Втулка трапеции стеклоочистителя subaru forester sf5

Трапеция стеклоочистителя SF5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

pnp2000

В Лесу

Вот случилась такая бяка , она стала ходить на меньший угол чем раньше + если руками за дворники двигать то чуствуется очень большой +/- 5см люфт , сейчас дворники находятся где то на 2 см выше подогревов , вобщем что там могло случится . раньше всё было норм

gribar

Лесник

pnp2000

В Лесу

А что за втулки то и как там устроенно всё , просто я пока ещё не снимал его и не представляю как там чего работает и собственно что может быть не так

-Евгенич-

Старший Лесник

witch, доберись — посмотри какая тягя у тебя люфтит
у меня разбивалась первая тяга — от самого мотора которая
на SF трапеция продается по каждому элементу в отдельности — соответственно невеликие деньги

pnp2000

В Лесу

Почитал статью ffclub.ru , на не думал что форд делает такие шняги недалеко они от ваза ушли
Вобщем судя по тому что люфтят обе щётки синхронно то скорее всего дело в тяге от двигателя , знать бы как туда подобратся , а то во всех книжках по форику есть только крупные вещи , а про трапецию тишина

-Евгенич-

Старший Лесник

witch, я ссылку на ФФклуб давал не для рассуждений о Форде и шнягах (на фоне Форда Субару — технически отсталая фирма, со скудно оборудованными автомобилями), а для знакомства с неизвестным тебе принципом устройства трапеции стеклоочистителя с одним приводным мотором
до трапеции на SF добраться просто, но лучше это делать в теплом помещении. т/к приходится «дергать» пластик

restyl

В Лесу

Почитал статью ffclub.ru , на не думал что форд делает такие шняги недалеко они от ваза ушли
Вобщем судя по тому что люфтят обе щётки синхронно то скорее всего дело в тяге от двигателя , знать бы как туда подобратся , а то во всех книжках по форику есть только крупные вещи , а про трапецию тишина

У меня так — Но машина с правым рулем. и у меня моторчик стоит слева (если смотреть по ходу движения авто).
открываете капот — пластиковый кожух у лобового стекла закреплен в углах (на двух разных концах лобового стекла) двумя пластиковыми клопами и резиновыми уголками — вынимете акуратно клопы и резиновые уголки (с клопами поосторожней, особенно на морозе) — отгибаете или снимаете резиновый уплотнитель, он сидит на посадочных местах (примыкание пластикового кожуха к перегородке моторного отсека) — теперь только осталось осторожно выдернуть пластиковый кожух (он состоит из двух частей — большей и меньшей, у меня моторчик под меньшей). АХТУНГ. Пластиковый кожух крепится большим количеством клопов по периметру и к перегородке моторного отсека и к кузову под лобовым (где и сколько, точно не помню) — загляните снизу в щель от резинового уплотнителя и вы увидите их концы. они с усиками, которые можно отогнуть. что поможет им выйти из посадочных мест.
После демонтажа пластикового кожуха Вы увидите и сами тяги — снимаются они достаточно легко — представляют из себя пластмассовые сухари на тягах одетые на мет. шарики соединений.
УФ. как то так — мог где нибудь приврать — не обессудьте. но порядок . в общем правильный.

Читайте также:  Subaru forester 2012 vin

Источник

Втулка трапеции дворников SF-5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Cerberus

Лесник

Ни у кого не завалялась соединительная втулка для трапеции дворников? Нужна та которая надета на сам мотор и двигает всю трапецию. Моя совсем рассыпалась. Приму в дар, обменяю на пиво )))

koko

Старший Лесник

у меня есть трапеция от пруля с живым шариком, если из двух сможешь сделать одну(ниче сложного) то за пиво забирай! 89851815311 Коля или в личку пиши

xxtemniyxx

Супер-модератор

трапеция . от пруляяяяяяяяяяя . эххх . нужна

Cerberus, если тебе не подходит . я следующий на очереди . моя тоже приказывает долго жить

Cerberus

Лесник

xxtemniyxx у меня только одна тяга от нее с шариком на мотор который. Так что звони на телефон Николаю и договаривайтесь насчет остального всего

LUK

Совет Клуба

трапеция . от пруляяяяяяяяяяя . эххх . нужна

Cerberus, если тебе не подходит . я следующий на очереди . моя тоже приказывает долго жить

Серега, у меня есть где-то от моего SG, с одной сломанной втулкой и даже с моторчиком. Если найду, отдам на опыты.

xxtemniyxx

Супер-модератор

LUK

Совет Клуба

Серега, мне что-то кажется, что разница будет в симметричном расположении кронштейнов крепления. Втулки-то идентичные там.:idea:

Костас

Лесник

Bobreinik

На тропе

У меня на работе лежит резанная трапеция от форя можеш приехать мы твою обрежем и при варим целый кусок я себе так сделал и все отлично работает . Звони 8 926 722 13 19 Юра

Crash

Супер-модератор

Cerberus

Лесник

Кстати у меня все переменилось- не ищу ничего а отдам свою покоцаную трапецию на запчасти за пиво ))) В составе трапеция от левого руля без одного металлического шарика который водительский и без пластиковой втулки которая на мотор. А также с ней целая и исправная тяга от мотора до центрального дворника но от пруля. Можно напилить себе кусков с шариками а можно и собрать из двух одну при необходимости ))

Источник

Subaru Карбоновая втулка трапеции дворников

Subaru Карбоновая втулка трапеции дворников

Это не какой-то там полиэтилен низкого давления, из него пусть трубы делают. Это угленаполненный полиамид 66, по некоторым характеристиками он опережает сталь. Значительная часть втулок в автомобиле и авиастроении выполняется из полиамидов. Втулка изготовлена методом литья под давлением.

Температура эксплуатации до +140 градусов. А в жаркий день под капотом может оказаться температура выше 100 градусов.

Читайте также:  Toyota rav4 2010 года расход топлива

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ — шар не закрывается полностью, благодаря этому испаряется влага и шар не ржавеет. Так, например, делает Мерседес и мне не попадались ржавые шары на них.

Никакой эпоксидки и колхоза со сверлением. Всё встаёт тютелька в тютельку и не требует даже смазки. Данная втулка выполнена из нейлона с 30% наполнением углеволокном. В отличии от полиэтилена, нейлон обладает меньшим сопротивлением на трение. А карбон делает изделие крепче и создаёт эффект смазки.

Перед заказом и установкой обязательно прочтите вкладку «Важно».

Цанга держит шаровую надёжнее чем оригинальная. Состоит из двух половинок, которые просто вставляются в тяги трапеции вашей SUBARU и закрепляются гайкой. Можно не смазывать, эта цанга сделана из нейлона с волокнами карбона, скольжение по шаровой хорошее.

Не важно какая у вас модель: Легаси, Аутбэк, Импреза или Форестер. Никогда еще трапеция не ремонтировалась столь просто.

На экзисте трапеция дворников субару стоит 9600 и аналогов нет. Называют её как механизм, так и трапеция стеклоочистителя.

На Subaru Impreza или реже SF иногда идет немного другая цанга. Обязательно сообщите об этом до отправки.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой на другой марке автомобиля, то сделаю по вашим размерам в течении пары дней. Пишите в чат и будет вам счастье.

Отправка почтой России в среднем 230р.

На Кольской в Москве просто точка выдачи, там есть не всегда в наличии. Производятся в Поварово, Солнечногорского района.

Чтобы понять сколько требуется приобрести цанг, необходимо проинспектировать трапецию. На это уйдёт от силы 15 минут. Надо снять решетку около лобового стекла (она на пистонах) и там откроется трапеция. Саму трапецию снимать не надо. Чтобы определить какие цанги надо менять, достаточно потеребить тяги рукой ближе к каждой шаровой. Чаще всего требуется только одна штука. Реже — две. И уж совсем редко все четыре.

Смазывать ничем не надо. Так же следует удалить остатки старой смазки. Если очень хочется, то можно использовать смазку, которая не испортит характеристики полилактида, например силиконовую. Так же нельзя использовать фиксаторы резьб, они только для металла.

Если на ваших тягах нет пропилов, то не обязательно их пропиливать. Лучше срежьте ножом на моей втулке выступающие части.

При установке закручивайте гайку только руками, она там только для легкой фиксации, можно капнуть герметика под резьбу или каплю термоклея после того как закрутите. Но это не обязательно.

Будет очень здорово если, после установки, вы оставите конструктивный отзыв.

Инструкция :

  • Перед разборкой сфотографируйте собранную трапецию, чтобы собрать в обратном порядке.
  • Удалите старую смазку, так как она может изменить свойства материала втулки в худшую сторону. Новой смазкой смазывать не обязательно, но если очень хочется, то можно использовать силиконовую.
  • Обхватите двумя половинками шаровую опору.
  • Собранную конструкцию проденьте в кольцо тяги трапеции вплотную до «юбки» втулки. Если садится туго то это нормально. Втягиваете и заталкиваете одновременно. На некоторых моделях есть направляющие риски. Их следует сопоставить с прорезями в кольце тяги. Если на вашей тяге нет этих пазов, то можете просто срезать риски на втулках, если они мешают.
  • Далее накрутите гайку без использования инструмента, а лишь усилием руки. Обратите внимание что на гайке есть участок без резьбы. Сторона без резьбы наплавлена в сторону тяги.
Читайте также:  Все модели кадиллак кроссовер

ВНИМАНИЕ ! Ни в коем случае не используйте специализированные фиксаторы резьбы. Они «на глазах» разрушат пластик.

  • Гайка никуда не денется, но если очень хочется её зафиксировать дополнительно, то можно дать капельку из клеевого пистолета после того как гайка будет завёрнута.

Так же прошу смотреть полное видео по установке от клиента.

Средняя оценка покупателей: (27) 4.88 из 5 звезд

Источник

ремонт трапеции стеклоочестителя — замена втулок

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Subik

Главный Лесник

Вообщем сия проблема приходит к любому автолюбителю, рано или поздно.
Начали хандрить дворники, а точнее трапеция дворников.
А если уж совсем быть точнее — износились пластиковые втулки тяг трапеции. Кому-то везет меньше, когда износ иногда настолько сильный, что тяга соскакивает с шарнира, причем в самый неподходящий момент.
У меня просто был люфт, и щетка стеклоочистителя начинала бить по стойке.
Решений проблемы множество, в зависимости от времени и свободного количества наличных. Можно серьезно заморочиться, путем переделки тяг поставить угловые шарниры и забыв об этом на очень долго.
Можно просто заменить пластиковые втулки.
В основном используют от ВАЗ и Great Wall, но которые не сильно долговечны.
Можно заказать б/у трапецию со Владика и переставить с нее, но опять же это б/у и сколько прослужит непонятно.
Как всегда помог случай и подсказали попробовать использовать от Nissan, причем от машин 1987-1992 годов.
Вообщем были заказаны втулки от Nissan Bluebird, каталожный номер 26388-PO100.
Можно сразу купить упаковку 5 шт за 500 руб.
Эти втулки садятся на шарики кронштейнов трапеции идеально, как родные.

Замена производиться буквально за 15 мин:
1. Тяги снимаем с трапеции, удаляем старые втулки.
2. На тяге делаются пропилы, чтобы вставить новую втулку.
3. Вставляем новые втулки , поворачивая на небольшой угол, пока хвостик стопора не зайдет в отверстие.
4. Я еще дополнительно поксипола вокруг втулки ненес, для надежности.
5. Наносим смазку внутрь втулок и устанавливаем обратно на трапецию.

По фото надеюсь будет понятно.

Если на форь тяги купить можно отдельно, дорого конечно и долго ждать, то на трапеции легаси и аутбеки тяги отдельно не продаются, и приходиться заморачиваться.
Так как у меня и форь и аут, то это меня выручило.

Azazello

Лесничий

Subik

Главный Лесник

Azazello

Лесничий

А как думаешь к этому виду неисправности (износ втулок) не относится следующее: когда льём стеклоочиститель на стекло дворники делают два взмаха и иногда замирают не в крайнем нижнем положении, а где-то выше?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector