешь на какое-то одно сообщение, вырванное из контекста. Чтение постов других, вникание в суть вопроса — это посложнее будет, чем писать свои посты.
В данном случае человек спрашивает про резонатор, ты отвечаешь про выбитые катализаторы. Разницу видишь?
Давайте я еще напишу что-нибудь про насадки на глушитель (вроде бы и к выхлопной системе относится, но к конкретной теме и к конкретному вопросу отношения не имеет).[DOUBLEPOST=1467172698,1467172581][/DOUBLEPOST]
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
VGM
Старожил
тюнинг ателье Лада «шестерочка» представляет
Technician
Старожил
@Palex, Я отвечал конкретно Андрею на его конкретный вопрос про глушитель.
Вот его вопрос — Добрый день! Как эксплуатация без резонатора, тоже планирую выхлоп сделать. Глушитель в порядке?
Вот мой ответ — Уже пол года езжу без катов вообще. Все нормально.
Я подразумевал, что не ставил вместо катов искрогасители или резонаторы, а поставил вместо третьего, о чем писал когда делал фотоотчет. Как таковых на пилоте нет их вообще (резонаторов). Поэтому для меня это стало синонимом, что человек спросил про каты или резонаторы. Они ведь перед глушителем стоят. Тем более не всегда люди задают вопросы называя агрегаты правильными именами. Поэтому не стал вдаваться в подробности и вникать, просто написал ответ на вопрос не уточняя и переспрашивая.
Если спрашивают что то в разрезе поиска неисправностей и при этом мне не дают необходимых исходных данных для анализа ситуации, то тогда переспрашиваю и уточняюсь.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
Ребят, есть желание заменить штатную систему глушителя на Пилотике, что бы звучало по благороднее (объемнее), конечно же не «орало» как стоит на ха..тюненге)).
Может кто знает где можно купить и поставить?
Technician
Старожил
Re: Желание поменять глушитель.
Ребят, есть желание заменить штатную систему глушителя на Пилотике, что бы звучало по благороднее (объемнее), конечно же не «орало» как стоит на ха..тюненге)).
Может кто знает где можно купить и поставить?
У нас ребята на грузовых вваривали вместо глушака воздушный рессивер. «Отсечка» была очень «благородная», а обьем рессивера как бы гасил основные колебания. Я у себя на Волгаре еще в пром трубу вваривал перегородки поперек трубы на 1/3 толщины диаметра трубы. Ставил кажется 5 или 6 перегородок в шахматном порядке через каждые 15-20 сантиметров. Газы бак бы «петляли змейкой» проходя по этой трубе. Но особого эффекта глушения я не заметил и потому пришлось все равно колхозить глушак. Резонатора у меня не было и глушаки приходилось менять «регулярно» из-за того, что их «пучило» и «раздувало» горячими газами. Через полтора-два года он становился пузатенький такой и потом его рвало или в районе трубы, или по швам. 🙂 Но зато отсечка была крутая, особенно когда на скорости 120-130 обходил иномарки по ямкам с резким рыком. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
Есть один вариант повышения рыка, причем с относительной пользой даже для мотора. 🙂 На переднем катализаторе внизу стыкуется трубка EGR через которую в двигатель может попасть крошка от осыпающегося катализатора. Так вот я это к чему. Поставить шпильки длиннее и сделать туда чугунную проставку и трубку вывести в сторону колеса, чтобы не дуло в сторону салона выхлоп. А диаметром на конце можно регулировать сам звук выхлопа. Рык можно будет сделать что надо. 🙂 Будут рычать три горшка, то есть звук будет низкочастотный и будет резать. Кишки точно трясти будет. :-)))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Mazannik
Пользователь
Форумчане как вы считаете к чему приведет удаление резонатора в принципе. Не повлияет ли это на мощность двигателя, а также на режим работы двигателя?
У меня именно так сделано, банки не раздувает, но звук получается не очень айс, а если быть точнее, то до 2,5 тысяч оборотов звук штатный тихий, но потом начинает резонировать и появляется рык, который с лёгкостью проникает в салон в связи с отсутствием достойной штатной шумки. И звук на любителя мне не понравилось, вместо резонатора вварили трубу чуть большего диаметра чем основная труба. По моему мнению выходит не очень приятно, буду ставить резонатор на место. Режим двигателя не изменился, тяга и подхват тоже-остался штатный.
godn
Пользователь
Хочу заказать паук OBX но он на пилот 2004 года на мотор J35A4,а у меня мотор J35Z4 интересно крепления одиноковые к ГБЦам ?
Судя по описанию моторов блок точно одинаковый, а вот крепление выхлопа ? Рискнуть 30 рублей ? Жалко если не подойдет. Кто в курсе как можно проверить ? Учиты вая что паук с США ?
Technician
Старожил
Хочу заказать паук OBX но он на пилот 2004 года на мотор J35A4,а у меня мотор J35Z4 интересно крепления одиноковые к ГБЦам ?
