Втулки переднего стабилизатора mitsubishi pajero 4

Втулки переднего стабилизатора mitsubishi pajero 4

Rommy Сообщения: 834 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП Откуда: Москва, САО Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 33 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Rommy » 21 янв 2015, 23:55

Step86 писал(а): Машина мягко говоря не новая, стабилизатор конечно никто не менял и за много лет под втулками появилась выработка, я специально не мерил, но по ощущениям с полмиллиметра снято.

А каким образом натянутая термоусадка может компенсировать выработку МЕТАЛЛА?? Пара песчинок попадет и дальше что? Ладно, песчинки, а если (вдруг!) грязь из лужи от колеса попадет? Там же крутится все постоянно. На сколько долговечен этот ремонт будет? Контакт металл/нейлонка штатного сайлента, самый правильный вроде будет. Есть мнение что нейлонка сдвигатеся вбок из за отсутствия боковых ограничителей (те резинки, что на фотках, это скорее пыльники т.к. противодействовать боковому сдвигу стаба они не в состоянии. )

pashka- Сообщения: 431 Зарегистрирован: 16 июн 2014, 07:40 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID Откуда: МИНСК Откуда: Уссурийск, теперь Минск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение pashka- » 22 янв 2015, 06:48

Ну что вы так накинулись на человека? Он ведь от всей души старался, фотоотчёт делал! А все его понукают.
Не хорошо!
Поделились все опытом и теперь каждый знает, что на те машины, где почти не возможно подлезть и подложить ремень из-за конструктивной особенности (а такие машины есть!) Можно воспользоваться термоусадкой, для дольшего эфекта предложил бы в 2-3 слоя!

Step86 Сообщения: 260 Зарегистрирован: 25 сен 2013, 18:16 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 8 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Step86 » 22 янв 2015, 08:33

Епать, все такие грамотные и острые на язык. Умничать надо за партой где-нибудь, а здесь не нравится — лес в известной стороне. Секрет открою многим, песок быстрее убивает втулку, нежели термоусадку, подкладки разного рода (ремни, резинки, прочая дрянь) — это все колхоз на пару месяцев, и не надо убеждать у каждого свой опыт (у кого-то его нет, зато советов море)
не нравится — не делайте

Читайте также:  Лифт подвески toyota land cruiser 200

ничего, именно с термоусадкой, вам же так дико интересно когда же она навернется, быстрее от грязи изнашивается втулка, к сожалению

На сколько долговечен этот ремонт будет? Контакт металл/нейлонка штатного сайлента, самый правильный вроде будет. Есть мнение что нейлонка сдвигатеся вбок из за отсутствия боковых ограничителей (те резинки, что на фотках, это скорее пыльники т.к. противодействовать боковому сдвигу стаба они не в состоянии.

вообще хрен пойми что написано, слова вроде вообще нужно не упоминать, если критикуете, выкладывайте факты, доводы, но не сомнения. Про долговечность почитайте выше, было все, правда не на паджерике, посмотрим как на нем все будет обстоять

Вы хоть почитали бы, как работает стабилизатор поперечной устойчивости. ))) Открою тайну : ОН (стабилизатор) на озвученных втулках = крутится.

я бы вам посоветовал сделать тоже самое, и открою тайну для вас от там не крутится, а качается по и вдоль оси (немного) на небольшой угол

Ну так подкладывать надо не под стаб, а сверху, на втулку, и прижимать скобой. Предварительно надо отрезать от втулки 2-3мм в месте её разреза. Это позволит ей сжаться до нужного диаметра. Таким образом уберётся выработка и втулка надёжно обожмёт стабилизатор. Я ни на одну из своих машин не покупал втулки. Всегда делал именно так.

да проходили и такой вариант, выше я тоже писАл про это, дело в том что металл в месте износа стаба изнашивается неравномерно, становится как стиральная доска в миниатюре, и втулки, как бы они там ни были устроены изнашиваются все быстрее и быстрее.
Приходилось иметь дело со спортивными стабами (тойота марк2, ниссан скайлайн), так там втулки из-за сильных нагрузок просто плющило и выдавливало, а уши обрывало. Но там качания практически нет, потому что ходы подвесок минимальные (или отсутствуют), а вот нагрузки на втулки и места креплений повышенные, ибо боковой занос и масса с одного края перемещается на другой, причем очень быстро и в больших количествах

даже не знаю, может если только втулки не менять и просто термоусадку в несколько слоев. она не тонкая, как большинство из отписавшихся здесь думают, это уже не бытовая тонюсенькая, там толщина стенки приличная все-таки. Да и смысла особого нет, правда пока, на прежних машинах на год точно хватало термоусадки, а потом, если лень или труднодоступно, можно ждать износа втулки, это еще какое-то время (полгода, год. )

Источник

Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4

Любой владелец Паджеро 4 должен быть готов к тому, что рано или поздно в передней подвеске раздастся характерный звук «бу-бум», особенно ярко проявляющийся при переезде препятствий, вызывающих поперечный наклон автомобиля. Мне уже приходилось дважды менять втулки переднего стабилизатора, о чем я писал в своем бортовом журнале. Если вы не сталкивались с такой проблемой, то вам повезло (или не повезло) и скорее всего большую часть времени ваш Паджерик проводит на ровном и ухоженном асфальте. Мой работает в других условиях и бу-бум возникает с завидной регулярностью. Болячкой это даже и назвать нельзя, такое ощущение, что Митсубиши считает недолговечность втулок переднего стабилизатора нормой, и их замена является чуть ли не такой же операцией, как замена фильтра или масла. По их мнению. По моему — могли бы уже давно устранить, так как болячка тянется еще с П3.

