Втулки стабилизатора honda pilot

Pilot II Втулки стабилизаторов

И резиновые скрипят. Оригинал . Скрип возникает при трении металла штанги стаба о резину ( уретан ) . Скрип возникает при проскальзывании двух поверхностей трения . В идеале — зажатая втулкой штанга стаба , — проскальзывать ( скрипеть ) не должна . Но штанга изнашивается со временем ( песок и тд. ) . Появляется зазор и происходит не упругая деформация материала втулки стаба , а проскальзывание . Отсюда — скрип . Вывод : при установке ЛЮБЫХ по материалу втулок , надо обеспечить максимально плотный обжим при затягивании скоб втулок . Коли штанги подношены , то я , лично , подрезаю торцы разрезных втулок на 2-5 мм . А также прокладываю полоску камерной ( от грузовиков ) резины под скобу . Тем самым достигается , при затягивании болтов скобы , более плотное и упругое соединение втулка-штанга . Процедура эта способствует прекращению скрипа и комфортному перемещению без панических постов про скрип резинок стаба.

Oriental

Постоянный

Присоединюсь к теме.
Втулки переднего стабилизатора.
Почти ровно год назад поставил новые оригиналы, с первыми холодами они заскрипели.
Справедливости ради, есть ещё Хонда Фрид — там аналогичная беда, только менять труднее.

Сомневаюсь, что туда попадает грязь, всё-таки сильно всё прижато, да и не помню я в том месте грязи как таковой при замене.
Наверное всё-таки деградация резины.

Что нынче самое модное в данной точке?
Тупо отмыть и чем-то обжать? Смазать для верности, к примеру, сантехническим силиконом, раз всё равно проскальзывает? подозреваю, что это на пару дней эффекта.

Поставить jikiu? Полиуретанки? В списке заменителей на емексе полиуретановые аж от трёх производителей предлагаются
https://emex.ru/f?detailNum=51306SZAA02&packet=-1

Wrangler

Старожил

Oriental, Песок и пыль попадает между втулкой и стабом. Подтверждаю. Не только на Пилоте, везде так. На Ренглере аналогичная конструкция стабилизатора, за 350 т пробега стаб стёрся и стал тоньше под втулкой на 3мм. Так-же подкладываю доп резинки при затягивании скоб втулок и врезал прессмаслёнки для смазки соединения. Не скрипит, но новый стаб в запасе лежит)

Technician

Старожил

Что нынче самое модное в данной точке?
Тупо отмыть и чем-то обжать? Смазать для верности, к примеру, сантехническим силиконом, раз всё равно проскальзывает?

Я мажу графиткой. Вал стабилизатора в любом случае проворачивается во втулке не зависимо от того, как сильно она или нет прижата. Сама смазка высыхает, графит остается. Скрипов нет и не было никогда, до момента как мойкой не выбьет весь графит.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Читайте также:  Китайский кроссовер great wall

Источник

Pilot II Фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.

В прошлую пятницу выпили с друзьями пива. Прилично так выпили. Домой пришел в 4 утра. Проснулся я в 10 часов и понял, что чем-то существенным заняться в этот день уже не смогу. 😀 Поэтому решил поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 😀 А поскольку времени на это нехитрое дело оказалось много, то решил заодно и форумчан порадовать фотками. 😀
Для тех, кто совсем далек от ремонтов машин, скажу, что поменять втулки стаба — это самое простое и дешевое дело из всего ремонта подвески (пара пердних втулок стоит 400 р., пара задних 450 р.). Поэтому если у вас что-то застучало, загремело, да и вообще как-то фигово стала вести себя подвеска (конкретно у меня стало в руль «тюкать» при проезде неровностей), первым делом меняйте втулки. В идеале, конечно, лучше поменять их вместе со стойками стабилизатора. Но стойки стоят уже подороже (передние стойки примерно 1700 р. за пару, задние примерно 1000 р. за пару). Но мы ж легких путей не ищем, поэтому я решил для начала ограничиться только втулками. Но, видимо, придется и стойки мне поменять, поскольку хоть замена втулок и существенно повлияла на работу подвески (в лучшую сторону, естественно), но до идеала ее (работу) не довела.

На момент начала работ в наличии у меня имелись только втулки переднего стаба, поэтому фотоотчет по замене только их. Причем на примере правой стороны. Задние буду менять по приходу (через недельку примерно).
Новые передние втулки оригинал с номером 51306SZAA02 имеют следующий вид:

Как мы видим, втулки имеют маркировку направления установки. Но чтобы ошибиться в правильном расположении втулки на стабилизаторе, надо быть совсем уж дебилом. 😀 Кстати, не забудьте весь облой срезать.

Начали.
1) Снимаем колесо. Как это делается, наверное, все знают. Если нет, то напишите — потом как нибудь фотоотчет сделаю. Видим, что втулка вполне себе в зоне досягаемости и без наличия подъемника.

2) Берем ключ на 14. Рожковый не подойдет. Только накидной. Причем если с левую втулку реально открутить и с использованием трещетки, то к втулке с правой стороны трещеткой не подлезешь нифига и пришлось использовать простой держатель головки.

3) Откручиваем крепление втулки. Откручивать легко (вот закрутить — это пипец). Никакими wd-шками не пользовался.

4) Теперь берем второй домкрат и поддомкрачиваем нижний рычаг (иначе старую втулку не вынуть нифига и новую не надеть). Можно обойтись и без второго домкрата. Тогда надо подложить что-нибудь под рычаг (деревяшку) и подопустить домкрат, с помощью которого вы поднимали машину, чтобы снять колесо. Эффект будет таким же. Кстати, на второй фотке «немного видно » моего помощника. 😀 Это старший мой активно мне помогал. 😀

Читайте также:  Vin nissan terrano 2016

5) Снимаем старую втулку и видим, какая она убитая. Пробег 35 тыс. км. Но, надо признаться, предпочитаю ж/д переезды и тому подобные места проезжать на большой скорости, нежели тормозить и переваливаться с черепашьей скоростью.

6) Моем торсион стабилизатора в месте крепления втулки.

7) Теперь берем новую втулку и намыливаем ее полностью. Также намыливаем крепление втулки (для верности). Эту ответственную работу я поручил сыну. 🙂

8) Надеваем намыленную втулку на стабилизатор, двигаем ее на необходимое место, и ставим крепление.

9) Закручиваем болты крепления втулки. Вот здесь пришлось пое. ться. Эта часть работы есть самая продолжительная и самая сложная. Один из болтов расположен рядом с элементом кузова, который мешает полноценно крутить его ключом. Поэтому пришлось в час по чайной ложке крутить.

10) Ну вот в общем-то и все. Убираем домкрат (который под рычагом), ставим колесо.

Всё! В общем-то у меня на замену обеих втулок ушло полтора часа. При этом значительная часть времени ушла на то, чтобы принести (унести), разложить (сложить) инструмент.
Так-то эта работа в сервисе (не у дилера) стоит рублей 800, поэтому не напряжно и в сервисе сделать.
Но мне самому прикольно поковыряться, поэтому и заморочился.

Да, приятель мой (один из тех, с которым мы пиво пили накануне), не одобрил моего подвига, лег в этот день спать в 12 часов, проспал до 17, и сказал, что более плодотворно провел время. 😀 😀 Я его к себе позвал пожарить шашлык и продолжить пьянку, но он отказался. 😀 😀 😀

Источник

Pilot II Фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.

Как мне кажется, принцип работы подобных узлов — скручивание в массиве резины. И если стабилизатор, свободно или с усилием, но прокручивается внутри втулки (мыло, графитка и т.п.) то это уже неправильное функционирование узла. Хотя при -45 такой узел только благодаря графитке и не рассыпается пожалуй.

фрегат

Постоянный

Как мне кажется, принцип работы подобных узлов — скручивание в массиве резины. И если стабилизатор, свободно или с усилием, но прокручивается внутри втулки (мыло, графитка и т.п.) то это уже неправильное функционирование узла. Хотя при -45 такой узел только благодаря графитке и не рассыпается пожалуй.

Нет, не правильно вам кажется. Скручивание в массиве резины -это сайлентблоки ну например ,в нижних рычагах классики жигулей.А здесь работает сам вал стабилизатора, а втулки -для того чтобы смягчить удары, передаваемые на кузов.Как то так.

Читайте также:  Подключение полного привода на kia sorento

VGM

Старожил

фрегат, разве? а не для «мягкого» удерживания стабилизатора в одном положении и скручивания? Хотите сказать там такого нет?

фрегат

Постоянный

VGM

Старожил

фрегат

Постоянный

Сразу же добавим, что втулки из резины дают возможность СПУ вращаться. Цитата из пояснения для чего служит стабилизатор поперечной устойчивости.СПУ[DOUBLEPOST=1496421283,1496420814][/DOUBLEPOST]VGM, Ну не резина же там скручивается, как пишет уважаемый Hans .И еще он пишет , что если вал прокручивается во втулке — это есть неправильное функционирование узла.

VGM

Старожил

фрегат, утверждать не буду, но все же, скручивается он в резине, ход-то там небольшой, а вот если он будет именно крутиться, то беда — сразу износ большой будет и менять втулки придется каждые пять тыщь 🙁

фрегат

Постоянный

VGM, http://carnovato.ru/stojka-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-perednej-podveski/[DOUBLEPOST=1496423458,1496423252][/DOUBLEPOST]Менял я эти втулки, и не раз. В руки берешь ее а она как бы мыльная.По моему, резина с добавлением чего то скольского. например графита.

VGM

Старожил

фрегат, ну тогда все правильно:»Он является важным элементом подвески, работает на скручивание»[DOUBLEPOST=1496423737,1496423528][/DOUBLEPOST]»Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (либо передней) выполняет свои функции тем качественнее, чем большую жесткость имеет его конструкция.»

НикитаМ

Пользователь

IMG_20170608_145435.jpg

поменял, очень помог отчёт. Спасибо
У меня втулки похоже стояли задом на перёд.
Я поставил их все-таки стрелочками по ходу движения

А. Й

Постоянный

Здравствуйте Предложили втулки стабилизатора из полиуретана разница с оригиналом всего 50р. говорят полиуретан выносливее,что подскажите. Спасибо.

Krav

Постоянный

Barmaley

Пользователь

Странно.. На всех машинах какие раньше были ставил полиуретан, ходили в разы больше оригинальной резины.

Рilоt

Пользователь

Halera078

Старожил

Втулки переднего и заднего стабилизатора-нет, можно как угодно. Стабилизатор должен поворачиваться на них.

dimab

Пользователь

Верно ли, что задний болт прижимной скобы проходит насквозь через подрамник и вкручивается в корпус заднего сайлентблока рычага, то есть в алюминий? У меня этот болт затягивается с плавным ростом сопротивления — пришлось остановиться, чтобы не сорвать окончательно. Если срывается резьба, будет достаточно заменить сайлентблок (или поставить ввертыш)?

Technician

Старожил

Верно ли, что задний болт прижимной скобы проходит насквозь через подрамник и вкручивается в корпус заднего сайлентблока рычага, то есть в алюминий? У меня этот болт затягивается с плавным ростом сопротивления — пришлось остановиться, чтобы не сорвать окончательно. Если срывается резьба, будет достаточно заменить сайлентблок (или поставить ввертыш)?

Да, можно будет поставить ввертыш. Но можно будет заменить и отдельно сам корпус сайленблока. Они идут вместе с новыми сайлентблоками. А старые обычно выкидывают или сдают в металлолом. Я свои еще не выкинул, так что есть оба. Левый и правый.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector