Втулка для бендикса уаз

Втулка стартера ГАЗ, УАЗ стартер 42.3708, 422.3708, 426, 3708 комплект ЭНЕРГОМАШ

Изображение 1, ВСК3 Втулка стартера ГАЗ, УАЗ стартер 42.3708, 422.3708, 426, 3708 комплект ЭНЕРГОМАШ

ЭНЕРГОМАШ Все товары бренда

ЭНЕРГОМАШ Все товары бренда

ЭНЕРГОМАШ Все товары бренда

Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Нефтекамск 2 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 2 шт. Машково д., Люберецкий р-н 4 шт. Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

ЭНЕРГОМАШ Все товары бренда

ЭНЕРГОМАШ Все товары бренда

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 138138
Артикулы ВСК 3
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.02
Высота, м 0.02
Длина, м 0.03
Вес, кг 0.025

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Втулка стартера (ВСК 3)

Применяемость: М-41 (малый), Волга, УАЗ

Использована информация: ЗАО «Энергомаш»

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

ЭНЕРГОМАШ

ЭНЕРГОМАШ — компания, которая была основана более 20 лет назад, и с тех пор успела завоевать доверие многих автолюбителей и профессиональных механиков.

Одним из главных преимуществ бренда ЭНЕРГОМАШ является высокие стандарты продукции. Компания использует только самые актуальные материалы при производстве своих запчастей. Каждая деталь проходит строгий контроль качества, что гарантирует безопасность и долговечность готовой продукции.

Кроме того, ЭНЕРГОМАШ постоянно работает над улучшением своих изделий, чтобы они отвечали всем современным требованиям. В результате запчасти этого бренда отличаются не только спецификациями, но и инновационными решениями, которые обеспечивают производительность и экономию топлива.

Одним из самых популярных продуктов ЭНЕРГОМАШ являются генераторы. Они отличаются стабильностью, благодаря применению новейших технологий и составляющих. Их составляющие имеют высокий КПД и обеспечивают мощный крутящий момент, что делает их идеальным выбором для потребителей.

Читайте также:  Схема уаз 469 схема электрика

Также, ЭНЕРГОМАШ производит и другие запчасти для автомобилей, такие как реле, насосы, преобразователи напряжения и многое другое. Каждая деталь производится с учетом особенностей конкретной модели автомобиля, что гарантирует идеальную совместимость и максимальную эффективность.

Наконец, стоит отметить, что бренд ЭНЕРГОМАШ стабильно работает над улучшением своих изделий и расширением товарного ассортимента. Производитель активно внедряет современные методы и материалы, чтобы обеспечить надежность и своих запчастей.

  • Карбюраторы
  • Генераторы
  • Компрессоры
  • Звуковые сигналы
  • Реле поворота
  • Преобразователь напряжения
  • Устройства развязки аккумулятора

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.08.2023 11:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Втулка для бендикса уаз

Разобрал стартер,меняю втулки.Развертки ясно нет. Пошел на СТО
чтоб втулки поменяли и развернули (к слову их там 3 ). Так вот спрашиваю «че почем?? . за все?-Мастер типа: «Среднюю втулку не меняем!» Я — Почему?
Мастер -» Типа их на заводе ЦИНТРИРУЮТ» и если поменять то типа остальным втулкам хуже будет!.
Отсюда у меня вопрос? Он Гонит или в этом есть доля правды?
Кто менял ,отзовитесь.

У меня помнится стартер открутился и ему нос маховиком подточило да так, что половину оси съело. И ничего. Я его провернул ломиком и он проработал еще 2 года а потом у него бендикс стал проскальзывать — поменял бендикс и все. Правда когда люфт во втулках стартер немного шумит так противно но жить можно.

Втулки приходиться менять при их «прожоре», когда ротор начинает притираться к статору и стартер «берет на себя». В СПб, например, на меня мастера смотрят большими удивленными глазами и говорят — «дык новый купи» — работа то копеечная. Правда в том, что разворачивать втулки надо длинной разверткой все три за один проход, а у *****ов как всегда инструмент весь ух. йкан (в СПб, например, на весь город осталось одно предприятие, где еще не задрочили развертку втулок распредвала — тож в один проход делать надо, точность высокая и развертка длиннее). А заказать развертку *****ам дорого (работа дешовая, а про кол-во желающих не задумываются).

У меня помнится стартер открутился и ему нос маховиком подточило да так, что половину оси съело. И ничего. Я его провернул ломиком и он проработал еще 2 года а потом у него бендикс стал проскальзывать — поменял бендикс и все. Правда когда люфт во втулках стартер немного шумит так противно но жить можно.

Читайте также:  Палец рулевой уаз левый

У тебя когда зубы немного «шумят» ты что то же «песни» петь будеш ,про то как и так сойдет ? Если у тебя руки не из того места растут так не надо ВСЕМ ЭТО рекламировать!

Втулки приходиться менять при их «прожоре», когда ротор начинает притираться к статору и стартер «берет на себя». В СПб, например, на меня мастера смотрят большими удивленными глазами и говорят — «дык новый купи» — работа то копеечная. .

Я тут на 3-х СТО уже был. На 2-х нет «электриков» на оной мастер стал доеазывать что втулки без ротора не развернеш дескать! надо ОЧЕНЬ точно все вымереть. Блин, бл. Мне его жену жалко .
как он в постеле интересно точно вымеряет. Ему разверни на 12.5 . Нет блин а если не влезет ! Дурак вообшем. Мое мнение.

Источник

Почему ломается бендикс

бендикс уаз

Двигатель

Начиная с самого приобретения своего УАЗ 3303 была проблема с обгонной муфтой (бендиксом). Примерно раз, а то и два в год приходилось его менять и заодно с ним все втулки. Руку набил на ремонте в общем. Почему ломается бендикс на стартере и как я эту проблему исправил в этой статье.

бендикс стартера уаз

Поначалу был установлен большой стартер, в принципе обычный для тех лет. Потом малый стартер, а теперь установлен редукторный. С ним проблема ушла, но некоторое понятие причин пришло с его поломкой.

Причины

Причин выхода из строя обгонной муфты, много и косвенные и прямые. Может вам покажется, что мой рассуждения не объективны, но перечислю некоторые:

  • некачественная сталь венца;
  • некачественный бендикс;
  • плохо прикручен картер сцепления;
  • плохо прикручен стартер;
  • брак картера сцепления.

Если идти по порядку, то начну с большого стартера. Поломка привода заканчивалась его снятием и заменой бендикса. Одновременно с этим менялись втулки стартера в средней части и носовой части (крышка стартера).

С покупкой малого стартера бывали и более серьёзные поломки. Ломалась крышка, зализывались зубья венца. Но здесь уже по совету мастера сделал некоторые переделки крышки и проблема решилась.

зализанные зубья венца

Некоторые УАЗы эксплуатируются годами и не имеют таких проблем. Это само по себе наводит на мысль о каком-то дефекте в двигателе. И сам бы так и терялся в догадках пока один мастер не дал возможную разгадку причин поломок и совет по ремонту. Хотя точно причину поломок не определил, но путь размышлений я считаю верный.

Читайте также:  Пригнать toyota land cruiser

Частые поломки бендикса и втулок связаны с большими нагрузками на них из-за неправильно расположенного стартера относительно венца на маховике. Малый зацеп зубьев по высоте приводит к зализыванию зубьев. Быстрому износу втулок и даже когда зуб попадает на зуб, облому передней крышки.

сцепление зубьев бендикса и венца маховика

Из-за чего же так получается? Как сказал мастер, это смещённые шпильки крепления на кожухе сцепления или направляющие самого картера маховика.

Но если принять во внимание, что если сместить сам картер, то будут проблемы с установкой коробки. Тогда остаётся первый вариант, допущен брак в картере маховика. Но он всё равно объясняет причину малого зацепления зубьев относительно друг друга.

Устранение неисправности

Есть несколько вариантов решения проблемы как дешёвые так и не очень.

Изменение конструкции

Для решения проблемы он посоветовал увеличить на крышке стартера верхнее отверстие, чтобы сместить бендикс ближе к венцу. Одновременно с этим необходимо сточить и посадочное место на ней.

Идея хорошая, это проверено на практике, но есть минус. Его необходимо прикручивать очень сильно иначе он отходит на место и снова всё ломается. Лучше всего увеличить отверстие и завтулить со смещённым отверстием.

Замена

Если у вас действительно часто ломается бендикс или венец, то не меняйте их отдельно. Если уж решили заняться ремонтом, то меняйте всё сразу, комплектом. Как бы вы ни хотели, но если сломался привод, то посмотрев на венец увидите побитые и сточенные зубья.

Установка редукторного

В последнем ремонте я менял малый стартер на редукторный со сменой сразу и венца. Венец выбирал отечественный. Штангенциркуль не взял, но можно взять у продавца и померил высоту зуба на венце. Лучше повыше.

редукторный стартер для уазика

По-моему самый удачный вариант без всяких переделок. Крутит легко и проблем пока не наблюдается. Многие говорили о том, что просто скорее всего не совпадают шестерни обгонной муфты и венца. Это ни разу не подтвердилось.

Замена картера

Замените картер маховика. Лично не пробовал, но если верить мастеру, то поможет. Да это возня и деньги, но лучше один раз заняться. Учитывая, сколько с моей стороны было потрачено времени на бесконечные ремонты и денег, то это лучший вариант.

На что стоит обращать внимание

Бывало всякое, попадался некачественный бендикс, которого хватало на несколько раз крутануть мотор. Плохая сталь венца, вероятно китайский, после которого ходил за покупкой с напильником проверяя твёрдость.

Особое внимание уделяйте затяжке болтов кожуха и стартера, дабы не ускорить их поломку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector