Умирают лобовые дворники ((
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gravit
Местный
Передние стеклоочистители работают все хуже, т.е. все медленнее. Понимаю, что надо бы смазать механику, но не знаю как сделать лучше, с наименьшими трудовыми затратами.
Просьба, кто проделывал эту операцию, подскажите как проще это сделать.
Спасибо.
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Об этом тут уже писали неоднократно. Поменяйте трапецию (без мотора).
Gravit
Местный
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Поиск юзал, безрезультатно.
Трапецию менять больно радикальный способ, мне нужно только смазать.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Разбирай и смазывай втулки трапеции , ну а если уже большой люфт, тогда менять.
montya
Бывает здесь
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Gravit
Местный
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Спасибо. Странно, просматривал эту тему, даже мой пост там был, но был уверен, что не по моей проблеме там инфа (мои не скрипят, просто еле двигаются).
Maykll
Свой в доску
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Все очень, просто, сам сделал пару недель назад, был неприятный скрип.
1. Снять поводки стеклоочистителей (накидной ключ на 12)
2. Вытянуть 8 пистонов и 2 двухкомпонентных креплений, сдернуть панель под лобовым стеклом.
3. Отсоединить фишку питания электропривода.
4. Торцевымм ключом на 10 отворачиваем 4 болта крепления эл. привода на стенке моторного отсека.
5. Отворачиваем три гайки на 10 втулки пассажирского поводка, 2 гайки водительского поводка. Утапливаем внутрь, и вытягиваем всю конструкцию на себя в проем эл. привода.
6. Протираем от грязи.
7. Выковыриваем стопорное колечко с оси поводка, снимаем упорную шайбу, резиновое уплотнительное колечко, пластиковую втулку с фиксаторами, и поворачивая стягиваем пластиковую втулку поводка.
8. Промываем, удаляем ржавчину, мажем графиткой, заполняем пазы втулки смазкой, собираем, предварительно пассатижами вернуть круглую форму стопорному кольцу. Шаровые сочленения тяг были в хорошем состоянии с наличием смазки. Оси поводков обработал надфилем для удаления ржавчины (без фанатизма).
9. Заводим кулису обратно в отверстие эл. привода, короткие тяги поводков ориетируем ввер (к лобовому стеклу, ловим втулки и протаскивем в отверстие в кузове, наживляем гайки втулок поводков, закрепляем эл. привод, затягиваем гайки и болты окончательно.
10. Подключаем фишку питания привода.
11. Одеваем панель (внутренних пистонов у меня не было, достаточно плотно закрепляеися на наружные пистоны. Ставим поводки в горизонтальное положение, закрепляем гайками и ставим пластиковые заглушки.
12. Наслаждаемся легкой и безшумной работой. и тихо считаем съэкономленные «бабульки».
Работы не спеша на пару часов.
Удачи.
Gravit
Местный
Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Спасибо Maykll за столь подробную инструкцию.
add: Седня потратил на это дело 4 часа, не думал что стока геморроя будет ((
Не снимались стопорные кольца, получилось лишь кое-как сбить их, потом из пружинок пришлось сделать новые. Практически в ноль стерлись шайбы под втулками. Но основной проблемой оказалось снять эти пластиковые хреновины с осей. Как снял до сих пор не понимаю, но руки болят до сих пор. Как их моторчик еще крутил ума не приложу, я их руками на пол оборота не мог провернуть, говна там конечно хватало. Все прочистил, смазал и собрал в зад. Работают замечательно.
Еще раз спасибо Maykll
Болтается дворник.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ptizelov
Эксперт
Подтверждаю — капот снимать не надо! Ни на Н25 ни на J20! Снимают только жабо, а 1 трапеция ставится через лючок (отвентить 2 болтика) около эл.мотора, 2 через лючок находящийся левее (по центру).
А у меня (и у тех , кому делал) только одна трапеция. Средний лючок не снимаю, достаю через лючок эл/двигателя
sp78
Продвинутый новичок
При таком раскладе,менять самому легко и просто. нашел трапецию за 2050р.
http://www.exspareparts.ru/search/query/38102-65D00
Ptizelov
Эксперт
При таком раскладе,менять самому легко и просто. нашел трапецию за 2050р.
http://www.exspareparts.ru/search/query/38102-65D00
Заменить на новую , действительно, легко и просто. Новой хватает на 5-7 лет, перебранной на 3-4 года. К сожалению два раза (клиент привозил новую) шарик на рычаге моторчика не совпадал с гнездом новой трапеции. До сих пор не могу определиться в размерах шарового шарнира для 38102-67D00 и 38102-65D00. Возможно, потому что я вмешивался в замену не первым. iconfused:
sp78
Продвинутый новичок
Ptizelov
Эксперт
sp78
Продвинутый новичок
Ptizelov
Эксперт
Для того чтобы снять трапецию с СГВ 1998-2005г.в. совсем не обязательно изучать опыт владельцев всех моделей Сузуки. Конечно у «квадратов», Джимни, Кизаши трапеция снимается по другому.
На авто из этой ветки достаточно открутить пять гаек М6 (трапеция) и четыре винта М6 (моторчик), легкий доступ к ним со стороны мотоотсека виден на фото в пост №31.
sp78
Продвинутый новичок
Да я с тобой полностью согласен, сниму сам и поменяю, нужно быть совсем безруким что б не сделать такую операцию. На том форуме про этот винтик упоминают люди у которых в профиле стоит СГВ, может это конечно уже другая машина у человека, а я не стал принимать там дискуссию. Просто принял к сведению, что может появиться чудо винтик , хотя по логике, никак торпеда с трапецией не должна быть взаимосвязана, да и это место куда попадает вся влага и вода, про герметичность салона при таких резьбовых соединениях не возможна. Да и капот тут народ снимает .
Tevgen
Наш человек
Указанная в подписи той ветки Сузуки Витара 1997 или «квадрат» это не СГВ.
Там, по моему, крепление сквозным болтом(болт со стороны моторного отсека а гайка из салона).
sp78
Продвинутый новичок
Я понял, всем спасибо. как поменяю, отпишусь, все станет на свои места. Заказал трапецию за 1950 с доставкой на 16 января.
Leschik_
Наш человек
Снял трапецию (вообще без проблем), разобрал, кронштейн в тиски, рассверлил, загнал втулку, сделаную из какой-то латунной трубки. Все. Про скрип и люфт забыл, год отъездил. Фотки плохие, снимал на телефон, но смысл понятен.
sp78
Продвинутый новичок
Молодца! чет про высверливание и водружение втулки не догадался. Реальный вариант если она не треснутая.
Вопрос — а что через год? навернулась?
Leschik_
Наш человек
Молодца! чет про высверливание и водружение втулки не догадался. Реальный вариант если она не треснутая.
Вопрос — а что через год? навернулась?
Делал 20.10.11 (посмотрел по дате фоток). Не скрипит, не люфтит. Ну естественно внутри отполированно, смазано и т.д.
Если не ошибаюсь, внутренний диаметр втулок — 10мм.
Если кто будет делать — приготовтесь еще к одной напасти: — разбалтываются пластмассовые шарниры. Я их тупо поксиполом обмазал для усиления. Возможно есть ремкопклект.
И еще — для Chevrolet Tracker (1998-2005) подходит трапеция от Suzuki GV (1998-2005). Отличаются только размером и формой дырки на тяге, которая одевается на конус моторчика (похоже моторчики чуть разные). Я собственно делал из двух трапеций — своей и купленной за 1000руб в евроавто для Suzuki.
Втулка правого (водительского) дворника.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Evgen7
Новичок
6 Февраль 2006 0 0 0 Сходня Езжу на . Mazda proceed Levante 97 двиг j20a кузов tj51w, размер руля — средний
Ось качается и при работе скрипит. Хотел посмотреть что к чему, но не понял как добраться. Люфт этот присутствует уже давно, но все-таки хочу его устранить. Подскажите кто знает как?
Evgen7
Новичок
6 Февраль 2006 0 0 0 Сходня Езжу на . Mazda proceed Levante 97 двиг j20a кузов tj51w, размер руля — средний
art
Бывает здесь
Evgen7, у меня такая же беда. Только у меня руки не дошли. Ты уже снимал накладку снизу лобовика? Чего там под ней? Расскжи если сделаешь. На выходных лобовик буду менять, думаю заодно и дворник посмотреть.
maratovich
Наш человек
Alma
Продвинутый новичок
Была такая трабла у меня, а я думал что стекло не отполировано
Так вот берем тот дворник и отвинчеваем его спереди, когда снимите дворник там шарнирчик, по моему кирамика, так вот заливаете всё там ВДшкой или Жидким ключем, даем просохнуть, смазываем, хотя если с шарниром всё ОК, то хватит и ВДшки. Дело 5 минут)
Levoflangoviy
Сузуковод со стажем
4 Июль 2006 1,031 81 48 56 В полях под Петроградомъ Езжу на . Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ось качается и при работе скрипит. Хотел посмотреть что к чему, но не понял как добраться. Люфт этот присутствует уже давно, но все-таки хочу его устранить. Подскажите кто знает как?
Илья11
Продвинутый новичок
vini
Бывает здесь
6 Февраль 2006 89 0 0 42 Москва Езжу на . Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Все привет. Вчера снимал всю систему дворников.
Снимается почти легко. То есть без снятия торпеды не удастся. Там какой-то гений Японской инженерии придумал винтик с гайкой. Фотки выложу позже или наверно в ФАКе будут.
А пока расскажу в двух словах.
Снимается моторчик(ключ на 10) снимается крышечка по центру кузова под дворником(ключ на 10) чтоб снять трапецию полностью надо два ключа на 10 одним пытаемся подлезть изнутри, вторым с наружи откручиваем. А вот центральная втулка прикручена 3-мя винтами, тот третий находится под втулкой внизу под крестовую отвертку(беда в том что гайка может провернуться) мне повезло так как я снял торпеду и просто ликвидировал этот винт.
Потом когда все это сняли, долго крутим в руках и не можем понять как вытащить эту ось из втулки? Ох ёёё, не
А способ очень простой: там перед шайбачкой находится стопорное колечко снимаем аккуратно и все.
Ось я зачистил напильником и смазал литольчиком, без смазки большой люфт, а с ней нету.
Ставим все в обратном порядке и наслаждаемся. ОЙ Блиииин
З.Ы. я снимал потому что у меня заклинило центральную втулку. Может можно снять не снимая втулок, просто скинуть стопорные кольца и выдавить ось.
УДАЧИ.
З.З.Ы. Втулки пластмассовые. И кроме втулок скрипеть там нечему, все другие соединения в обильной смазке и под так называемым сальником. Палкой туда не попадешь пока не разъединишь.