Судя по описанию моторов блок точно одинаковый, а вот крепление выхлопа ? Рискнуть 30 рублей ? Жалко если не подойдет. Кто в курсе как можно проверить ? УчитыПосмотреть вложение 49522 вая что паук с США ?
Нет, он не подойдет. Крепления не такие. У нас всего 4 шпильки и ставится сразу банка с катом. Посмотрите тему по катализаторам или в каталог гляньте, совершенно другое крепление.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
xolod
Старожил
Technician
Старожил
Так трубы и так сплав нержавейки с жаропрочной сталью. Если чисто нержавейку и чтоб блестело, то можно и самому сделать. Надо только трубы найти.
Я помню в 90-е годы бегали к мужикам в ремонтные мастерские где 330-ые бульдозера ремонтировали. У них как бульдозер вставал на капиталку, то полностью демонтаж делали дизеля на ремонт, и выхлопную целиком. Там турбины стояли у них болгарские кажется, еще консервы были помидоры с огурцами «Глобус». Так вот там такие турбины ставили с этой же эмблемой. Весь выхлопной тракт сборка, от головок к турбине и потом до глушителя с нержавейки блестящей. Полностью чистая нержавейка сплав был. Вот мы у ребят брали лопнувшие трубы и на свои машины мостырили. Правда со сваркой тогда напряг был, чтобы нержавейку сварить. Это сейчас электроды есть, а тогда трудно было, но делали. Трубы легкие и тонкостенные были. Но температуру держали гораздо лучше чем простые, что на машины ставили с завода.
Я думаю есть, но не у нас в России. На ебее можно поискать, я видел там фирму, которая профессионально выхлопными системами занимаются, в том числе и каты делают (гасители) на пилотов. Там же они полностью все под ключ делают. Либо самому собирать. Покупать в магазине нержавейку термостойкую и сваривать.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
godn, toaster предлагал альтернативу вроде.
Пауки без катов с пламегасителями. Со всеми отверстиями под штатные лямбды.
Но зачем машине мешать работать?
Антон Нечепуренко
Постоянный
Всем привет, так в итоге нет решения!)))
Есть вопрос, есть системы Fujitsubo legalis R, Mugen, для аккордов 7 поколения (возможно и для других поколений подходят), но вопрос в другом, возможно ли скрестить эти системы с нашей? Допустим до катализаторов сток, а после остальная трасса из вышеперечисленных систем? Звук от этих систем бомбический не напрягает не на низких оборотах не на высоких. Или может кто нашел альтернативу для нашего выхлопа))
Pilot II выхлоп пилота (хочу как истребитель=)
ну как сказать=) есть теория и есть практика=) у меня ещё лансер9 1.6л. после 5раза переделки выхлопа я смог добиться как у субару WRX STI, потом он надоел и только к 7разу у меня получилось сделать тот идеальный баланс низкой частоты ногромкого благородного бурчания и самое главное он не напрягает по трасе=) а звук можно впринципе сделать любой доже не имея при этом W8 по капотом=) но прийдёться много (по****) помучаться 😀
Может быть может быть, ну звук субаровского опазитника трудно повторить на рядной четверке. Если есть много времени свободного, желания и денюшков, то чего бы не по эксперементировать. Со своей стороны могу пожелать только успехов! С удовольствием посмотрел бы чего получится! Так что УДАЧИ.
Сергей9882
Постоянный
эх ладно значит поеду на сервис возьму болгарку сварку и буду эксперементировать=) т.к. сам тоже ничего интересного в инете не нашел. Ну как говориться спрос рождает предложение=) а на пилот видимо никто ничего не хочет спрашивать=)
Peugeot 405, Mitsubishi Space Star, Mercedes E-Class, Mazda 6 , Subaru Outback, Infiniti FX 35, Honda Pilot Executive.
гром
Постоянный
Grenline
Пользователь
Ну в теории я с вами соглашусь, комплект неплохой. Но, его никто не устанавливал, звук не слышал, как становиться по креплениям тоже гарантии нет. А его ещё до кучи нужно ждать не мало, и самое интересное цена! я думаю совсем не маленькая! я на 98% уверен, что он не даст мне получить тот результат который хочу, хотя и соглашусь звучать может весьма достойно=)
А по факту- на Лансе стоит только банка ставил её года 3-4 назад по деньгам она на тот момент стоила не мало около 14000р. (только за банку) её надрезали, наваривали, подпиливали, заужали=) жалко её курочить было=) а потом на такую же машину купили выхлоп Про Спорт за какие то 2000р. и его немножко доработали, и звук получился такой же а цена в 7раз дешевле и не так очкливо её курочить 😀
Почему, когда мужчина видит женщину в обтягивающем кожаном костюме, его сердце бьется чаще, колени слабеют, горло пересыхает, мысли путаются. ?
. . .
— Почему. Потому что она пахнет, как новая машина!