- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- Стим
- vovana
- Стим
- юрий56
- Стим
- vovana
- Стим
- vovana
- Стим
- vovana
- vovana
- юрий56
- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- РОМАН
- Semen 124
- Creator72
- alex02011975
- nicodimych
- radistmorze
- nicodimych
- Сергеевич
- Даурен
- Сергеевич
- Lifan x60 лямбда зонд распиновка
- Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
- РОМАН
- Сергеевич
- Phantom
- MikeV
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
Пару дней поездил — все вернулось на круги своя, «притерлось» таки. Фильтр год назад менял, форсунки из строя выходят крайне редко, по моим наблюдениям, по крайней мере, ни на одной машине у меня с ними никаких проблем не было. Попробую еще старую лямбду в кислоте отмыть — глядишь, запасная появится
Стим
Новичок
Господа, подскажите, загорается периодически чек, приобрёл на али обд2, стираю благодаря ему ошибку, ошибку выдаёт низкий заряд кислородного датчика, так вот к чему я, перепрошивка мозгов, и удаление катализатора, поможет избавиться от данной проблемы, и как по слухам, машина немного шустрее станет, в плане отклика.
Спасибо за внимание.
Лифан 2015г пробег 88300
vovana
Старожил
Какого первого или второго, у нас их два? Если второго, то катализатор забился, тогда выбивать прошивать или менять катализатор, если первого, то возможно он умер и его нужно менять.
Стим
Новичок
Какого первого или второго, у нас их два? Если второго, то катализатор забился, тогда выбивать прошивать или менять катализатор, если первого, то возможно он умер и его нужно менять.
юрий56
Форумщик
Стим
Новичок
Вот он и отказывается иногда работать, когда в резвой манере езды передвигаешься, какой совет дадите?
vovana
Старожил
Поменять местами со вторым, поставить на второй обманку или перепрошить, других вариантов нет, первый должен работать правильно. Машина так стала себя вести после попыток запустить в мороз?
Стим
Новичок
Поменять местами со вторым, поставить на второй обманку или перепрошить, других вариантов нет, первый должен работать правильно. Машина так стала себя вести после попыток запустить в мороз?
Так начала себя вести, может из-за моей манеры езды, скажу так, потому что точного ответа не дам.
Я правильно Вас понял, поменять местами, когда чек будет гореть, если это не поможет в поводке смотреть?
И если же после этого не найду причину «чека» перепрошить?!
Это точно поможет? И я так понимаю, удалить катализатор?
Кто нибудь делал такое тут на форуме, помогло?! Авто стало шустрее?
vovana
Старожил
Да, просто тупо попробуйте датчик второй воткнуть вместо первого, а первый вкрутить (подключить не получится, у них разная длина провода, не достанет). Если причина в датчике то должно помочь, только вылезет ошибка по второму, но на работу двигателя не влияет (второй датчик показывает состояние катализатора). А вот чтобы убрать потом ошибку по второму датчику нужно перепрошиться или поставить обманку, если катализатор нормальный можно не выбивать, а выбить потом. Я перепрошился за ранее (тем самым у меня появился запасной дк) и когда у меня забился кат, выбил его и поехал дальше, а потом когда накрылся первый дк, поменял местами со вторым и также поехал дальше.
Стим
Новичок
Да, просто тупо попробуйте датчик второй воткнуть вместо первого, а первый вкрутить (подключить не получится, у них разная длина провода, не достанет). Если причина в датчике то должно помочь, только вылезет ошибка по второму, но на работу двигателя не влияет (второй датчик показывает состояние катализатора). А вот чтобы убрать потом ошибку по второму датчику нужно перепрошиться или поставить обманку, если катализатор нормальный можно не выбивать, а выбить потом. Я перепрошился за ранее (тем самым у меня появился запасной дк) и когда у меня забился кат, выбил его и поехал дальше, а потом когда накрылся первый дк, поменял местами со вторым и также поехал дальше.
vovana
Старожил
vovana
Старожил
юрий56
Форумщик
Если дружите с паяльником, а менять местами ДК нет желания, можете купить ДК фирмы Bosch. Перепаять разъём, и поставить новый ДК. Он намного дешевле родного.
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
Доброго времени суток. Неопределенность осталась. После замены у ОД датчиков кислорода и скорости чек загорается снова и выдает теже ошибки о неисправности по вышеуказанным датчикам. После очередной проверки датчиков на исправность, результат положительный, но чек горит. Что это может быть?
РОМАН
Модератор
Semen 124
Форумщик
Доброго времени суток. Неопределенность осталась. После замены у ОД датчиков кислорода и скорости чек загорается снова и выдает теже ошибки о неисправности по вышеуказанным датчикам. После очередной проверки датчиков на исправность, результат положительный, но чек горит. Что это может быть?
Creator72
Форумщик
Только сегодня руки дошли до OBD.
Коды:
Р0140 — Трансмиссия
O2 Sensor Circuit No Activity Detected
(Bank 1 Sensor 2)
P0502 — Трансмиссия
Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
alex02011975
Форумщик
Проблемы в цепи подогрева ДК1,подскажите кто в курсе где искать разъёмы(есть подозрение на плохой контакт в самих разъёмах),под капотом в районе выпускного коллектора смотрел,есть ли где ещё?
nicodimych
Старожил
radistmorze
Форумщик
люди подскажите, может ли зглючить дк на перекаченный бензом движок? а то при запуске в мороз начал коптить и как то не ровно работать, од сказал что дк1 крякнул но после того как забрал машинка стала работать как прежде но чек так и горит, клейму скидывал не помогло.
nicodimych
Старожил
люди подскажите, может ли зглючить дк на перекаченный бензом движок? а то при запуске в мороз начал коптить и как то не ровно работать, од сказал что дк1 крякнул но после того как забрал машинка стала работать как прежде но чек так и горит, клейму скидывал не помогло.
уже описывалось это. поменяй бензин и теплый гараж. потом пробег так 100 км чтоб прокалились и ката и датчики.
а потом попытаться сбросить джеки чана.
Сергеевич
Старожил
Подскажите, пожалуйста, кат № второй лямбды(нижней) и номерочек аналога, а то на од надежды нет И можно ли её как-нибудь прочистить, до икса никогда не сталкивался с такими датчиками.
Даурен
Известный человек
Подскажите, пожалуйста, кат № второй лямбды(нижней) и номерочек аналога, а то на од надежды нет И можно ли её как-нибудь прочистить, до икса никогда не сталкивался с такими датчиками.
Сергеевич
Старожил
ДК фирмы BOSCH
черный — сигнал,
серый — сигнальная масса,
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI (стандартная расцветка, иногда цвета проводов могут различаться)
черный — сигнал,
серый — сигнальная масса,
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем
При замене штатного дк от делфи на дк бош белые провода нагревателя боша можно соединять по-любому с фиолетовым и белым делфи. Я правильно понимаю это? Если нет, то поправьте меня, плиз.
Lifan x60 лямбда зонд распиновка
На днях выскочил Джеки чан (ошибка двигателя). Но как будто предвидел это и до этого был выписан с Али ELM ver. 2.1
Закачал прогу Автодоктор и начал сканировать ошибку и думая при этом, на что на этот раз я попал.
Короче сразу выдал ошибку Р0141- подогреваемый кислородный датчик 2… ну тут у меня сразу в голове счетчик включился… опять встрял на бабки.
Пробовал сбросить ошибку, но она через 2км. опять выскочила, но вдобавок еще одна Р0140, расшифровка ошибок на фото.
И тут я сразу вспомнил, как я с неделю назад, заметил ОЧЕНЬ хороший аппетит двигателя, 10литров не хватало на 70км.
Теперь понял причину.
Короче полистал форумы, драйв и решил поначалу проверить сопротивление подогреве.
Для начала отключил АКБ.
У первого датчика, что возле вып.коллектора показала 10 Ом (провода фиолетового и белого цветов с одной стороны разъема), два других (черный и серый) не звонятся.
Датчики в принципе одинаковые, единственное вроде длина провода разная.
Полез вниз, проверил целостность проводов, все нормально.
Полез в салон, со стороны пассажира и откинув ковролин, разъединил разъем и проверил сопротивление белого и фиолетового провода, показал обрыв цепи нагревателя.
Опять полез в инет и нашел все же аналог нашего датчика с сопротивлением в 10 Ом… это датчик от ВАЗ 2110, Калина, фирмы BOSCH.
Если будете покупать, то берите именно с таким номером:
LS 6537 0 258 006 537.
Разъем у него квадратный, цвета проводов:
черный, серый и два белых.
Немного подумав, я не стал резать разъем и купил ответную часть разъема от ВАЗ, стоит 90рублей.
Сам датчик проверял прибором в магазине при покупке.
Два белых — 10 Ом, серый и черный не звонятся.
Цена 1650рублей.
Наши родные были в наличии, но его стоимость 4600рублей, короче пипец какая красивая цена.
Смазывать резьбу датчика не надо, т.к. на самой резьбе уже она есть, так что будьте осторожней, что бы капроновый колпачек не слетел с датчика.
Что бы поставить в косу от кузова новый разъем, пришлось снять пассажирскую сидушку, но это быстро снялось.
Цвета у проводов в косе совсем другие, вот поэтому или сфоткайте или соединяйте по одному проводу.
Вот распиновка цветов у самого датчика:
) Два белых провода- это подогрев у нового датчика, подсоединять к белому и фиолетовому проводу (разницы нет какой куда).
2) Серый к серому
3) Черный к черному.
Эта распиновка, если вы подключаетесь к родному разъему.
Собираете и радуетесь, ошибок больше нет.
Кстати, при сборке, просуньте датчик с салона, а потом спускаетесь в смотровую яму и закручивате сам датчик, при этом следя, что бы провода не скручивались.
У меня старый датчик открутился без проблем, очень даже легко, ключ на 22.
Думаю расписал понятно.
С номером датчика будьте внимательны, есть другие маркировки и там сопротивление другое и это чревато выходом из строя ЭБУ.
Наш родной датчик стоял фирмы Дельфи.
Иногда неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может имитировать эти симптомы, обманывая блок PCM, заставляя думать, что двигатель не прогрет до рабочей температуры.
С начала 2012 года автомобили Lifan X60 оснащались кислородными датчиками на входе (перед каталитическим нейтрализатором) в выхлопной системе. Кислородный датчик контролирует содержание выхлопных газов и отправляет сигнал в ЭБУ, который использует эту информацию для определения расхода топлива и времени. Кислородный датчик Lifan X60, или проще говоря лямбда зонд — одна из основных частей системы контроля выбросов, он оснащен нагревательным элементом, который предотвращает слишком долгую работу системы в режиме разомкнутого контура, пока двигатель не прогреется.
Лямбда зонд должен нагреться примерно до 315 градусов по Цельсию, прежде чем он переключится в режим замкнутого контура; нагревательный элемент должен помочь ускорить это. В режиме разомкнутого контура ECU подает богатую топливную смесь и изменяет скорость холостого хода для холодного двигателя. Нагревательный элемент также предотвращает чрезмерное охлаждение кислородного датчика в течение длительного периода холостого хода, когда температура выхлопных газов может упасть. Некоторые техники будут проверять нагревательный элемент отдельно, подключив небольшую лампочку накаливания (например, лампочку бокового маркера).
Код P0135 возникает, когда PCM проверяет сигнал кислородного датчика и обнаруживает чрезмерное сопротивление или короткое замыкание в цепи нагревателя.
Симптомы P0135
- Перебои в работе двигателя
- Повышенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы (возможно)
Последствия игнорирования неисправности P0135
Кислородный датчик — это деталь с ограниченным сроком службы, обычно не более 70-100 тыс. км. На дороге много автомобилей с неисправными кислородными датчиками, которые неисправно работают и заставляют потреблять слишком много топлива. Поскольку платиновый наконечник датчика становится все более загрязненным углеродом из-за богатой смеси, со временем вы увидите, что производительность двигателя становится все хуже и хуже, а расход топлива пропорционально растет.
3,5 тыс. руб.), но думаю, что бошевский (4 провода) от ВАЗа подойдет без проблем.
А что гарантия на датчик не распространяется?
Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor
Заправился 95 бензином, до этого был 92. Отключил ДК, сбросил ошибки. Ошибка про бедную смесь ушла, появилась ошибка про разорванную цепь подогрева ДК. Дымить и вонять из выхлопной трубы стало меньше.
Сегодня машину на прогрев на ночь не ставил. Сейчас стал заводить температура двигателя -22, температура поступающего воздуха -21. Сигналка показывает -21. Через несколько минут двигатель нагрелся до +34, поступающий воздух до -19. Похоже, что все-таки ДК шалит.
РОМАН
Модератор
Сергеевич
Старожил
Phantom
Известный человек
Ну вот, сегодня поменял ДК местами. Заодно выполнил и прочие рекомендации (машину в тепле подержал, бак 95-го залил, Лавра добавил, клемму сбросил). Включил — хрен с маслом, чек горит. Опечалился. Поехал в контору наконец-то прочитать ошибки — ну она самая, 2187, как и было ранее предположено. Ну, думаю, придется брать новый датчик. Однако же, к моей вящей радости, чек вдруг взял да пропал 😀
От таки дела. Теперь нужно все там протянуть как следует (а то скрутки на соплях). Кстати, у нас где-нить описана технология замены ДК своими силами? Они вроде неразборные.
MikeV
Форумщик
А у меня мистика какая-то.. Подключил обратно датчик, сбросил ошибки. и они обратно не появились. Стал смотреть графики напряжения на датчиках во время движения — прыгают от 0 до 0.85 вольт. И на первом и на втором. Только на первом график больше на расческу похож, а на втором полочки пологие.
Это получается заказ в Экзисте отменять надо?