Втулки рессор уаз 469 какие лучше

Втулки рессор уаз 469 какие лучше

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить

Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить

Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?

Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

привет! я тоже не давно заменил все втулки на рессорах ,поставил полиуретановые(желтого цвета) а зад приподнял газелькины сереги и ещё под рессоры подложены ещё два коротких листа всё(гут) вечером сфоткаю покажу

Читайте также:  Сколько весит toyota land cruiser prado 120

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные)

Для рессор бери полеуретановые! Выберай самые жосткие из полеуретановых, проси пощупать! Они меньше всего будут подламываться!

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

Геометрия конечно страдает но видимо незначительно тк на уазбуке ещё не жаловались что изза этого появляется вибрация На счёт втулок не заморачивайся Я всегда на резиновых ездил и ничего нормально Доп листы рессор от таких же уазиков

Читайте также:  Лобовое стекло джип компас 2013

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

привет! рессоры обрезаные от буханки, на счет серег они подымают конечно заднюю часть, полуается что мост разворачивается и угол работы кардана не страдает сначала у меня тоже была не большая вибрация при с бросе газа но смазал шлицевую часть кардана и всё гут

Источник

Втулки рессор уаз 469 какие лучше

Всем доброго времени суток. Я новичок, так что сильно не пинайте, Моему УАЗке 8 лет, думаю поменять втулки в рессорах, они там еще родные. Как определить стоит ли их менять? Выглядят бодренько, чуть краешки потрескавшись. И какие ставить лучше, резину или полиуретан. Как определить качество резины или кто выпускает нормальные втулки? Заранее всем спасибо.

Несколько втулок, все же изношены, выяснил когда скинул рессоры. А менять все равно придется все.
Не пойму, родные резинки 8 лет отходили, а все что в продаже г-но что ли, на заводе, тогда втулки кокого производителя ставят?
У нас мнение мужиков разделяются кто за резину, кто за уретан. Деньги не такие уж и большие, если ходят хорошо, надо брать.

Несколько втулок, все же изношены, выяснил когда скинул рессоры. А менять все равно придется все.
Не пойму, родные резинки 8 лет отходили, а все что в продаже г-но что ли, на заводе, тогда втулки кокого производителя ставят?
У нас мнение мужиков разделяются кто за резину, кто за уретан. Деньги не такие уж и большие, если ходят хорошо, надо брать.

Читайте также:  Задние динамики chevrolet niva

Меняй на полеуртан,долше будут ходить.Я сейчас меняю все по кругу,у нас по 62 рубля одна резиночка стоит,а их 24 штуки.Или Балаковскую резину покупай. На амах тоже буду полеуретан ставить

Я поставил резиновые. 3 года — полет нормальный. С полиуретаном то же не все шаколадно. Полиуретан то же должен быть правильный. А кто даст гарантию? Будет слишком жесткий, начнет работать не как сайлентблок, а как втулка. Слишком мягкий — размолотит.

Я поставил резиновые. 3 года — полет нормальный. С полиуретаном то же не все шаколадно. Полиуретан то же должен быть правильный. А кто даст гарантию? Будет слишком жесткий, начнет работать не как сайлентблок, а как втулка. Слишком мягкий — размолотит.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

А чей был полиуретан.
Было тут на форуме, что кто-то воткнул в обычного козлика втулки
от хантера — рессору обломало рядом с ухом.
На хантера и на козлик 3151(31512. ) ставятся разные втулки, с виду
они вроде похожи, а когда рядом положишь, то сразу видно, что хантеровские
больше, поэтому они и заклинили насмерть со всеми вытекающими.

Я перед установкой полиуретана собрал серьгу со втулками и рессору
на полу в гараже, попроборал — серьгу можно хоть и с трудом повернуть
усилием руки — такого усилия никогда в жизни не хватит для того чтобы
поломать рессору.

Я ставил полиуретан ТехМас, задние рессоры прошли около 5 тыс км,
передние около 3 тыс.км. — резинки к этому времени уже трескались,
а полиуретан как новенький

Я поставил такие: http://bazashop.ru/product_1032132.html на ощупь конечно не резина, но чуть пальцами променаются. Один знакомый, ухмыльнувшись сказал что будут типа уши рессор «жрать», что они работать будут не на скручивание как резина а как подшипник. В прошлом году менял втулки амортизаторов, ставил резину, сейчас выкинул уже, полностью раздолбались, буду наверное тоже полиуретановые ставить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector