Ремонт шатунов УАЗ-3151
В запасные части поставляются втулки одного размера, изготовленные из бронзовой ленты ОЦС4–4–2,5 толщиной 1 мм.
При запрессовке новой втулки в шатун обеспечьте совпадение отверстия во втулке с отверстием в верхней головке шатуна.
Отверстия служат для подачи смазки к поршневому пальцу.
После запрессовки втулки уплотните ее внутреннюю поверхность гладкой брошью до диаметра 24,3 +0,045 мм, а затем разверните или расточите под номинальный или ремонтный размер с допуском +0,007 –0,003 мм.
Например, втулку разверните или расточите под палец номинального размера до диаметра 25 +0,007 –0,003 мм или под палец ремонтного размера до диаметра 25,20 +0,07 –0,003 мм.
Расстояние между осями отверстий нижней и верхней головок шатуна должно быть (168±0,05) мм [(175±0,05) мм для двигателей модели 4218];
Допустимая непараллельность осей в двух взаимно перпендикулярных плоскостях на длине 100 мм должна быть не более 0,04 мм; овальность и конусность не должны превышать 0,005 мм.
Чтобы выдержать указанные размеры и допуски, разверните втулку верхней головки шатуна в кондукторе.
Рис. 1. Доводка отверстия в верхней головке шатуна: 1 – державка; 2 – шлифовальная головка; 3 – зажим
После развертывания производите доводку отверстия на специальной шлифовальной головке, держа шатун в руках (рис. 1).
Шлифовальные бруски головки установите микрометрическим винтом на требуемый ремонтный размер.
Шатуны, отверстия под вкладыши в нижней головке которых имеют овальность более 0,05 мм, подлежат замене.
Замена и ремонт поршневых пальцев
Ремонтные размеры поршневых пальцев и номера комплектов приведены в табл. 2 . Допуски основных деталей двигателя УАЗ-3151
Для замены поршневых пальцев без предварительной обработки отверстий в поршне и в верхней головке шатуна применяются поршневые пальцы, увеличенные по диаметру на 0,08 мм.
Применение пальцев, увеличенных на 0,12 мм и 0,20 мм, требует предварительной обработки отверстий в бобышках поршня и в верхней головке шатуна как описано выше.
Рис. 2. Снятие стопорного кольца поршневого пальца
Рис. 3. Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца: 1 – направляющая; 2 – палец; 3 – плунжер
Перед выпрессовкой поршневого пальца извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца плоскогубцами, как показано на рис. 2.
Выпрессовку и запрессовку пальца производите на приспособлении, как показано на рис. 3.
Перед выпрессовкой пальца нагрейте поршень в горячей воде до 70°С.
Ремонт поршневых пальцев состоит в перешлифовке их с больших ремонтных размеров на меньшие или в хромировании с последующей обработкой под номинальный или ремонтный размер.
Пальцы, имеющие изломы, выкрашивания и трещины любого размера и расположения, а также следы перегрева (цвета побежалости) ремонту не подлежат.
Сборка шатунно–поршневой группы
Рис. 4. Подбор поршневого пальца
Поршневой палец к верхней головке шатуна подбирайте с зазором 0,0045 – 0,0095 мм.
При нормальной комнатной температуре палец должен плавно перемещаться в отверстии верхней головки шатуна от усилия большого пальца руки (рис. 4).
Поршневой палец при этом должен быть слегка смазан маловязким маслом.
Палец устанавливайте в поршень с натягом 0,0025–0,0075 мм.
Практически поршневой палец подбирается таким образом, чтобы при нормальной комнатной температуре (20°С) он не входил бы в поршень от усилия руки, а при нагревании поршня в горячей воде до температуры 70°С входил бы в него свободно.
Поэтому перед сборкой поршень нагрейте в горячей воде до 70°С.
Запрессовка пальца без предварительного подогрева поршня приведет к порче поверхности отверстий в бобышках поршня, а также к деформации самого поршня.
Сборку шатунно-поршневой группы производите на том же приспособлении, что и разборку (см. рис. 3).
Для обеспечения правильной балансировки двигателя разница в весе установленных в двигатель поршней в сборе с шатунами не должна превышать 8 г.
Стопорные кольца поршневого пальца должны сидеть в своих канавках с небольшим натягом. Не применяйте кольца, бывшие в употреблении.
Поршневые кольца устанавливайте на поршень, как указано в статье «Как заменить поршневые кольца УАЗ-3151».
Учитывая сложность подбора поршневого пальца к поршню и шатуну (для обеспечения номинальных посадок), поршни поставляются в запчасти в сборе с поршневым пальцем, стопорными и поршневыми кольцами.
Втулка шатуна уаз 417
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Втулка шатуна (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417) «УМЗ»
Цена1* | 80 руб |
Цена2* | 70 руб |
Цена3* | 65 руб |
Цена4* | 60 руб |
Цена5* | 55 руб |
Цена6* | 30 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Можем предложить завтра
Юг: Количество товара ограничено
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Измерено в УАЗОБАЗЕ
Втулка шатуна УМЗ-417/421
В наличии
О товаре
втулка шатуна двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 417,421,4213,4216
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
+7 963 638-19-91 Ежедневно с 9:00 до 19:00 Будни с 9 до 20, выходные с 9 до 19 МСК —> info@uazcomplect.ru
Информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.
Втулка шатуна уаз 417
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Втулка шатуна (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417) «ЗМЗ»
Цена1* | 80 руб |
Цена2* | 70 руб |
Цена3* | 65 руб |
Цена4* | 65 руб |
Цена5* | 60 руб |
Цена6* | 30 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Можем предложить завтра
Юг: Имеется в достаточном количестве
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Измерено в УАЗОБАЗЕ
Замена втулки шатуна УАЗ 469. Застучал двигатель УМЗ 417
I hear a simple squeak coming from my front driver’s side tire area when I go over speed bumps. As soon as my front tires go up over the bump then down is when I hear it. I don’t hear that sound any other time. I have a 2001 Toyota camry with 112k miles.
спасибо! завтра поеду смотреть влетел в яму аж колесо пробил, вот щас сильно тянет руль вправо и также сильно болтается холостой ход руля думаю градусов 25 есть (рулевой колонки то ли рейки) я отпишу что именно случилось! — мож помогу кому)
хоть один адекватный человек нормально рассказал и показал как установить поршни. спасибо, пойду попробую на своей вектре так поршня установить
Не правильно! Так запрессовывать нельзя. Ты уже изначально втулку пытаешься оторвать от резины! Нужно ставить шайбу-прокладку и запрессовывать непосредственно наружную втулку
точь в точь как у меня звук на тойоте ремонт 15 тысяч за работу только разобрать надо весь двигатель добраться в случае с тойотой и плюс запчасти выйдет 20-25
здравстуйте! подскажите пожалуйста, у меня на 011 моторе после замены направляющих втулок клапанов, появился не понятный стук, будто клапан туго ходит и подвисает! как это вылечить?
А Москву ещё не перебрались? Тоже стучит а так вот отдельно никто не хочет менять. только полностью все разбирать хотят
поршня на классику так делают, на самаре там стопора стоят, хотя мб кто то сильно умный поставил шатуны с поршней от классике в самару)
вообще не понимаю кто ему моторы возит, писец просто. бегите от него. мотр в зеркало точит и шатуны кривые