Выбрать лучший nissan qashqai

Выбираем Nissan Qashqai

Автомобиль продается с двумя разновидностями кузова, двумя бензиновыми двигателями и в четырех основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». По сути, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на передние или на все колеса. Салон достаточно просторен для четверых взрослых ростом чуть выше среднего – во всяком случае, такой кузов не уступает «Фокусу» или «Астре». Багажник, правда, маловат. И все же здесь поместятся два больших дорожных чемодана, да еще и место останется.

2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина однозначно удобнее. Удлиненная версия — единственный на нашем рынке компактный кроссовер с парой складных кресел в третьем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диван просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того, сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Однако мы поставили «+2» на второе место – ведь он значительно дороже. Скажем, в оптимальной версии «Плюс» в обязательном порядке оснащен далеко не всем нужной панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж покупать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда менее существенные 35 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая XE оснащена довольно щедро: 6 подушек, ABS, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер, СD-магнитола и обогрев передних сидений. И все же есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить заметно более удобный и симпатичный «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с наглядными дисплеями облагородят такой автомобиль внутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Кроме того, SE может похвастать карманами в спинках передних кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой объемного звучания и подлокотником дивана с удобными подстаканниками. Такая версия, на наш взгляд, и будет оптимумом.

Следующая SV украшена алюминиевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, а также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может запросто обойтись. Между тем за 35 000 рублей SE или SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации называются SE+ и SV+. Впрочем, неоригинальные навигатор и камера существенно дешевле.

Читайте также:  Моторедуктор стеклоочистителя nissan qashqai

Наконец, топовая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фарами.

Какая трансмиссия?

По умолчанию «Кашкай» имеет привод на передние колеса. Однако наиболее правильным вариантом нам представляется трансмиссия с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес передней оси электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент назад. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Дабы не повредить трансмиссию, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Спортивному и модному имиджу «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Чемпионом в светофорных гонках вам, конечно же, не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе можете не сомневаться. Запас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Причем, на наш взгляд, одинаково хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.

2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сэкономит покупателю 100 000 рублей. А везет ничуть не хуже «Астры» или «Фокуса» с моторами такого же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика вполне приемлемая.

Оптимальным можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике такой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все же не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тысяч – неплохая альтернатива обычным легковушкам, если важна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.

Источник

Длительный тест Nissan Qashqai: какую версию выбрать?

Nissan Qashqai недавно участвовал в сравнительном тесте против Skoda Yeti и зарекомендовал себя как комфортный и спокойный кроссовер. То была топовая версия с 2-литровым двигателем, вариатором, приводом на все колёса и полным набором опций. Но, помимо неё, мы поездили и на самом доступном Кашкае: с турбомоторчиком объёмом всего 1,2 литра, механикой и передним приводом. Не «маловато» ли двигателя для кроссовера, много ли на нем удастся сэкономить?

Читайте также:  Аналог renault duster от nissan

content image for: 55205

В сознании большинства из нас кроссовер с «мотором малолитражки» — пока ещё оксюморон и нелепость. Но на самом деле ничего странного в такой версии нет: ну и что, что 1,2 литра, если мощности здесь — как в атмосфернике 1.6 на прошлом поколении, а крутящего момента (мы недавно разбирались, какая из этих величин на что влияет) почти на треть больше? С таким мотором новый Qashqai примерно на секунду быстрее до сотни, чем старый с 1.6, даром что почти на центнер тяжелее — низкооборотная наддувная тяга способна на маленькие чудеса. Ретрограды вспомнят о ненадёжности турбомоторов, но мы ответим им обзорным материалом о системах наддува. В теории всё хорошо, и тем интереснее, как Qashqai «с улиткой» едет на деле.

content image for: 55205

На средних и высоких оборотах малолитражный агрегат мощностью 115 «лошадей» обеспечивает кроссоверу необходимое для города проворство, но резко ускориться с места сложно. Это вызвано минимальной тягой на малых оборотах вне турбозоны и «длинными» низшими передачами. Первая — так вообще почти бесконечная, и кажется, что на ней можно доехать до следующего светофора. К этому турбомоторчику здорово бы подошёл вариатор с его способностью мгновенно и гибко менять передаточное отношение. Такая версия, исчезнувшая из прайс-листа в недавние неспокойные времена, скоро вернётся в российскую гамму модификаций Qashqai. А вот полный привод кроссоверу с маленьким двигателем не положен в любом случае — только передний.

content image for: 55205

Впрочем, такая техническая аскетичность оборачивается приятным бонусом: расход топлива тут намного ниже, чем у двухлитровой версии со «всеми ведущими» и двумя педалями. Если на последней я считал удачей уложиться в «десятку», то число 7,5 на дисплее борткомпьютера машины с механикой стало вполне привычным даже с учётом всех пробок. А вот привыкнуть к механической коробке передач так и не удалось — педаль сцепления имеет размашистый ход, «хватает» в самом верху, да ещё и расположена выше, чем нужно. Хотелось бы посмотреть на анатомию человека, который выступил «лекалом» при разработке педального узла механической версии! Плюс к этому длинноходная кулиса и посредственная точность включения пятой ступени отбивают желание лишний раз менять передачу.

Читайте также:  Багажник kia sportage 2010

content image for: 55205

Подвеске Qashqai не всё равно, что под колёсами, но посредственное покрытие она переваривает достаточно стойко. Правда, нормально ходовая работает только с колёсами диаметром 17 дюймов — «девятнашки» топовой версии чересчур тяжёлые и обуты в слишком низкопрофильные шины. Рулевое управление имеет нормальный и спортивный режимы на выбор водителя, но в последнем синтетическое «загустение» ничем не оправдано. Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш. При быстром или небрежном рулении ладонь часто задевает кнопки громкости музыкальной системы или управления телефоном соответственно на левой и правой спицах «баранки».

content image for: 55205

Аналогичный конфуз случается и при пользовании поворотниками — нередки случайные срабатывания крутилки режимов фар, вызывающие нежелательное переключение — например, с ближнего на габаритный свет. Помимо эргономических проколов есть и недочёты, связанные с качеством сборки: скрипит рулевая рейка (особенно в начале поездки в мороз), замерзают замки. За зимние месяцы было немало и приятных открытий: в дальних пробегах радуют удачные сиденья, хорошая курсовая устойчивость и отличный свет (особенно если это полностью светодиодные фары верхних комплектаций), а городские поездки облегчает достойная обзорность, высокая манёвренность и невесомый руль. На дорогих версиях к вышеперечисленным удобствам добавляется действительно классная система камер кругового обзора и функция предупреждения о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях.

content image for: 55205

Так какой же Qashqai выбрать? Если сравнивать базовый мотор 1.2 (от 1 076 000 рублей) с двухлитровым, то экономия солидная: 107 тысяч или 10% стоимости автомобиля. Особого смысла в более мощном атмосфернике с такой переплатой нет — в городе турбомоторчик едет не хуже, расходуя при этом значительно меньше топлива. Но пока что он доступен только с механикой, которая нам не понравилась, поэтому ждём возвращения сочетания с вариатором. Если не хочется орудовать рычагом и тремя педалями, то это как минимум 1 243 000 за два литра, передний привод и вариатор. Привод на все колёса автоматически означает мотор 2 литра и бесступенчатую «коробку», а также второе снизу исполнение — это уже 1 420 000 рублей. Дальнейшее увеличение стоимости происходит уже за счёт комплектации — максимум примерно на 200 тысяч.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector