Выбивает тепловое реле уаз буханка

Выбивает тепловое реле уаз буханка

Друзья подскажите от чего выбивает тепловой предохранитель при включен ном свете, хватает на 5-10 мин и опять выбивает и пока не остынет.

Автомат новый.
Перегрузка от лампочек может? Какие макс.мощности можно ставить?
А так допов ни каких нет все штатное.

У меня была точь такая же байда, сначала жил коротыш в районе задних фонарей, тепловик вышибало сразу, как только включал габариты, нашёл коротышку и изгнал, тепловик стало выбивать как у тебя, минут через 10-15, когда и раньше. Искал причину, разобрал обшивки, искал нового коротышку, сломав голову обратился к хорошему автоэлектрику, он сказал, что тепловик (биметалическая пластина) от неоднократных срабатываний теряет свои былые рабочие свойства, выбрось на..й и поставь новый. Выбросил, поставил новый, хорошенько протянул на нём контакты и всё. Той истории уже года полтора-два, ттт, всё работает.

Я когда свою бухань купил и погнал к себе домой, то же самое было. Включаешь свет и через несколько минут вышибало тепловое. У меня КЗ было в фарах.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

ОТК — это проверка по внешним параметрам: наличие клемм, винтов, отверстий, отсутствие заусенец и т.п. К приемке по электрическим параметрам он не имеет отношения, к сожалению.

Читайте также:  Автобус уаз сгр 220695 04

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

На рабочем головасте всё так же вышибало. Это давно было я ещё молодой и в электрике полный ноль. Обратился к спецу. Оказалось, никаких реле там вообще не было. Он мне их внедрил и всё наладилось.
Насчёт дерьмовых релюшек. Давно покупаю их в иномарочных магазинах. Деталька-то стандартная. Чуть подороже, но поставил и забыл, как говорится.

Не, ребята, это все полумеры. TO gynter, стандартный тепловик был изначально рассчитан на простые (НЕ ГАЛОГЕН!) лампы мощностью 45/40 Вт, на крайний случай «потянет» стандартный «галоген» 60/55, не более.
Выбивает его не сразу, потому что не К.З, и биметаллическая пластина нагревается несколько дольше, просто от перегруза.
Хотите лампы мощней — только резать проводку, ставить реле и защищать цепи фар как принято — на каждую нить лампы отдельный плавкий предохранитель.
«Вкрячивать» более мощный тепловик равносильно «жучку», то есть чревато перегревом проводки и, в худшем случае, пожаром.

Читайте также:  Поперечная штанга chevrolet niva

Источник

Выбивает тепловое реле уаз буханка

Выкинь тепловой. Говорят — если раз сработал — будет постоянно. У меня полетел тепловой после того, как подклинило реле ближнего света. При включении дальнего — ближний не выключался (проверь тоже). Я предохранитель выкинул, провода замкнул. В перспективе поставлю обычный пред.

С тепловым предохранителем похожая ситуация, при включении дальнего света ближний не выключаеться и через некоторое время срабатывает тепловой предохранитель.Это предохранитель менять надо или что то в проводке не так, поставил подрулевые переключатели от нивы или что то не так поставил или предохранитель такой ?

Авто буханка УАЗ-3909 ЗМЗ-402, фары штатные галоген, лампы H4.
При включении габаритов или ближнего света срабатывает тепловой предохранитель. При этом поворотники, аварийка и система зажигания работают (еду с аварийкой).
Закоротил тепловой проводочком (4 жилки оставил). Примерно за 40 мин движения он сгорел.
Померял общий ток утечки. При всех выключенных потребителях (вытащил 3 плавких предохранителя и отключил провода после теплового) ток между + АКБ и плюсовым проводом составил 0,35 А, т.е. 4,2 Вт где-то висят. При этом что-то щелкает в районе стартера.
При включенных габаритах получилось 2,6 А (31 Вт). При включенном ближнем свете 10,4 А (125 Вт).
1. Могла утечка в 4,2 Вт привести к срабатыванию теплового?
2. В чем копать причины этих 4,2 Вт (диодный мост, стартер)?

Была такая же проблема,правда буханка в возрасте 93г.,стояли обычные лампочки,поставил галогенки,габариты включаю, все нормально,включаю ближний,минут через 30-40 вырубает тепловой,поставил реле дальний-ближний проблема прошла.В инете много инфы по этому поводу,основных причин несколько,плохой контакт,неисправен сам выключатель света и вык.стоп сигнала,еще может быть «коротыш»,но тогда вырубать будет сразу.А 125 Вт не мало,две галогенки по 55Вт, четыре габарита,номерной знак,приборная доска,вроде должно быть больше,может ошибаюсь.Удачи!

Читайте также:  Jeep patriot 2007 пружины

Источник

Оцените статью
Adblock
detector