Читайте также:  Ssangyong kyron нормы расхода топлива

Сегодняшний день

Закончилась зима 2011, да и весна уже тоже возле финишной черты, и, вернувшись из Эмиратов, я плотно занялся подготовкой машины к летнему сезону, который обещает быть многокилометровым.
В первую очередь меня беспокоил звук, появившийся в передней подвеске как только сошел снег. Опыт подсказывал, что причина скорее всего во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но настораживало, что если раньше износ втулок проявлял себя характерным «глухим буханьем», то в этот раз звук был больше похож на скрежет и наиболее сильно проявлял себя при трогание с места или движении взад-вперед. К этому звуку нужно добавить еще неожиданный стук, возникающий иногда при включении зажигания в момент завода двигателя.

Поэтому на всякий случай решил провести полную диагностику подвески, в качестве сервиса был выбран Автоэксперт на проспекте Абая. Сервисники подошли ответственно и ковырялись в машине больше получаса, отрабатывая свои 1000 тенге.

Паджеро 4 на осмотре

Мой предварительный диагноз подтвердился. Кроме втулок ничего больше выявлено не было, сервисмен даже удивился. Я не стал его разочаровывать и объяснять, что все шаровые поменял еще в прошлом году.

Попытался найти в городе полиуретановые втулки, читал, что они ходят значительно дольше, однако обзвон магазинов автозапчастей результата не дал, поэтому пришлось опять установить обычные резиновые.

Втулка переднего стабилизатора в упаковке

Злостная втулка переднего стабилизатора

После установки скрежет пропал, машина стала заводиться без посторонних звуков.

Затраты

Стоимость втулок 1400-1500 тенге.

Время работы 30 минут с выпиской документов и небольшой очередью. Реально сама работа занимает не больше 10 минут, ее вполне можно выполнить самостоятельно, если руки растут из нужного места и есть желание и время. У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего, но все это компенсируется символической стоимостью работ, которая составила всего 1800 тенге.

Читайте также:  Рулевой механизм уаз 452 буханка

Делим на 5, чтобы получить приблизительную цену в рублях.

Итак, в части подвески готовность к лету есть. Остался только мелкий, но давно раздражающий фактор, как щелчки тормозных колодок при начале движения. Кто нибудь знает, как устранить это явление? Буду весьма признателен за совет!

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.

Источник

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Продолжаю тему практических советов по ремонту Mitsubishi Pajero 4 от Демидова Артема. В предыдущий статье вы узнали, как самостоятельно поменять тормозные колодки, в этот раз Артем рассказал о более популярной операции — замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Напомню, что эту тему я уже поднимал у себя на сайте — Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4, однако в той статье были больше теоретические изыскания, благодаря Артему теперь мы можем увидеть весь процесс замены втулок с практической стороны. Итак приступим.

Автор текста и фотографий: Демидов Артем

Будучи воодушевленными успешной заменой тормозных колодок, мы принялись за втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Все манипуляции будут осуществляться в этой части автомобиля:

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Сначала необходимо снять «защиту». Когда будете снимать её самостоятельно, поймете, почему я написал это слово в кавычках. Появилось непреодолимое желание поменять эту фольгу на нормальный металл. К слову: штатная защита двигателя вообще пластмассовая. ( Прим. ВС: моя «защита» была безвозвратно потеряна чуть ли не в одну из первых поездок по бездорожью. На ее замену пришла универсальная железяка вроде как от ВАЗ2109 . Служит верой и правдой вот уже 4 года)

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Так выглядит крепление втулки стабилизатора поперечной устойчивости вблизи. По-видимому, черные потертости с боков от втулки позволили судить сервисменам об их износе^

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Новые оригинальные втулки. Кстати, не исключена идея замены оригинальных на что-нибудь более стойкое, типа полиуретана.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Серьги откручиваются абсолютно без проблем обычной трещеткой.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

После откручивания серег стабилизатор уходит вниз, где с него легким движением снимаются старые втулки и ставятся новые.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Далее стабилизатор рукой поднимается наверх, втулки благополучно встают в гнезда и фиксируется серьгами. Возвращаем на место «защиту» и едем тратить сэкономленные деньги. Отчет по этой части получился каким-то скудным, но там реально больше делать нечего.

Временные затраты – 22 минуты.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector