Втулка вала сошки рулевого управления уаз 452 размеры

TypeError

Argument 1 passed to frontend\controllers\CatalogController::findCategory() must be of the type integer, null given, called in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php on line 126

> /** * @param int $id * * @return CatalogCategory * * @throws NotFoundHttpException */ protected function findCategory(int $id) < $model = CatalogCategory::findOne($id); if (!$model) < throw new NotFoundHttpException('Категория не найдена.'); >return $model; > /**

2. in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php at line 126 – frontend\controllers\CatalogController::findCategory( null )

* * @return string */ public function actionProduct(int $id = null, int $categoryId = null) < $product = $this->findProduct($id); $category = $this->findCategory($categoryId); return $this->render('product', [ 'product' => $product, 'category' => $category, ]); >

4. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/InlineAction.php at line 57 – call_user_func_array([ frontend\controllers\CatalogController , ‘actionProduct’ ], [ ‘2306’ , null ])

$args = $this->controller->bindActionParams($this, $params); Yii::debug('Running action: ' . get_class($this->controller) . '::' . $this->actionMethod . '()', __METHOD__); if (Yii::$app->requestedParams === null) < Yii::$app->requestedParams = $args; > return call_user_func_array([$this->controller, $this->actionMethod], $args); > >

5. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php at line 157 – yii\base\InlineAction::runWithParams([ ‘id’ => ‘2306’ , ‘amp;categoryId’ => ‘145’ ])

> $result = null; if ($runAction && $this->beforeAction($action)) < // run the action $result = $action->runWithParams($params); $result = $this->afterAction($action, $result); // call afterAction on modules foreach ($modules as $module) < /* @var $module Module */

6. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php at line 528 – yii\base\Controller::runAction( 'product' , [ 'id' => '2306' , 'amp;categoryId' => '145' ])

$parts = $this->createController($route); if (is_array($parts)) < /* @var $controller Controller */ list($controller, $actionID) = $parts; $oldController = Yii::$app->controller; Yii::$app->controller = $controller; $result = $controller->runAction($actionID, $params); if ($oldController !== null) < Yii::$app->controller = $oldController; > return $result; >

7. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php at line 103 – yii\base\Module::runAction( 'catalog/product' , [ 'id' => '2306' , 'amp;categoryId' => '145' ])

$params = $this->catchAll; unset($params[0]); > try < Yii::debug("Route requested: '$route'", __METHOD__); $this->requestedRoute = $route; $result = $this->runAction($route, $params); if ($result instanceof Response) < return $result; >$response = $this->getResponse(); if ($result !== null) 

8. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php at line 386 – yii\web\Application::handleRequest( yii\web\Request )

< try < $this->state = self::STATE_BEFORE_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_BEFORE_REQUEST); $this->state = self::STATE_HANDLING_REQUEST; $response = $this->handleRequest($this->getRequest()); $this->state = self::STATE_AFTER_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_AFTER_REQUEST); $this->state = self::STATE_SENDING_RESPONSE; $response->send();
require(__DIR__ . '/../../common/config/main.php'), require(__DIR__ . '/../../common/config/main-local.php'), require(__DIR__ . '/../config/main.php'), require(__DIR__ . '/../config/main-local.php') ); (new yii\web\Application($config))->run();
$_GET = [ 'id' => '2306', 'amp;categoryId' => '145', ];

Источник

Втулка УАЗ-3151,3741,3160 вала сошки механизма рулевого (ОАО УАЗ) 315100340107600 - — Оставить отзыв

Артикул: 315100-3401076-00 , артикулы доп.: 3151-3401076/315100-3401076-00/315100340107600, 3151-3401076

Код для заказа: 092444

Втулка УАЗ-3151,3741,3160 вала сошки механизма рулевого (ОАО УАЗ) 315100-3401076-00, 3151-3401076/315100-3401076-00/315100340107600, 3151-3401076

Производитель: УАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 092444 Артикулы 315100-3401076-00, 3151-3401076/315100-3401076-00/315100340107600, 3151-3401076 Производитель УАЗ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.035 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.05 Код ТН ВЭД: 4016995709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31601 чертеж
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе, управление рулевое
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе и колесо рулевого управления
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе, управление рулевое
    • Втулка вала сошки рулевого управленияУправление рулевое / Управление рулевое в сборе, управление рулевое

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Втулка УАЗ-3151,3741,3160 вала сошки механизма рулевого (ОАО УАЗ) Артикул: 315100-3401076-00, 3151-3401076/315100-3401076-00/315100340107600, 3151-3401076 Код для заказа: 092444

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Устройство рулевого механизма семейства УАЗ-452, рулевая колонка и ее крепление, возможные неисправности.

    Рулевое управление автомобилей семейства УАЗ-452 состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулевым колесом, и рулевого привода. Рабочей парой рулевого механизма являются глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.

    Основные характеристики рулевого управления автомобилей семейства УАЗ-452.

    — Передаточное число рулевого механизма (среднее) : 20,3
    — Диаметр в мм :
    рулевого колеса : 425
    вала сошки : 32-0,025, 32-0,050
    втулки картера (внутренний) : 32+0,027
    сферы пальца : 25-0,1

    Устройство рулевого механизма автомобилей семейства УАЗ-452.

    Червяк рулевого механизма, напрессованный на пустотелый вал, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка.

    Устройство рулевого механизма автомобилей семейства УАЗ-452

    Конические поверхности концов червяка являются внутренними рабочими поверхностями подшипников. Натяг конических роликоподшипников регулируют тонкими бумажными прокладками, подложенными под нижнюю крышку картера. Нижняя крышка крепится к картеру четырьмя болтами с пружинными шайбами. В центре крышки герметически завальцована трубка провода сигнала, которая заходит внутрь вала руля.

    Резиновое кольцо, надетое на трубку провода сигнала, поджимается пружиной через металлическую обойму к специальной выточке в торце червяка, предупреждая тем самым попадание смазки внутри вала руля.

    На выходе вала червяка из картера запрессован пробковый сальник в металлической обойме. На конце вала на конусе и треугольных шлицах, нарезанных на цилиндрической части вала, установлено рулевое колесо и закреплено гайкой. Вал червяка заключен в рулевую колонку, нижний конец которой закреплен на горловине картера стяжным хомутом.

    В верхней части рулевой колонки установлен радиально-упорный шарикоподшипник. Верхнее кольцо шарикоподшипника постоянно поджато пружиной через разрезную втулку, надетую на вал руля, чем предотвращается появление зазора и стуков в подшипнике при движении автомобиля.

    В постоянном зацеплении с червяком находится двухгребневый ролик, который представляет собой наружную обойму двухрядного шарикоподшипника, установленного на оси в головке вала сошки. Концы оси расклепаны методом электрорасклепки. Вал сошки вращается в двух подшипниках : в бронзовой втулке запрессованной в картер, и в цилиндрическом роликовом подшипнике установленном в боковой крышке картера рулевого механизма.

    Рабочей парой рулевого механизма УАЗ-452 являются глобоидальный червяк и двухгребневый ролик

    Хвостовик головки вала входит в паз регулировочного винта ввернутого в боковую крышку картера. Регулировочный винт фиксируется стопорной шайбой и штифтом, запрессованным в крышку и закрывается колпачковой гайкой. Боковая крышка крепится к картеру четырьмя болтами с пружинными шайбами. Между картером и боковой крышкой установлена уплотнительная паронитовая прокладка. На выходе вала сошки из картера установлен резиновый самоподжимной сальник.

    Зазор в зацеплении ролика с червяком регулируют осевым перемещением вала сошки регулировочным винтом установленным в боковой крышке картера. При перемещении вала меняется расстояние между осями ролика и червяка и изменяется зазор в зацеплении.

    Масло в картер рулевого механизма наливают через маслоналивное отверстие, расположенное в верхней части картера со стороны боковой крышки, а сливают через маслосливное отверстие, расположенное под горловиной вала сошки. Рулевой механизм устанавливают на специальный кронштейн, приваренный к левому лонжерону рамы. Картер рулевого механизма крепится к кронштейну рамы пятью болтами с гайками и пружинными шайбами.

    Сошка рулевого привода УАЗ-452.

    Сошка рулевого привода посажена на конце вала сошки на мелкие треугольные шлицы, нарезанные на конусе вала сошки. Плотность посадки сошки достигается затягиванием гайки крепления сошки. Под гайку устанавливают пружинную шайбу. Правильность установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин на валу.

    Поворот вала сошки в обе стороны ограничивается упором ролика в выступы картера, чем предупреждается выход ролики из зацепления с червяком. На автомобилях семейства УАЗ-452 вал сошки имеет некоторый запас хода по углу поворота, так как максимальные углы поворота колес, определяемые упором болтов-ограничителей установленных на поворотных кулаках, несколько меньше углов поворота вала сошки.

    Рулевой вал и крепление рулевой колонки.

    Рулевой вал в верхней части опирается на шариковый радиально-упорный подшипник расположенный в трубе рулевой колонки. На конце вала крепится рулевое колесо диаметром 425 мм. Рулевая колонка при помощи штампованного кронштейна, стремянки и резиновой втулки, компенсирующей перемещение кабины (кузова) во время движения автомобиля, крепится к панели приборов.

    Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливают регулировочные прокладки, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняют овальными.

    Кроме того, отверстия кронштейна для его крепления к панели приборов тоже выполнены овальными, что позволяет сместить или повернуть кронштейн в нужном направлении. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну при ее креплении не допускается, так как это приведет к изгибу вала руля и неизбежной его поломке.

    Возможные неисправности рулевого управления автомобилей семейства УАЗ-452, их причины.
    Увеличенный свободный ход рулевого колеса, более 40 мм при измерении на ободе.

    — Увеличены зазоры в заделке концов рессор передней подвески.
    — Увеличены зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
    — Ослабление крепления рычагов поворотных кулаков.
    — Не затянуты конусы шаровых пальцев.
    — Износ или нарушение регулировки зацепления червяка и ролика.
    — Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
    — Слабая затяжка гайки крепления сошки.
    — Ослабление затяжки болтов крепления картера к кронштейну лонжерона рамы.

    Осевое перемещение червяка, ощутимое на рулевом колесе.

    — Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
    — Износ подшипников или конусов червяка.

    Осевое перемещение рулевого колеса на валу.

    — Слабая затяжка гайки крепления рулевого колеса.

    Радиальное перемещение рулевого вала ощутимое на рулевом колесе.

    — Разрушение или износ подшипника в рулевой колонке.
    — Ослабление крепления кронштейна рулевой колонки к панели приборов или гаек крепления стремянки рулевой колонки.

    Заедание в рулевом механизме.

    — Неправильная регулировка бокового зазора в зацеплении червяка и ролика или затяжка подшипников червяка.
    — Большой износ ролика или червяка.

    Скрипы или щелчки в рулевом механизме.

    — Отсутствие смазки.
    — Разрушение рабочих поверхностей ролика или червяка.

    Течь масла из картера рулевого механизма.

    — Износ сальника вала сошки или повреждение его рабочей кромки при сборке, острыми концами шлицев вала сошки.

    Скрип в верхней части рулевой колонки.

    — Отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки.
    — Ослабление крепления кронштейна рулевой колонки к панели приборов.

    Тугое вращение рулевого механизма.
    Ослабление соединения рулевой колонки с картером.

    — Ослабление затяжки стяжного хомута.

    Похожие статьи:

    Источник

    Читайте также:  Ошибка уаз буханка р1602
Оцените статью
Adblock
detector