Втулка петли двери уаз
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Может. И очень легко.
Если на заводе, что частенько бывает, забыли приварить крзинку, где эта пластина болтается.
Я когда Уаз околачивал -внутренняя пластина и отвалилась куда-то к горловине. теперь резать , вваривать — заваривать.
Задам вопрос в этой теме так как вопрос про петли.
На левой задней двери начал трескать метал кузова вокруг места крепления верхней дверной петли. То есть раньше дверь видно что держалась только на тонком металле кузова (видно было как внешний металл ходит во время закрывания — открывания). А сейчас этот металл начал трескать вокруг метса крепления петли. Я так понимаю, там есть закладная пластина, которая где-то должна была крепится (возможно была приварена). Потом сварка закладной пластины оторвалась.
Отсюда вопрос — как там все устроено внутри с закладной, и как это отремонтировать (бензобаков у меня там нет, а кузов обрезан по нижние петли дверей).
Заранее спасибо.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Мой способ лечения петель.1 Cнимаеш дверку и выбиваеш пальцы петель. 2 Cверлом на 8,8мм расверливаеш отверствия обоих половинок петель. 3 Разверткой на 9мм делаеш чистовую обработку. 4 Береш клапан ф9мм и обрезаеш его шлюхой по размеру.5 Загоняеш клапана и ставиш дверь. 6 Регулируеш дверку и радуешся жизни.
Спасибо за ответ.
Не понял правда что такое клапан и шлюха. Если можна — разясни.
На всякий случай уточню, что отрыватся начало в месте крепления верхней дверной петли задней двери к кузову (ну то-есть на треугольничке кузова между передней и задней дверью) ну и соответственно рвется металл самого кузова.
Тоже рвался металл, но на передней двери у верхней петли. Вылечилось установкой уголка со стороны салона и длинных болтов с мелкой резьбой насквозь.
Извините, спрошу в этой теме, так как вопрос про петли. От старого хозяина достались свернутые резьбы в кузове для крепления петель. Расверлил под метчик 10х1 и нарезал резьбу. В cамих петлях так же увеличил отверстия и использовал болты как для крепления кардана, только короче. Но вот незадача, когда мне резали арки, то двери снимали и при монтаже дверей назад свернули резьбу на двух петлях. Дальше увеличивать диаметр болтов уже некуда. А резать стойки, что бы поменять закладные что то очень не хочется. Может кто нибудь знает, есть какие нибудь хитрости для восстановленя сорванной резьбы?
Есть специальные футорки для восстановления сорванных резьб. Рассверливается отверстие ,нарезается резьба большего диаметра туда на резьбостоп заподлицо вворачивется футорка. А в нее уже болт. Только вот найти такие проблемма. Но для двух болтов можно попорбовать самому изготовить. В шпильке М12 просверлить отверстие и нарезать резьбу М8. В закладной рассвелить и нарезать 12. И все собрать Думаю если все делать аккуратно должно получиться.