Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Добрый вечер, уважаемые владельцы Паджеро Спорт.
Хочу как новичок, обратиться за советом. Решил приобрести Паджеро Спорт — дизель, механика. Бюджет — лям. Стал выбор: первое или второе поколение взять?
Интересует чисто материально -техническая сторона вопроса. Хотелось бы услышать ваш практический опыт, чтобы понять, на сколько второе поколение технически более сложнее первого, и соответсвенно более затратно в плане ремонтопригодности и технического обслуживания?
Не люблю обращаться на СТО — привык все делать своими руками.
Спасибо.
Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко «радиофицирован» по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.
Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко «радиофицирован» по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле.
Спасибо. Меня бы в принципе и МПС-1 устроил, проблема только в том, что найти еще более -менее живой экземпляр не получается, среди МПС-2 такой выбор шире)
Если Вы имеете такой бюджет, то смысла нет приобретать МПС-1. Можно вполне живой МПС-2 на механике взять. Там нет ничего сложного, это японский МТЗ) если бы не балансировочный механизм, то вообще песня)
Да какой там МПС-1? Самый «новый» из них будет до 2008г. Второй-пятый владелец. Пробег — сами понимаете. Жестко подключаемый перед (зимой на полном по трассе не поедете), дохлый дизель, механика. МПС -2 в Ваш бюджет — легко и на выбор. Машина больше, комфортнее, мощнее, с правильнрй трансмиссией. Тут и думать нечего.
Дизель 4D56, на МПС-1 и МПС-2 — это один и тот же двигатель, если я правильно понимаю, только «раздутый» более мощной турбиной до 170л.с.?
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1?
Ресурс достаточно большой, не как у коллег из международного автопрома. Проблема в основном по ремню балансиров.
Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) — то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
«отключают» дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?
Это не проблема. Так, особенность. К фатальным последствиям не приводит — так, начинает двигатель на холостых потряхивать. Менял на своих машинах на 90000км — не по необходимости, а планово-предупредительно.
Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) — то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
«отключают» дабы в будущем избежать возможности такого развития событий.
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?
Берите МПС-2, ничего не отключайте, зачем нужна дополнительная вибрация? Для подстраховки самостоятельно (или в сервисе) замените ремни балансира и ГРМ, также посоветую топливный сразу поменять, неизвестно, что лил предыдущий хозяин в бак.
Недавно осилил 120 страниц смежного форума + кучу отчётов по этой теме на Драйв2. Ремень БВ в основном (~95%) не рвётся , а лысеет из-за плохой конструкции натяжителя(не автомат!) и изначально средненького качества самого ремня. В ~90% случаев на этом всё и заканчивается: Хозяин с помощью разной приблуды срезает его и выковыривает наружу. Часть народу так и ездит дальше не обращая внимания на вибрацию ДВС в некоторых режимах и на некоторых оборотах. Другие меняют ремень БВ с натяжителем, а большинство заодно и ремень ГРМ с роликами, т.к. его всё равно снимать надо, меняют на усмотрение и сальники КВ и БВ, кто-то и помпу при больших пробегах.
В ~10% зубья и/или ошмётки ремня БВ попадают под ремень ГРМ и либо рвут его, либо проворачивают на несколько зубьев. Результаты тоже различные. В самых худших из них гнёт клапана и/или выдирает распредвалы из постелей со сломом крышек, ломает рокеры.
Да, безусловно, после покупки — ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?
Да, безусловно, после покупки — ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?
Естественно с Коммон-рейл требования к ДТ выше, но это в основном касается размера частиц мехпримесей. За это отвечает топливный фильтр. Степень фильтрации заметно лучше, чем у обычных дизелей: 2 -5 мкм (бета коэффициент = 1000). Ещё проблемка со смазывающей способностью нынешней соляры Евро-5, но это отдельная широкообсуждаемая тема. Особенно различна методика её улучшения .
Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?
Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.
Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport
Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.
С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.
Особенности современных моделей
В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:
- 2H;
- 4H;
- 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
- 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).
Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.
Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.
В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.
Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.