Выбить обойму подшипника с моста уаз
Малый подшипник хвостовика, Спайсер. Хорошо сидит скотина. Машенька не помогла, ток резьбу покоцал(фигня, поправлю). Хвостовик с моста вынул, ролики поштучно зубилом выбивал.
Осталась обойма, намертво прикипевшая к хвостовику. Сьемником пробовал, скалывается кромочка.
Болгаркой уродовать, страшно посадочное покоцать(новая ГП 6 рублей стоит).
Токарю отдать, то-же посадочное покоцать может. И морду не набьешь, друг все-же.
Приваривать пластинки, за которые сьемником тянуть. За сьемник боюсь, сломать(одолжил американский, USAG).
Как лучше сделать, посоветуйте? Какие еще варианты есть?
И кстати. Как проще снять наружную обойму этого самого подшипника, из моста? Боюсь она тоже приварилась
ЗЫ:Снять надо только малый подшипник. Большой еще в хорошем состоянии, а качественную замену в нашем городе я ненашел. Только ноунейм(против заводского VPZ).
ЗЫЫ:Кстати. Что скажете про подшипники дифференциала 10ГПЗ? Малый подшипник купил SPZ(вроде неплохой должен быть)
Привет Антоха!
Греть надо и сбивать оккурат. купи китай газовую горелку с баллончиком и по кругу прогревай. Сопло маленькое и компактно. Сбивать лучше медными бойками, Боек уродуется а деталь в норме.
Вариант как керосин, после нагрева положи тепленькую деталь. Проник способность хорошая.
аккуратно сделать несколько надрезов болгаркой , обойма ослабнет, легче должна сбиваться/сниматься , а может и расколется вовсе
Малый подшипник хвостовика, Спайсер. Хорошо сидит скотина. Машенька не помогла, ток резьбу покоцал(фигня, поправлю). Хвостовик с моста вынул, ролики поштучно зубилом выбивал.
Осталась обойма, намертво прикипевшая к хвостовику. Сьемником пробовал, скалывается кромочка.
Болгаркой уродовать, страшно посадочное покоцать(новая ГП 6 рублей стоит).
Токарю отдать, то-же посадочное покоцать может. И морду не набьешь, друг все-же.
Приваривать пластинки, за которые сьемником тянуть. За сьемник боюсь, сломать(одолжил американский, USAG).
Как лучше сделать, посоветуйте? Какие еще варианты есть?
И кстати. Как проще снять наружную обойму этого самого подшипника, из моста? Боюсь она тоже приварилась
ЗЫ:Снять надо только малый подшипник. Большой еще в хорошем состоянии, а качественную замену в нашем городе я ненашел. Только ноунейм(против заводского VPZ).
ЗЫЫ:Кстати. Что скажете про подшипники дифференциала 10ГПЗ? Малый подшипник купил SPZ(вроде неплохой должен быть)
Выбить обойму подшипника с моста уаз
когла поломаешь все съмники, останется только приварить электродом пластину к этому кольцу, и выбить ломом со стороны полуоси.
ещё болгаркой вырезали, но это геморно и чулок повреждается.
Сваркой! Можно не приваривать ничего кстати, а в 3-4 местах пройтись поперек обоймы. Сварка стягивает металл, и после этого довольно легко обойму можно извлечь.
Из за отсутствия сварки и при наличии болгарки делал так: брал железяку толщиной мм 5, вырезал из нее полуокружность с диаметром равным внешнему диаметру наружной обоймы. Затем стачивал с одной стороны фаску под 45град почти на всю толщину пластины и срезал уголки, мм по 10 с каждой стороны. Даллее эта пластина подводится под обойму подшипника, с помощью деревянного клина стопорится, чтобы не выпадала, а далее с помощью трубы и молотка обойма выпресовывается.
Ни кого не слушай
Все очень просто.
Берешь тяжелый (желательно мягкий) молоток, гвоздодер или его аналог, деревяшку. С торца засовываешь в чулок гвоздодер, упираешь его лапки в обойму, расклиниваешь деревяшкой. Пара-тройка увесистых ударов и. все. Кольцо нужно идти и искать, куда улетело.
Сообразно Вашим рекомендациям я так и поступил.
И все оказалось проще чем я ожидал, у нас тут строители тепло магистраль тянут, так я к ним «помогите горю», а они в ответ «какое ж это горе пять сек и все будет готово, а ты пока в магаз смотайся».
Так я и сделал, пока я бегал они к обойме три прутка из арматуры приварили (веником получилось), а концы еще тремя прутками из той же арматуры прихватили (получилась такая перевернутая треугольная пирамидка). Три удара кувалдочкой и у меня чулок да плюс подставка (крепкая получилась) для возможных ремонтных работ.