Vw touareg tdi or audi q7 tdi
Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.
Да все примерно одинаково! С технической точки зрения.
Только следует понимать, что корректно сравнивать NF и Q7 7L рестайл (с 2011 года)
Q7 7L все же «побогаче» будет. Точнее — МОЖЕТ быть. А может и не быть.
Очередь на Туры — так Форум-то ПРОФИЛЬНЫЙ. Хороших машин не так много. Но с Q7 — ничуть не лучше.
Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.
Очереди только за хорошими машинами с хорошей ценой, а некоторые годами продают. По продаже вообще одинаково выходит.
Вопрос скорее интерьерно/экстерьерный, что нравится больше то и покупай. Тут владельцы даже обоих авто разом найдутся при желании.
Нравится и то и то, только q7 вроде как поздоровее будет, дуюсь в гараж не впихну😁, а как с пневмой на Кузибине обстоят, она такая же как на НФ, и по комплектациям точнее опция в Ауди ни чего не понял, есть ли там подогревы руля лобового, как подогреватель работает, т.е., как управляется , как на туре?
Подогрев руля — да, может быть.
Лобового — не помню. Должен быть.
Но все это ОПЦИИ! Как и у Тура
Подогреватель так же работает.
Стоял пол года назад перед таким де выбором, в итоге о главном:тур новее, технологичнее, легче, выше, дешевле, вчаще в более богатых комплектациях. Машины в итоге распределились для меня в следующем порядке:кай, тур, q7 распределял по следующим критериям: быстрота, управляемость, технологичность,практичность. У меня 4 детей, но ку7 не купил, хотя багажник там больше, места сзади в туре хватает, сидеть удобнее чем ку7. Всё ессно имхо, но оч долго ломал голову
Ну кай даже не рассматривается, бюджет не позволит, да и живя в деревне ещё и обслуживать надо, а вот тур и q7, визуально нравятся оба, технически примерно одинаковы, вот и задумался, хотя ещё 3 месяца назад о кушке даже и не думал.
Не пинайте если что не так, неспешно ищется тур от 11 г., дизель и тут наткнулся на Ауди q7, вопрос в следующем так ка машина не новая, поэтому на сколько Ауди 1. Сложнее 2.дороже в ремонте и обслуживании, 3. Какова ликвидность обоих машин при следующей продаже, тут на форуме на туры очередь стоит, как обстоят дела с Ауди. Ну и так плюсы минусы обоих авто. Думаю тут найдутся владельцы обоих Авто.
Тур 11 года и Q7 11 года построены на разных платформах (Q7 принципиально не поменялся, как Тур и Кайен в 2010 году, только внешность поправили на рестайле) , соответственно Тур легче и динамичнее с одинаковым двигателем. Пневма на Туре надежнее. Есть возможность найти с ТТ пакетом -блокировками центра и заднего дифференциала и пониженной передачей (даже если не съезжать на бездорожье, с этим пакетом он лучше управляется), есть недоступные для Q7 опции — например DLA (динамический дальний свет).
Q7 длиннее и чуть больше по багажнику. Для кого-то более престижный.
Ликвидность через два-три года, я думаю, у Тура 11 года будет повыше.
Была возможность обменятся без доплат на q7 2010 года, сначала загорелся всё-таки красивый авто, внутри вообще шикарен, но потом всё-таки остановился
Q7 первого поколения это считай GP. Не считая, что с 11 года пошёл двигатель 245 сил и 8 ступка.
Электро обогрева на Ку7 не было.
На ку7 нет Автохолда, например. Для меня важная опция, на НФ постоянно включен.
Трехлитровый дизель в богатой комплектации (Вентиляция сидений, Navi 3G и т.д.) найти тяжеловато.
q7 кайф
в городе нф половчей,за счет длинны
все остальное по техничке разницы никакой
ну и салон в ауди мне больше нравится
подогрева лба в них не было
Да, с салоном интересная тема.
Вроде и ничего особенного, а смотрится дороже. Даже при относительной архаичности.
Там еще и материалы премиальные.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
в этом выборе я за НФ! это будет машина однозначно свежее богаче по опциям при равной цене! у первой кушки есть болячки, в туареге их меньше! проблемы первой кушки:
1) ЛКП отваливается, особенно страдают арки
2) ручки кейлес перестают работать
3) трапеция дворников как правило к 80-100 тысячам приходит в негодность замена
4) родные рычаги долго не живут, меняются на чугун от туарега, ходят подольше
5) пневма одинаковая
6) дорестайловую с 6 ступкой брать нет особого смысла
на мой взгляд бу кушку в хорошем состоянии найти сложнее чем нф, очень многие кушки берут для трассы и дальняка, отсюда пробеги, если рассматривать ликвидность дизелей, то примерно одинаково, но все же я бы сказал нф ликвиднее, бензиновая кушка это висяк! продается ооооочень долго и очень плохо. туарег более универсальный и если нет задачи катать 7 человек, то однозначно нф! плюшки вроде все те же, но чуть посовременнее! туарег я бы даже если бу рассматривал больше бензин! если смотрите 11 года, то бюджет видимо ближе к 1.2-1.3 нормальную кушку за эти деньги не возьмешь или дорестайл!
в городе на кузибене менее удобно! все таки большеватый он, на туре значительно проще! сидушке опять же на нф комфортнее стандартного крикета первой, с слайном сравнить не могу, других вроде у них не было
Vw touareg tdi or audi q7 tdi
да нет же. вот комплектация. AUDI Q7 внедорожник 3.0 TDI Quattro Tiptronic (8)
Двигатель: Дизель турбонаддув, 6, V-образный, 2967 см3
Мощность, kW/л.с: 176 (240)
Крутящий момент, Нм при об./мин.: 550/2000-2250
Расход топлива л/100 км: город – 11,3,
трасса – 7,8
Время разгона 0-100 км/ч: 8,5 c
Максимальная скорость: 210 км/ч
Емкость топливного бака, л: 100
Привод: полный
Коробка передач: автоматическая
Цвет кузова: Черный, металлик
Салон: кожа, CA черный/черный/черный «Velurs»/ светло-серый
Стандартное оборудование Аudi Q7 внедорожник 3.0 TDI Quattro Tiptronic (8)
Антифриз (до –35°) Держатель для бутылок (до 1,5 л) в дверях спереди и сзади, 4 шт. Защитный кожух мотора снизу Иммобилайзер Контрастная окраска кузова Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная в соотношении 40:20:40, с механической регулировкой угла наклона спинки Подголовники для пяти сидений Постоянный полный привод quattro Разделительный подлокотник сзади, с 2-мя подстаканниками Система автоматической очистки тормозного диска Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями Система рекуперации энергии 0TD Коврики спереди и сзади 0VU Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке 1LF 1KF Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади 1N3 Сервотроник 1PD Болты-секретки 1T3 Аптечка и аварийный треугольник 2C5 Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях 3B4 Крепления для детского сиденья ISO FIX для задних сидений 3F4 Запасное колесо , полноразмерное 3L3 Передние сиденья с механической регулировкой по высоте 3S2 Релинги на крыше, черные 3W7 3W8 Дополнительная звукоизоляция 4A3 Обогрев передних сидений 4K4 Центральный замок для блокировки дверей, багажника, крышки бензобака; с ДУ. 4KC 4GH Теплозащитное остекление 4L2 Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 Sideguard 4X3 Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 5XC Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа 6E3 Разделительный подлокотник спереди 6XD Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом 7B2 Розетка на 12 вольт в багажнике 7X1 Акустическая система парковки АPS 8DP MMI Plus — Multi Media Interface с цветным дисплеем 6,5“(дюймов) 8K3 Датчик дождя 8N4 Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом 8Q3 Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации 8SK Задние светодиодные фонари 8TC Противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади 9AD Климат-контроль “Плюс“ 9P3 Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте 9Q2 Бортовой компьютер /монохромный дисплей/ 9T1 Форсунки стеклоомывателя с обогревом 9VD Акустическая система с системой цифровой обработки звука DSP, 7-ми канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 11-ю динамиками суммарной мощностью 180 Вт C0C/HF5 Литые алюминиевые диски 7.5Jx18, дизайн “7 рукавов“с шинами 235/60 R18 PX4 Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
Дополнительная комплектация:
Окраска “металлик“ 2ZQ Многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн- “4 спицы“ 5TA Декоративные планки Дерево тамо, тёмно-коричневое. 7X4 Cистема парковки APS Plus PEB Кожа “Cricket“ — дизайн-пакет для Q7 WBQ Пакет “Comfort“ WBQ — advanced key; WBQ — адаптивная пневматическая подвеска (для 3.6 FSI и 3.0 TDI); WBQ — дополнительный свет пакет. WBQ — рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона; WBQ — электропривод крышки багажника; WFJ Пакет “Basis Plus“ WFJ — Audi parking system plus (датчики спереди и сзади); WFJ — бортовой компьютер с цветным дисплеем; WFJ — мультифункциональный кожаный руль, дизайн “4 спицы“; WFJ — обивка сидений кожей Cricket (дизайн-пакет); WFJ — салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. WFJ — электропривод передних сидений, включая регулировку поямничной опоры Ergomatic;
Стоимость автомобиля: 3 120 650.00 Рубли
Vw touareg tdi or audi q7 tdi
Владею Туарегом 3.6 FSI конца 2015 года и служебным Q7 3.0 TDI 2014 (самый конце года, один из последних из могикан, в смысле перед сменой модельного ряда)
Несколько наблюдений сабжевых автомобилей.
TDI конечно едет комфортнее FSI момент на низах — это великая вещь, как говорили классики лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки.
Расход также на высоте, 9 TDI против 13.5 FSI.
Туарег практически максималка с пневмой, Q7 тоже на пневме Sline на заводских 295/40R20, зима 265/50R19.
Теоретически машины соплатформенники, но:
1. Q7 гораздо комфортнее на зимних колесах у туарега нешипованые 255/55R18 Nokian R2 SUV, у Ауди Bridgestone DM-V1. Продольные трещины на асфальте после зимы ауди прошидит незаметно, туарег несмотря на пневму встряхивает. Лето 20 конечно это шум и гораздо более жесткая резина, но все равно кажется неплохо.
Думаю что разная резина дает о себе знать, плюс длинная база Ауди лучше по трассе.
2. Что удивляет на ауди ни разу не слышал как работает компрессор пневмоподвески, у туарега его слышно практически всегда когда оставляешь машину.
3. Удивляет что на туареге при закрывании окон стеклоподъемник на автомате громко стучит стеклом о рамку двери.
4. FSI на низах гораздо громче TDI
5. При движении на туареге коробка постоянно переключается 7-8, чуть дал газу или в гору переключилась на 7, но тут все вопросы к моменту, все понятно.
7. на Туареге поначалу очень свистели тормозные колодки при движении задним ходом, на ауди не было такого эффекта, может быть конкретная партия колодок конкретного производителя?
8. Из плюсов туарега у него есть режим погрузка в котором он приседает весь, а не только багажник как на Ауди
9. Управление магнитолой Audi MMI гораздо удобнее, управление режимами подвески также лучше на ауди c MMI.
10. Сильно удивляет отсутствие кнопки sync на управлении климатом в ауди нужно ковыряться в MMI
11. Управление климатом вообще в ауди безобразное.
12. Dynamic Light Assist в тауреге небо и земля, насколько я понимаю в ауди первая версия этой системы которая умеет невпопад переключать дальний, а в туареге раздельно регулирует правую левую фары.
1.
И т.д.
Везде есть плюсы и минусы, но резюме — ауди приятнее.
Везде есть плюсы и минусы, но резюме — ауди приятнее.
полагаю приятнее настолько же, насколько дороже 🙂