Ввб mitsubishi outlander phev

Об аккумуляторе PHEV — 12V

Технология AGM (Absorbent Glass Mat).
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и свинцовыми пластинами, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
— выдерживают в 3-4 раза большее число циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
— способны выдерживать более глубокие разряды, то есть без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
— принимают заряд в два-три раза быстрее. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Вместе с тем не следует забывать и о негативных сторонах независимых источников, изготовленных по технологии AGM:
— невозможность хранения в разряженном состоянии, минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10,5 — 10,8 В;
— недопустимость зарядки повышенным напряжением.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ AGM АККУМУЛЯТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Ни для кого не будет секретом тот факт, что для типичных жидкостных батарей крайне вреден глубокий разряд. После таких процессов срок их службы стремительно сокращается. В этом смысле источники, основанные на технологии Absorbent Glass Mat значительно эффективнее.
Если обычный АКБ можно разрядить без особых последствий на 10-15% от общей емкости, то АГМ допускает разряд до 25-30% без деструктивных признаков. Чтобы понять, как правильно заряжать автомобильный AGM аккумулятор, достаточно внимательно изучить рекомендации изготовителя. Согласно им зарядные алгоритмы делятся на два вида:
Многоступенчатые (2 или 3 ступени).
Одноступенчатые.
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ ЗАРЯДКА
Эксперты признают этот метод самым эффективным, хотя сами производители практически не упоминают о его существовании. Возможно, что это связано с трудностями при его реализации, потому что из-за разных емкостей длительность ступеней существенно отличается. Алгоритм состоит в следующих пунктах:
основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач;
накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В;
плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В.
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ЗАРЯДКА
Основная масса производителей рекомендуют именно этот способ восстановления источника тока. Алгоритм заряда включает следующие циклы:
основной – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С;
плавающий (хранение) – напряжение 13,2 — 13,8 В.
ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ ЗАРЯДКА
Этот вариант восстановления характеристик батареи не рекомендуется в качестве основного – только для быстрой подзарядки:
плавающий заряд – напряжение 13,2 — 13,8 В и ток 0,1 — 0,3С.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЗАРЯДНОГО ПРОЦЕССА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ
Стоит детально остановиться на определении основных этапов подзарядки:

Читайте также:  Руководство nissan murano z51

Основной – заряд, в течение которого восстанавливается до 80% всей емкости АКБ.
Плавающий – зарядный процесс, цель которого восполнить емкость батареи до 100% значения.
Хранение – цикл, когда АКБ потребляет минимальный ток от зарядного устройства.
Накопительный – процесс, в течение которого аккумулятор AGM с потенциалом 12V стабилизирует свои рабочие характеристики.

Процедура зарядки должна выполняться при помощи устройства, имеющего индикацию, как по напряжению, так и по току. Контроль обеих параметров позволит избежать сильного газообразования. Хорошо себя зарекомендовали ЗУ с интеллектуальной системой управления, которые восстанавливают батарею в щадящем режиме.
В процессе важно отслеживать уровень температуры электролита и не допускать ее значения выше +45°C. Превышение этой цифры влечет сокращения срока эксплуатации источника электроэнергии.

Важно!
Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.

Источник

Силовая батарея на PHEV

Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.

Добавлено через 4 минуты
Отдавал авто в ремонт,жопорукие специалисты сделали .Правда до первого дождя.Опять вышли ошибки системы RBS.ACC.EV.Это так предполагаю вода в силовой батареи.Буду сам снимать и делать.Расскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Вот на этом видео крушат батарею:
https://www.youtube.com/watch?v=Gf9fDbwF1K0
других видео по батареям не видел.
Вот несколько фоток и спецификация

Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.

Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.

Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).

Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).

Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.

Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.

И производители, то же не дотумкали.

Добавлено через 5 минут
Кстати, процесс довольно простой, с помощью выхопных газов например, только вреда для батареи больше, чем пользы.

Добрый день!
Подскажите как решить вопрос с дренажем силовой батареи. Вчера тоже сталкнулся с проблемой. Ошибки системы RBS,ACC,EV пробой на корпус.Завтра буду снимать батарею. Преодолел брод сантиметров 30.

Когда разберете сделайте видео или фото.

Попробуйте оценить откуда попадает вода?

Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.

Читайте также:  Характеристики tigar suv summer

Когда разберете сделайте видео или фото.

Попробуйте оценить откуда попадает вода?

Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.

Повезло. Я форсировал речку сантиметров 30 и всё приплыли😂.Через 5 км гирлянда загорелась ACC, EV, RGS. Еле дотянул до дома.

Сегодня снял батарею. Разобрал,просушил. Заглушил верхнюю вентиляцию, переделал дренаж кондиционера охлаждения батареи (сделан был каким-то японским извращенцем). Позже выложе фото если кому-то интересно😀

Источник

Ввб mitsubishi outlander phev

Сборка из новых цилиндрических элементов производства EnnoCar

Восстановление батареи гибридов на новых элементах батарей производства EnnoCar

Данная батарея является модульной сборкой на цилиндрических элементах EnnoCar.
Это основной и самый распространенный заменитель OEM батарей.
Эта батарея проверена временем и испытаниями в различных температурных режимах.
Емкость 6.0–5 Ah (ампер-часов), производительность 85–95 % от оригинала.
На данную батарею предоставляется гарантия 24 мес. или 70.000 пробега
(в зависмости того, что наступит раньше) при установке ее в сервисах-партнерах.

Поставляется в виде модульной сборки с информационной шиной либо в б/у корпусе (+ 15000р.)
с информационной шиной без реле, вентилятора охлаждения и предохранительной чеки.

Сборка из новых цилиндрических элементов производства EnnoCar

Восстановление батареи гибридов на новых элементах батарей производства EnnoCar

  • Емкость: 45Ач
  • Напряжение: 12В
  • Пусковой ток: 325А
  • Полярность: R (прямая)
  • Тип клемм: В (Азия)
  • Страна-производитель: Япония

Данная батарея является модульной сборкой на цилиндрических элементах EnnoCar.
Это основной и самый распространенный заменитель OEM батарей.
Эта батарея проверена временем и испытаниями в различных температурных режимах.
Емкость 6.0–5 Ah (ампер-часов), производительность 85–95 % от оригинала.
На данную батарею предоставляется гарантия 24 мес. или 70.000 пробега
(в зависмости того, что наступит раньше) при установке ее в сервисах-партнерах.

Поставляется в виде модульной сборки с информационной шиной либо в б/у корпусе (+ 15000р.)
с информационной шиной без реле, вентилятора охлаждения и предохранительной чеки.

Японские аккумуляторы Yuasa

Новое поступление аккумуляторов
от японского производителя Yuasa!

  • Емкость: 45Ач
  • Напряжение: 12В
  • Пусковой ток: 325А
  • Полярность: R (прямая)
  • Тип клемм: В (Азия)
  • Страна-производитель: Япония

Аккумуляторы серии VRLA предназначены для использования в гибридных автомобилях,
устанавливаются с завода на автомобили Toyota Prius и другие.
Аккумуляторы в гибридных автомобилях зачастую находятся в багажнике,
либо под задними сидениями, поэтому такие аккумуляторы должны
без вреда для окружающих избавляться от вредных газов, скапливающихся внутри корпуса.
Аккумуляторы YUASA серии VRLA абсорбируют углекислый газ и выводят его из автомобиля.
Аккумуляторы YUASA отвечают всем требованиям безопасности.

[ [$lang? &ru=`Новости индустрии` &en=`Industry news` &cn=`行業新聞` ] ]

Читайте также:  На kia sportage загорается масленка

[ [pdoResources? &tpl=`gennews` &sortby=`publishedon` &parents=`1047` &includeContent=`1` &includeTVs=`newsimg` &showHidden=`0` &hideContainers=`1` ] ]

Не нашли свою модель или хотите задать вопрос? Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами!

Источник

Силовая батарея на PHEV

Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.

Добавлено через 4 минуты
Отдавал авто в ремонт,жопорукие специалисты сделали .Правда до первого дождя.Опять вышли ошибки системы RBS.ACC.EV.Это так предполагаю вода в силовой батареи.Буду сам снимать и делать.Расскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Вот на этом видео крушат батарею:
https://www.youtube.com/watch?v=Gf9fDbwF1K0
других видео по батареям не видел.
Вот несколько фоток и спецификация

Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.

Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.

Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).

Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).

Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.

Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.

И производители, то же не дотумкали.

Добавлено через 5 минут
Кстати, процесс довольно простой, с помощью выхопных газов например, только вреда для батареи больше, чем пользы.

Добрый день!
Подскажите как решить вопрос с дренажем силовой батареи. Вчера тоже сталкнулся с проблемой. Ошибки системы RBS,ACC,EV пробой на корпус.Завтра буду снимать батарею. Преодолел брод сантиметров 30.

Когда разберете сделайте видео или фото.

Попробуйте оценить откуда попадает вода?

Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.

Когда разберете сделайте видео или фото.

Попробуйте оценить откуда попадает вода?

Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.

Повезло. Я форсировал речку сантиметров 30 и всё приплыли😂.Через 5 км гирлянда загорелась ACC, EV, RGS. Еле дотянул до дома.

Сегодня снял батарею. Разобрал,просушил. Заглушил верхнюю вентиляцию, переделал дренаж кондиционера охлаждения батареи (сделан был каким-то японским извращенцем). Позже выложе фото если кому-то интересно😀

Источник

Оцените статью
Adblock
detector