- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- шишкин1979
- Мегавольт
- шишкин1979
- Мегавольт
- lolsss
- Сергеевич
- Shiramiga
- lolsss
- Shiramiga
- Мегавольт
- mcrial
- Сергеевич
- Phantom
- MikeV
- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- nicodimych
- Андрей х60
- alex02011975
- Андрей х60
- РОМАН
- Андрей х60
- РОМАН
- Чернобыль
- Андрей х60
- Александr
- bormalei
- cecmpa
- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- РОМАН
- Semen 124
- Creator72
- alex02011975
- nicodimych
- radistmorze
- nicodimych
- Сергеевич
- Даурен
- Сергеевич
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
Первая лямбда по вольтажу стояла на 0,02,вторая на 1.28, мокнул её на 10 мин в ортофосфорную кислоту,затем промыл кипятком,повторил процедуру.Снял второй ДК сделал с ним то же самое и все заработало,обе лямбды стали отрабатывать от 0.1 до 0.7 в. Когда промывал копоть с них хлопьями выходила.
Вместо чистой ортофосфорной кислоты можно использовать кока кола,в ней ортофосфорной хватает. Может кому пригодится.
шишкин1979
Форумщик
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой- регулярно выскакивает чек, ошибка одна и также: Р0037 кислородный датчик2 низкое напряжение сети. Подкажите пожалуйста куда смотреть?
Мегавольт
Известный человек
Пользуйтесь нормальными сканерами. Это ошибка расшифровывается так: Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Соответственно датчик под замену или перешивать под Е-2 с отключением 2-го ДК
шишкин1979
Форумщик
Мегавольт
Известный человек
lolsss
Форумщик
Вчера заехал на прошивку, чувак просканировал эбу. Сказал, что второй датчик кислорода, показывает высокое напряжение, 1.25 и оно не меняется. Стоит на месте, он говорит, катализатор накрывается. И мне прошили под евро 2. Вопрос, надо делать, что то с этим датчиком?
Сергеевич
Старожил
lolsss, делать ничего не надо, можешь его отключить, выкрутить и использовать вместо первого, когда тот сдохнет, на его место закрути заглушку.
Shiramiga
Старожил
Вчера заехал на прошивку, чувак просканировал эбу. Сказал, что второй датчик кислорода, показывает высокое напряжение, 1.25 и оно не меняется. Стоит на месте, он говорит, катализатор накрывается. И мне прошили под евро 2. Вопрос, надо делать, что то с этим датчиком?
lolsss
Форумщик
Я перед этим проехал 400км, как заехал к нему, выключил двигатель, на 20сек, потом он сказал заведи для диагностики.
Shiramiga
Старожил
Я перед этим проехал 400км, как заехал к нему, выключил двигатель, на 20сек, потом он сказал заведи для диагностики.
Это и привело к новому перезапуску 2 датчика,начинать диагностику надо спустя некоторое время после пуска,тобишь ждать как он вступит в работу,даже на прошитых под Е2 при работающем датчике можно наблюдать работоспособность второго ката если он не удалён физически,выбит.
Мегавольт
Известный человек
mcrial
Форумщик
замена ДК1 на «бошевский»
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. на форуме прочитал совет по замене датчика кислорода на «бошевский». с «перепайкой» согласно
Но вот вопрос: на бошевском датчике два белых провода (судя по фото) какой из них к «нашему родному» фиолетовому припаять надо? или эти оба белых провода типа. одинаковые?
Сергеевич
Старожил
Phantom
Известный человек
Вот походу и у меня 1-й ДК накрылся. В морозы на днях не удалось сразу завести, ну свечи залил само собой, однако позднее все ж завелся, далее сажа из трубы, плавают обороты, троит и прочие подобные удовольствия. Поменял свечки, заработало все как швейцарские часы, если не считать горящего Джеки Ч. Собираюсь, как только немного потеплеет, поменять местами ДК1 и ДК2, ибо давно прошит на 55bin и второй в принципе не нужен. Надеюсь, он еще рабочий.
MikeV
Форумщик
Вот походу и у меня 1-й ДК накрылся. В морозы на днях не удалось сразу завести, ну свечи залил само собой, однако позднее все ж завелся, далее сажа из трубы, плавают обороты, троит и прочие подобные удовольствия. Поменял свечки, заработало все как швейцарские часы, если не считать горящего Джеки Ч. Собираюсь, как только немного потеплеет, поменять местами ДК1 и ДК2, ибо давно прошит на 55bin и второй в принципе не нужен. Надеюсь, он еще рабочий.
История прямо как про меня. Сейчас морозы в Сибири, машинка замерзла. Сегодня потеплело до -22, завел с прикуривателя. Поехал, километра через 3 загорелся джекичан. Из выхлопной трубы вонючий дым, но едет при этом нормально. Холостые только немного плавают. Код ошибки P2187 — бедная смесь на холостых. Сижу вот теперь читаю, как люди справляются с этой проблемой.
ЗЫ прошивка у меня тоже 55bin
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
nicodimych
Старожил
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
да это нормально.
вот еслиб стояло как в копанное то он был бы дохлым.
ты на газульку давишь изменяется наличие кислорода в смеси.
и меняются показания..
Андрей х60
Новичок
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
alex02011975
Форумщик
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
Нет фишки надо перепаять,там ни чё сложного.На второй странице этой темы МЕГАВОЛЬТ даёт распиновку проводов ,я сделал себе-всё работает.
Андрей х60
Новичок
РОМАН
Модератор
Андрей х60
Новичок
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
РОМАН
Модератор
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
На ЕКА льют ослиную мочу.Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл,ГазПромНефть,Трасса,ТНК и Роснефть.Но мне последняя не понравилась.
Чернобыль
Модератор
всё зависит от качества топлива в вашем регионе.:-/
Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл, ГазПромНефть, Трасса, ТНК и Роснефть. Но мне последняя не понравилась.
Андрей х60
Новичок
Александr
Форумщик
6 лет заправлял свой Чери амулет на одной Лукойловской заправке у себя в городе, сейчас заправляю «Нафаню» там же, цена на сегодня 31.30, АИ-92, ни каких проблем с катализатором.
bormalei
Новичок
cecmpa
Новичок
покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.
Не любой. А только Bosch 0 258 006537. У него цепь подогрева сопротивлением 10 Ом. Если поставите датчик с сопротивлением цепи подогрева 3 Ома полетит выходной каскад контроллера.
Приветствую. Загорелся «чек». Накрылся датчик кислорода. У ОД стоит 4800 руб. новый. В инете нашел вот такой
. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).
Замена датчика кислорода ( лямбда зонда).
Если контроллер выдал ошибку P0134, не спешите покупать новый датчик кислорода.
Необходимо проверить цепь подогрева. Тут не все просто. Многие скажут, что контроллер самостоятельно проверяет целостность цепи подогрева датчика кислорода и при ее обрыве выдаст ошибку Р0135. Да это так, но делает он это, используя малые токи. Следовательно, он может обнаружить только полный обрыв цепи, но не плохой контакт (окислился или отошел разъем) и поэтому в этих случаях он ошибку он не выдаст.
Определить плохой контакт можно только, измеряя напряжение на проводах накала самого датчика при подключенном датчике. Для этого надо срезать изоляцию на фиолетовом и белом проводе датчика и измерить напряжение накала. При исправной цепи накала при заведенном двигателе напряжение накала будет меняться в интервале 6 -11 Вольт. Причем измерять напряжение накала на разъеме, разомкнув разъем датчика, бесполезно, так как в этом случае прибор покажет напряжение, но стоит только подключить датчик, напряжение пропадет.
Обычно слабое место в цепи накала это разъем контроллера. Если в разъеме не защелкнут фиксатор (что часто бывает), то со временем разъем от вибрации отходит и контакт ухудшается.
Поэтому снимайте бардачок вставляйте плотнее разъем на самом контроллере и протягивайте соединения контроллера с кузовом.
Если цепь накала исправна, то можно попробовать сменить датчик.
Для этого подойдет только 537 датчик фирмы Bosch (его полная маркировка Bosch 0258006537). Датчик кислорода Bosch 0258006537 (1300 руб.) дешевле чем оригинальный S3612300 (4500 руб) надежней и их характеристики по сопротивлению цепи накала одинаковы ( 10 Ом).
Замена состоит в том, чтобы:
1. отрезать разъем нового датчика Bosch 0258006537 как можно дальше от датчика
2. Снять датчик S3612300 и разрезать его провода посередине.
3. припаять старый разъем от S3612300 к новому датчику Bosch 0258006537:
спаяв один белый провод Bosch 0258006537 с фиолетовым проводом разъема,
остальные спаять по своим цветам.
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
Доброго времени суток. Неопределенность осталась. После замены у ОД датчиков кислорода и скорости чек загорается снова и выдает теже ошибки о неисправности по вышеуказанным датчикам. После очередной проверки датчиков на исправность, результат положительный, но чек горит. Что это может быть?
РОМАН
Модератор
Semen 124
Форумщик
Доброго времени суток. Неопределенность осталась. После замены у ОД датчиков кислорода и скорости чек загорается снова и выдает теже ошибки о неисправности по вышеуказанным датчикам. После очередной проверки датчиков на исправность, результат положительный, но чек горит. Что это может быть?
Creator72
Форумщик
Только сегодня руки дошли до OBD.
Коды:
Р0140 — Трансмиссия
O2 Sensor Circuit No Activity Detected
(Bank 1 Sensor 2)
P0502 — Трансмиссия
Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
alex02011975
Форумщик
Проблемы в цепи подогрева ДК1,подскажите кто в курсе где искать разъёмы(есть подозрение на плохой контакт в самих разъёмах),под капотом в районе выпускного коллектора смотрел,есть ли где ещё?
nicodimych
Старожил
radistmorze
Форумщик
люди подскажите, может ли зглючить дк на перекаченный бензом движок? а то при запуске в мороз начал коптить и как то не ровно работать, од сказал что дк1 крякнул но после того как забрал машинка стала работать как прежде но чек так и горит, клейму скидывал не помогло.
nicodimych
Старожил
люди подскажите, может ли зглючить дк на перекаченный бензом движок? а то при запуске в мороз начал коптить и как то не ровно работать, од сказал что дк1 крякнул но после того как забрал машинка стала работать как прежде но чек так и горит, клейму скидывал не помогло.
уже описывалось это. поменяй бензин и теплый гараж. потом пробег так 100 км чтоб прокалились и ката и датчики.
а потом попытаться сбросить джеки чана.
Сергеевич
Старожил
Подскажите, пожалуйста, кат № второй лямбды(нижней) и номерочек аналога, а то на од надежды нет И можно ли её как-нибудь прочистить, до икса никогда не сталкивался с такими датчиками.
Даурен
Известный человек
Подскажите, пожалуйста, кат № второй лямбды(нижней) и номерочек аналога, а то на од надежды нет И можно ли её как-нибудь прочистить, до икса никогда не сталкивался с такими датчиками.
Сергеевич
Старожил
ДК фирмы BOSCH
черный — сигнал,
серый — сигнальная масса,
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI (стандартная расцветка, иногда цвета проводов могут различаться)
черный — сигнал,
серый — сигнальная масса,
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем
При замене штатного дк от делфи на дк бош белые провода нагревателя боша можно соединять по-любому с фиолетовым и белым делфи. Я правильно понимаю это? Если нет, то поправьте меня, плиз.