Выбивает передачи кпп уаз
Было у меня такое же. Сам разобрал КПП(старого образца) но ничего не понял. Отдал в ремонт знакомому механику (опыт огромный) сразу показал что сточились зубья шестерни 3 передачи(замена). Посоветовал сразу поменять муфту 3-4 передачи, но у меня денег не было. Он поставил свою б/у. Итог: 3-я передача перестала вылетать, но стала вылетать 4-я из-за муфты. Первая передача у тебя включеется так, потому что, неверное у тебя КПП старого образца. А там ход рычага при включении 1-ой в два раза больше чем на остальных передачах, но в щиток приборов упираться не должно. Наверное сносились пазы в вилках, которые переключают шестерни или рычаг, который в этих пазах. Однако буть осторожен при переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 при изношенных вилках рычаг вылетает из пазов и предача остается включенной, а папасть обратно в паз иногда вообще не возможно. Приходиться снимать крышку КПП чтобы выключить передачу.
Точно такая же проблема. Под нагрузкой 3-я держит нормально, но как только сбрасываеш газ или начинаеш на спуске тормозить двигателем — выскакивает. Коробка старого образца и замена шестерни 3-й передачи на новую помогла только на пол года и теперь снова все повторяется.
проблема вылета третьей передачи на коробках старого образца глобальная. и здесь заменой только одной муфты или шестерни не обойтись, скорее всего ее ты не решишь, придется привыкнуть ездить так. это конструктивная болезнь это коробки и ей страдают даже новые агрегаты. дело в том что шестерня третьей скорости сидит на самом конце вторичного вала. и основная причина вылета это радиальный люфт шестерни третьей передачи который собирается из нескольких люфтов. первый это люфт вторичного вала в первичном там где он на него опирается. второй люфт первичного вала на своем подшипнике в корпусе коробки. да еще зачастую разбитое посадочное место. практически у всех. ну и третье непосредственно люфт шестерни третьей передачи на вторичном валу.
затем.. изношенный зубчатый венец шестерни третьей передачи который входит в зацепление с муфутой третьей и четвертой скорости. затем выработки в самой муфте. выработка вилки. ослабленные пружины в механизме переключения. ну вот если все это сможешь победить то возможно на какое то короткое время третья вылетать перестанет при сбросе газа. почему именно при сбросе? потому когда ты едешь на третьей то за счет того что зубья не прямые а косые эту шестерню будто вкручиваемый винт заталкивае в муфту . при сбросе газа же ее наоборот начинает выталкивать и если к тому же имеется значительный осевой зазор она и вылетает. почему не вылетают остальные. первая включается непосредственным входом в зазецпления зубьев причем прямых. боковые силы минимальны. вторая тоже самое. четвертая прямая.. первичный и вторичный валы соеденяются напрямую без участия промежуточного. а вот хуже всего приходится этой третьей передачи которая находится в месте излома валов..
у меня как то периодически вылетала, сейчас перетряхнул коробку(из 2 собрал одну) вроде фурычит пока, проблем не было. Ждем-с.
А так там нада механизм фиксации смотреть, и люфты(у меня такие были-ужас, непонятно как оно там держалось)
Выбивает передачи кпп уаз
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?
Для лечения надо знать какая КПП. У тебя скорее всего полусинхра, надо менять скользящую шестерню 1 передачи и шестерню з/х. Осторожно, в магазинах много подделок, бери «двойной ресурс»
Трогаться со 2 передачи допускается без нагрузки и тяжелых дорожных условий, иначе сцепление палить будешь.
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
Если бы производитель. часто это наглые, жадные малообразованные барыги, которым абсолютно пох на качество и технологии. БАБОСЫ-вот главное!
неисправность кпп
твоему коту жена люлей выписывает
твоему коту жена люлей выписывает
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
Сначала проверь затяжку КПП к «колоколу» сцепы, а «колокола» — к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или «колокол» гуляют — то запросто может вышибать передачи.
всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо
Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.
если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта
Та — же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался