Втулки распредвала уаз размер

Втулки распредвала уаз размер

ВОПРОС в том как бюджетно заменить втулки распредвала на этих двигателях,да предложения типа сделать развертку из распредвала,или воспользоваться борштангой ,или горизонтально-расточным станком просьба не давать.

Руками естественно, нужно набор оправок по диаметру втулок для их вынимания и установки и развертку. С развёрткой правда есть засада в том что проходяться одновременно все втулки и надо удалять стружку, иначе поверхность получаеться далеко не идеальной. Развёртка стоит в районе 3000р, покупка оправдана только при неоднократном её примении.

Естественно что руками.Как выпресовать старые и запресовать новые не вопрос,c разверткой тоже все понятно,вопрос в том,как сделать хорошо и быстро,например в местности где нет станков,непонятно,зачем такой большой припуск,ведь можно же было продавать комплект распред.вал и втулки без припуска-перепрессовал втулки,заменил вал и вперед,а так-нормально отремонтировать двигатель очень сложно,ведь обработать втулки после замены сложно и дорого.

да предложения типа сделать развертку из распредвала,или воспользоваться борштангой ,или горизонтально-расточным станком просьба не давать.

Интересно, а какие ещё есть тогда варианты.

На мой взгляд, это делается только на координатном станке, причём со шлифовкой распредвала и индивидуальной подгонкой к нему каждой постели. Всё остальное — лотерея.

К сожалению, втулки туда не вставляются, как вкладыши КВ, а запрессовываются, и поэтому сделать их стандартными, как те же вкладыши, не представляется возможным. А так как зазор во втулках распредвала очень сильно влияет на давление масла, рекомендуется не экономить на этой процедуре. Согласен, что это очень неудобно, но такова данность.

Вот ещё ветка на эту тему:

Хочу попробовать запресовать втулки,потом промерить нутромером,и если отверстия получатся круглыми шлифануть шейки распредвала,надеюсь в блоке расточено с одной установки на заводе-изготовителе.А расточить можно на токарном,горизонтально-расточном,фрезерном,карусельном станках,только на каких-то из них расточить будет проще,на каких-то надо делать приспособления,и т.д.

Дохлый номер, не получится, только растачивать или развертывать, кроме того надо еще выдержать параллельность валов ( РВ и КВ ) и межосевое расстояние.

Если не предлагать развертки, станки — то единственный рациональный ход — новый блок, быстро, дешево и сердито, и снова движок снимать не придется, а с вашим методом это для садомазо.

Источник

Втулки распредвала уаз размер

Кто хочет сам заменить втулки в гаражных условиях без лишних проблем, борштанги, болгарки и др.инструментов могу подсказать как. Пишите.

Приветствую! Сегодня закончил эту процедуру, получилось хорошо. Итак: имеем блок со старыми (хожеными) втулками, покупаем новые втулки (я брал баббитовые, ПРО АЛЮМИНИЕВЫЕ НЕ РУЧАЮСЬ!)соответственно выбиваем любую старую, уточняю ОДНУ! втулку и на её место забиваем новую.Берём распред.вал тот который будем устанавливать, находим посадочные шейки там есть фаска под 45 градусов, на ней делаем зубилом насечки под углом, достаточно 6 штук, не забываем подточить напильником то что выше плоскости шейки. Вставляем распред.вал на место и шабрим новую втулку, получается нужный размер под конкретный вал, ну и соответственно соосность. Потом делаем ещё одну, и т.д.по очереди. Если что не понятно написал, спрашивайте.

Читайте также:  Авторазбор уаз в нижегородской области

Приветствую! Сегодня закончил эту процедуру, получилось хорошо. Итак: имеем блок со старыми (хожеными) втулками, покупаем новые втулки (я брал баббитовые, ПРО АЛЮМИНИЕВЫЕ НЕ РУЧАЮСЬ!)соответственно выбиваем любую старую, уточняю ОДНУ! втулку и на её место забиваем новую.Берём распред.вал тот который будем устанавливать, находим посадочные шейки там есть фаска под 45 градусов, на ней делаем зубилом насечки под углом, достаточно 6 штук, не забываем подточить напильником то что выше плоскости шейки. Вставляем распред.вал на место и шабрим новую втулку, получается нужный размер под конкретный вал, ну и соответственно соосность. Потом делаем ещё одну, и т.д.по очереди. Если что не понятно написал, спрашивайте.

Приветствую! Сегодня закончил эту процедуру, получилось хорошо. Итак: имеем блок со старыми (хожеными) втулками, покупаем новые втулки (я брал баббитовые, ПРО АЛЮМИНИЕВЫЕ НЕ РУЧАЮСЬ!)соответственно выбиваем любую старую, уточняю ОДНУ! втулку и на её место забиваем новую.Берём распред.вал тот который будем устанавливать, находим посадочные шейки там есть фаска под 45 градусов, на ней делаем зубилом насечки под углом, достаточно 6 штук, не забываем подточить напильником то что выше плоскости шейки. Вставляем распред.вал на место и шабрим новую втулку, получается нужный размер под конкретный вал, ну и соответственно соосность. Потом делаем ещё одну, и т.д.по очереди. Если что не понятно написал, спрашивайте.

По моему это варварство.
1 Бить зубилом шейки нового распредвала, хоть и по фаске — это необратимая деформация всей шейки по любому.
2. Новую втулку вы шабрите новым распредвалом, но при этом остальные втулки у вас старые, следовательно выработанные. Значит вал в старых втулках сидит с люфтом, а следовательно ни о какой соосности речи быть не может.
Все сказанное ИМХО, у автора может быть иное мнение, имеет полное право.

По моему это варварство.
1 Бить зубилом шейки нового распредвала, хоть и по фаске — это необратимая деформация всей шейки по любому.
2. Новую втулку вы шабрите новым распредвалом, но при этом остальные втулки у вас старые, следовательно выработанные. Значит вал в старых втулках сидит с люфтом, а следовательно ни о какой соосности речи быть не может.
Все сказанное ИМХО, у автора может быть иное мнение, имеет полное право.

По моему это варварство.
1 Бить зубилом шейки нового распредвала, хоть и по фаске — это необратимая деформация всей шейки по любому.
2. Новую втулку вы шабрите новым распредвалом, но при этом остальные втулки у вас старые, следовательно выработанные. Значит вал в старых втулках сидит с люфтом, а следовательно ни о какой соосности речи быть не может.
Все сказанное ИМХО, у автора может быть иное мнение, имеет полное право.

Читайте также:  Nissan patrol y61 vs toyota land cruiser

Позвольте не согласиться:
1. Вал достаточно тяжёлый, насечки нужно делать в вертикальном положении практически на весу, (попросите соседа или жену придержать), острое зубило и небольшой удар. Глубина насечки 0,3-0,4 мм. При таком весе вала ничего с ним не случится, там просто нечему деформироваться. 2. Относительно соосности: тут есть некоторые нюансы, а точнее секрет..начинаем работать с первой(самой большой) втулкой-забиваем её глубже своего положенного места на 3-4мм, ЕСЛИ ЗАБИВАЕМ СО СТОРОНЫ ШЕСТЕРНИ, ЕСЛИ КОМУ-ТО УДОБНО ЗАБИВАТЬ СО СТОРОНЫ ЗАГЛУШКИ, ТО НУЖНО НЕ ДОБИТЬ 3-4мм. Начинаем шабрить. как только пройдём 3-4мм, вал вытаскиваем и добиваем втулку на своё родное место. Теперь занимаемся с последней(самой малой)втулкой. Опять не добиваем 3-4мм, соответственно вал центруется в верхней втулке(самой большой)и начинает входить в последнюю. Пройдя 3-4мм шабрим две втулки сразу. Вот Вам и центровка, далее следующая втулка: опять не добиваем её, вал уже центруют 1 и 5 втулки в это время шабрим 3ью. Надеюсь тактика ясна. Ещё нюанс: шабрить надо вертикально, чтобы стружка сыпалась вниз. Согласен, там допуски сотки..а вал больше положенного и не выберет, вот в чём прелесть.

Источник

Втулка ГАЗ-24,УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ 24100010301 — — Оставить отзыв

Втулка ГАЗ-24,УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ 24-1000103-01

Производитель: Дайдо Металл Русь Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 021742 Артикулы 24-1000103-01 Производитель Дайдо Металл Русь Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.056 Высота, м: 0.056 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.237 Код ТН ВЭД: 4016995709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ-22031 чертеж
    • Втулки (По потребности)Двигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
    • Втулки (комплект)Двигатель / Распределительный вал, клапаны и толкатели
    • Втулки распределительного вала. Комплект для зап. частейДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Втулки распределительного вала (комплект на двигатель)Двигатель / Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
    • Втулки распределительного вала. Комплект для зап. частейДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Втулки распределительного вала (комплект на двигатель)Двигатель / Комплекты запасных частей
    • Втулки распределительного вала, комплект на двигательДвигатель / 100. Двигатель\Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Втулка ГАЗ-24,УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ Артикул: 24-1000103-01 Код для заказа: 021742

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Втулка ГАЗ-24, УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ

    Изображение 1, 24-1000103-01 Втулка ГАЗ-24, УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ

    Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Красногорск 1 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Тула 4 шт. Москва, Кетчерская ул. 1 шт. Москва, Варшавское ш. 2 шт.

    Дайдо Металл Русь Все товары бренда

    Дайдо Металл Русь Все товары бренда

    Характеристики

    Код для заказа 021742
    Артикулы
    Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
    Ширина, м 0.056
    Высота, м 0.056
    Длина, м 0.12
    Вес, кг 0.237

    Параметры

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 777-41-42
    saleket01@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    AlexVP2@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    +7 (342) 207-61-84
    OlgaRS@autoopt.ru
    ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

    Артикул: 24-1000103-01
    Втулка ГАЗ-24, УАЗ распредвала комплект ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ
    Производитель: Дайдо Металл Русь
    Система автомобиля: Двигатель, ..Двигатель

    С этим товаром покупают

    Техническая информация

    Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Дайдо Металл Русь

    Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году «Заволжский моторный завод» отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года «Дайдо Металл Русь» представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector