Втс трэкол хаски пикап

ТРЭКОЛ-ХАСКИ

Возможна установка дополнительных опций и технологического оборудования.

Подробные характеристики ВТС ТРЭКОЛ-ХАСКИ:

— при движении по дорогам с

покрытием и плотных грунтах, кг

— при движении по слабонесущих

Hyundai DYMOS M5ZR1, механическая, пятиступенчатая, c синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Управление коробкой передач – ручное, привод – тросовый, с кулисой.

Передачи заднего хода — 4,124

Открытого типа. Карданные валы – трубчатые с телескопическими (шлицевыми) соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры – с игольчатыми подшипниками.

Передний ведущий мост – с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.

Передний и средний ведущие мосты – с дифференциальной связью, задний ведущий мост – подключаемый, без дифференциальной связи.

Главная передача – разнесенная двойная:

— первая ступень – с коническими шестернями со спиральным зубом, гипоидная

— вторая ступень (бортовая передача) – планетарный колесный редуктор.

Межколесный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста – неразъемный, штамповочно-сварной (типа банджо), полуоси – полностью разгруженного типа.

— первой ступени главной передачи – 4,3

— второй ступени главной передачи (бортовой передачи) – 3,6

Общее передаточное число моста – 15,48

Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Рулевой механизм модели ШНКФ 453461.200, интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма — «винт-шариковая гайка». Насос гидроусилителя руля (ГУР) – пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа.

Передаточное число рулевого механизма – 19,8.

I контур – тормозные механизмы колес передней оси;

II контур – тормозные механизмы колёс средней и задней осей.

Тормозные механизмы – дискового типа.

Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову.

Система пуска – стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания – замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера. Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях.

На ВТС установлена одна аккумуляторная батарея емкостью (88 – 100) А·ч. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа.

Звуковые сигналы, по одному – высокого и низкого тона, – электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора.

Читайте также:  Тюнинг саньенг актион спорт пикап

Установлены следующие внешние световые приборы:

  • фара передняя (ближнего света) – 2 шт.
  • передний габаритный огонь с фарой дальнего света – 2 шт.
  • указатель поворота – 4 шт.
  • боковой повторитель указателя поворота – 2 шт.
  • задний габаритный огонь – 2 шт.
  • фонарь заднего хода – 2 шт. (1 шт. для ХАСКИ-Пикап)
  • стоп-сигнал – 2 шт.
  • фонарь освещения номерного знака – 1 шт.
  • отражатель задний – 2 шт.
  • отражатель боковой – 4 шт.

На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы:

С электромеханическим приводом на две щётки (ветровое стекло с центральной стойкой), оборудован омывателем с электроприводом.

Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок, изготовленном из дюралюминия.

Крепление кузова к раме выполнено в шестнадцати местах через резиновые подушки.

Посадка водителя в кузов осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров – через боковую правую и заднюю двери.

Капот кузова оборудован упорами – газовыми пружинами.

Передние сиденья – регулируемые (в продольном направлении и по углу наклона спинок), оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева.

Для перевозки пассажиров в салоне кузова вдоль бортов установлены два трехместных сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности.

Кузов оборудован эвакуационными выходами, в качестве которых используются двери и люк в крыше кузова. Люк, с откидывающейся против движения крышкой, размещен в центральной части крыши. Для люка в крыше предусмотрена возможность его открывания снаружи, а также с целью исключения несанкционированного доступа в ВТС предусмотрен запорный механизм.

Дверные проемы кузова оборудованы поручнями и подножками, рабочие поверхности которых препятствуют соскальзыванию ног человека. На боковые двери установлены зеркала заднего вида. Боковые зеркала заднего вида могут быть оборудованы системой электрического подогрева.

Снаружи на задней двери кузова предусмотрено место для установки государственного регистрационного знака установленного образца.

– передний и задний жидкостные отопители, использующие тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя;

– система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла боковых дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров; внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр, установленный в нише забора воздуха под капотом;

– ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем на жидком топливе, номинальной теплопроизводительностью от 3,5 кВт до 4,5 кВт, обогревающим воздух в салоне в режиме рециркуляции;

– ВТС может быть оборудовано системой кондиционирования, охлаждающей воздух в салоне в режиме рециркуляции (возможность установки кондиционера предусмотрена только для ВТС, оборудованных двигателями ЗМЗ-40905.10 или Hyundai D4BH). Холодильный контур заправляется хладагентом R-134a.

Читайте также:  Чем покрывают кузов пикапа

Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передней поперечине рамы установлена выдвижная подножка, для доступа в подкапотное пространство. На силовых элементах рамы закреплены подножки для доступа к дверным проемам кузова.

Для обеспечения эксплуатации ВТС с прицепами вместо буксирной вилки на ВТС может быть установлено прицепное оборудование: тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, петли для крепления страховочных тросов (цепей) и электрический разъем (розетка) по ГОСТ 9200.

Источник

Вездеход ТРЭКОЛ ХАСКИ

Вездеход ТРЭКОЛ ХАСКИ

Снегоболотоход ТРЭКОЛ ХАСКИ с колесной формулой 6х6 — модель которую по достоинству оценят любители путешествий по бездорожью. Компания ТРЭКОЛ занималась разработкой данного внедорожного транспортного средства с 2014 года. Благодаря многочисленным испытаниям в течение долгого срока мы оценили ресурс автомобиля и провели проверку всех важных элементов. Это позволило нам предложить клиентам полностью отработанное решение высокого качества.

Особенности снегоболотохода «ХАСКИ»

Надежный снегоболотоход «ХАСКИ» рассчитан на 8 посадочных мест и обладает грузоподъемностью 2000 кг . Его конструкция включает оригинальное шасси с рамой, необходимыми агрегатами и узлами, а также вместительный кузов с утеплением, изготовленный из алюминиевых сплавов. Транспортное средство предназначено для всесезонного использования. Оно позволяет с легкостью перевозить людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, в условиях бездорожья, а также по дорогам общей сети.

Вездеход укомплектован шинами 1600х700-635 мм со сверхнизким внутренним давлением. Они имеют большую площадь опоры на грунт и отличаются высокими амортизирующими свойствами. Способность преодолевать небольшие водные преграды достигается за счет водоизмещения колес.

Заказывайте снегоболотоходы производства «ТРЭКОЛ» в базовой комплектации или с дополнительными опциями. Для расчета цены вездехода воспользуйтесь предложенной формой, перейдя по ссылке: https://www.trecol.ru/zakazat-vezdehod.html?prod=19788.

Подробную информацию о внедорожном транспортном средстве уточняйте по телефону, указанному в разделе «Контакты»: https://www.trecol.ru/o-kompanii/contacts.html.

Рисунок 1 – Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ ХАСКИ

Источник

НОВИНКА: ТРЭКОЛ-ХАСКИ

НОВИНКА: ТРЭКОЛ-ХАСКИ

Габаритные размеры* (могут незначительно изменится при выходе на серию) — 6385х2550х3055.

Снаряженнная масса, кг — 3500

на слабонесущих грунтах и на плаву — 1500

Емкость топливных баков, л — 180

Запас хода на одной заправке, не менее, км — 1000

Максимальная скорость движения при полной массе ВТС, км/ч, не менее — 70

Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передаче в КПП и РК, км/ч — 2

Максимальная скорость движения при полной массе ВТС на воде с водометом, км/ч, не менее — 5

Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м — 14

Читайте также:  Пикап фразы девушкам комплименты

Максимальный подъем, преодолеваемый ВТС при полной массе, % (град.), не менее — 60 (31)

Максимальный косогор, преодолеваемый ВТС на участке сухого и твердого грунта, % (град.), не менее. — 36 (20)

Вольтаж бортовой сети — 12 В

КУЗОВ: утепленный трехдверный, изготовлен из алюминия.

Рулевое управление с гидроусилителем. Рессорная подвеска всех мостов. Возможность эксплуатации от -60 до +40 °С.

Возможна установка дополнительного оборудования:

  1. Система централизованной накачки шин;
  2. Электроблокировки межколесных дифференциалов всех мостов;
  3. Лебедки в передней и задней части вездехода;
  4. Кондиционер воздуха в салоне;
  5. Водометный движитель;
  6. Дополнительный отопитель салона;
  7. Люк в задней части кузова;
  8. Багажник на крыше вездехода;
  9. Дополнительные канистры для топлива.

Устанавливаемые двигатели:

Источник

ТРЭКОЛ-ХАСКИ Пикап

Грузопассажирский снегоболотоход ТРЭКОЛ-ХАСКИ-Пикап с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635 производится на базе модели ТРЭКОЛ-ХАСКИ .

Компоновка ВТС — капотная. Кабина снегоболотохода изготовлена из дюралюминия с утеплением, вместимостью до четырех человек. Грузовая платформа — из профильной стальной трубы, обшитой дюралюминием. Длина грузовой платформы 2,85 м. За дополнительную плату грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом.

На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода, например: передвижная буровая установка ( УБШМ-1-20 ) или телескопический подъемник (КМУ).

Вездеход предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Технические характеристики ВТС ТРЭКОЛ-ХАСКИ Пикап:

Модель
Колесная формула вездехода 6х6
Собственная масса, кг 4000
Габаритная длина / ширина / высота, мм 6990 / 2550 / 3110
Емкость топливного бака, л 210
Кузов дюралюминиевый, 2-х дверный
Количество мест 4
Шины ТРЭКОЛ 1600х700-635 бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 0,15…0,65
Колея, мм 1845
Дорожный просвет, мм 550
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Коробка привода заднего ведущего моста механическая, без межосевого дифференциала
Рулевое управление Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма — «винт-шариковая гайка»
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 2000
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 1500
Требуемая категория прав удостоверение тракториста-машиниста , категория «АIII» (внедорожные автотранспортные средства)
Наименование двигателя Hyundai D4BH
Тип двигателя Дизельный с наддувом
Марка топлива Дизельное
Рабочий объем, см 3 2476
Степень сжатия 21
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 73,0 (100,0)
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 230 (23,0)/2000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector