Выбивает пониженную уаз 469

4х4 Краснодар

При подъемах,в нагрузке выскакивает иногда пониженная.Что может быть? И сколько примерно выйдет по цене ремонт со снятием и установкой КПП и РК ?В Марьянской говорят есть спецы,мож тел. у кого есть? Авто ГАЗ 69,но все УАЗовское,мотор, коробки,мосты.

Основных причин 2: износ штоков фиксаторов (а так же ослабление или поломка пружин, прижимающих шарики, это в механизме переключения) ну и собственно износ шестерен, шлицевых соединений, износ или разрушение подшипников. Я все делал сам. Разбираешь раздатку, дефектуешь детали, меняешь, собираешь. У меня на все уходило пол дня неспешной работы. Ничего сложного там нет. Раза 2-3 соберешь — потом будешь с закрытыми глазами делать Поверь, ради этого не стоит ехать в Марьянскую! Если ты конечно не в Марьянской или Н.Мышастовской живешь

Сместить надо фазку для пониженной на штоке ,чтобы шестеренка пониж-повыше полностью заходила в зацепление с пром валом (особенно если хантер-на нем еще приходится протачивать немного последнюю шестеренку ибо за подщипником в даймосе стоит еще шайба мм 3 )
на уазбуке пишут что заваривают и болгаркой новую протачивают,я взял просто шток поменял на шток переднего моста и проболгарил
новое место -в Ростове пока не выбивало -летом посмотрим что будет в горах ,а вообще на эту тему лучше на УАЗБУКЕ почитать,там много написано — болезнь это у уазов

Спасибо за советы,но я так подумал и решил,что сам никогда эту раздатку в глаза не видя-ее не сделаю,тем более,одному лежа на земле коробку не снять(условий нет),надо мастера толкового,подскажите пожалуйста!

Олег. Включаешь мост, включаешь понижайку и вставляешь между рычагами рожковый ключ (17х19 или 19х22 — какой по размеру подойдет). И катаешься так еще лет пять. А если серьезно, я начинал так же. Подошел к УАЗу — огромная куча железа, как с ним управляться ума не приложу. Взял мануал (пособие по ремонту) и начал крутить гайки. Открутить все можно самому, снять — попросить кого-нибудь (соседа, друга). Не спеша, почитывая умную книжку, разбираешь раздатку — на это уходит 1 час времени (с перекурами). Рассматриваешь и дефектуешь детали. В магазин за новыми и так же собираешь. Ставить — все приготовишь, чтобы было под рукой, зовешь соседа-друга, одним легким движением руки вталкиваете раздатку на место, пьете пиво и ты сам спокойно затягиваешь все болты. Со всеми перекурами, поездкой за запчастями, пивом с раками или рыбой уйдет один день. Зато раздатка как новая.

Читайте также:  Кпп уаз полная разборка

Есть в раздатке такой баг — ведущая шестерня раздатки не полностью входит в зацепление с ведомой на промежуточном валу. Из-за этого со временем зубы на шестернях изнашиваются не равномерно и ведущую шестерню начинает выбивать. Палки/ключи/штурманы между рычагами только усугубляют ситуация — начинает стачиватся/исгибатся вилка, зацепление становится еще меньше, нагрузка на зубы повышается, износ усиливается ну т.д. Хватает пары новых шестерен на полгода, потом начинает снова выбивать. Поэтому при замене надо добится полного зацепления.

Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др. ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.

Может на оптовом рынке кто-то у нас ремонтирует, где у «сатурн» база на территорию заезжаешь и направо

Олег Б писал(а): Ну все понимаю ,что самому можно,но не ведая в этом ничего можно попасть на 2-ух кратную установку и снятие КПП иРК как минимум,поэтому просто нехочу лежать на землеи др. ить судьбу-повезет-неповезет после собственного ремонта.

Узнал,что в Марьянской толковые парни ремонтом занимаются,в Понедельник узнаю,че по чем.

Вот тут ты по-моему не прав , я тоже до покупки уазки сам машины никогда не делал,а тут лучше в гараже научиться или даже без него ,но близко от дома от тепла и т.д. ,чем в грязюке в лесу проходить азы..

А холод ,надень ватные штаны да куртку ,жарко будет .
Я кстати — недавно в первый раз(до этого меняли шестерню на гарантийке ходил,смотрел,спрашивал-но толку мало ,пока сам не сделал -не запомнил) тоже по этой-же причине разбирал раздатку -заодно решил поменять выжимной (шумел чуть чуть) и сальник коренной (подтекал немного)
Так разбирал собирал все три раза , так на третий раз уже никаких проблем.
А турбинку мне пришлось в лесу в первый раз снимать -хорошо ,что много народу было подсказали.. -отдельное спасибо медведу, космосу и многим другим..А если бы один оказался ,не знаю что и делал бы..

Читайте также:  Передняя полуось уаз буханка устройство

Источник

устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
http://s018.radikal.ru/i514/1503/69/c465969fc370t.jpg
http://i072.radikal.ru/1503/98/52030b4869c2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1503/fd/18e4d1efc249t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1503/a3/c12290c18268t.jpg

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)

Источник

Выбивает пониженную уаз 469

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Я ещё в дополнение болгаркой снял «глянец» с зубьев на шестернях пониженой. Так им труднее будет выскальзывать из зацепления. Немного поездил, пока не выбивает.

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Читайте также:  Кран отопителя jeep cherokee xj

Спасибо огромное за совет. Только не могу разобраться куда эту шайбу поставить?? Можете носом меня в картинку ткнуть!!

И ещё кто знает подходит механизм переключения Рк от хантера(однорычажный) на РК от 469 ?
Вроде разобрался.

скажу по своему опыту, я вваривал кольцо летом, когда перебирал, летом мало ездил , щас по зиме всеравно выбивает. где то в теме доработки фотографии выкладывал.когда перебирал менял подшипники, валы имели износ но незначительный , (поэтомуи выбивает, кольцо не помогает когда все ушатаное внутри)так что если раздатку разберешь промеряй все!!

Источник

Выбивает пониженную уаз 469

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Я ещё в дополнение болгаркой снял «глянец» с зубьев на шестернях пониженой. Так им труднее будет выскальзывать из зацепления. Немного поездил, пока не выбивает.

Вот в эту деталь — Вал привода заднего моста вставить шайбу из МБР S-3 мм если снимать влом.
Если разобрано то вварить туда шайбу из металла и толшину можно подогнать точнее.
Для замера использовать деталь — Вал привода заднего моста малая шестерня должна быть заподлицо с первой деталью.
Ну и Вилка включения заднего моста установить «усиленную»

Спасибо огромное за совет. Только не могу разобраться куда эту шайбу поставить?? Можете носом меня в картинку ткнуть!!

И ещё кто знает подходит механизм переключения Рк от хантера(однорычажный) на РК от 469 ?
Вроде разобрался.

скажу по своему опыту, я вваривал кольцо летом, когда перебирал, летом мало ездил , щас по зиме всеравно выбивает. где то в теме доработки фотографии выкладывал.когда перебирал менял подшипники, валы имели износ но незначительный , (поэтомуи выбивает, кольцо не помогает когда все ушатаное внутри)так что если раздатку разберешь промеряй все!!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector