Второй генератор уаз буханка

Второй генератор уаз буханка

Тут главное решить как раскрутить этого гену, остальное уже мелочи.
Как и везде, в этой проблеме есть два выхода:
1. Поставить длинный ремень (от Пазика, Мазика, Камазика, ***ика). Но если ставить с этой стороны, то для хорошего огибания шкива (нам же проскальзывания не нужны) придется мудрить с дополнительными роликами.
2. На доп.гену подать усилие с родного. т.е. на родной поставить двухручьевой шкиф, и опять же искать хитрый, но на этот раз очень короткий ремень.

может проще гену мощьного поставить. хотя тут дублирования уже не будет, и если померла, так померла.

Тут главное решить как раскрутить этого гену, остальное уже мелочи.
Как и везде, в этой проблеме есть два выхода:
1. Поставить длинный ремень (от Пазика, Мазика, Камазика, ***ика). Но если ставить с этой стороны, то для хорошего огибания шкива (нам же проскальзывания не нужны) придется мудрить с дополнительными роликами.
2. На доп.гену подать усилие с родного. т.е. на родной поставить двухручьевой шкиф, и опять же искать хитрый, но на этот раз очень короткий ремень.

может проще гену мощьного поставить. хотя тут дублирования уже не будет, и если померла, так померла.

Вот и хочется чтоб именно дублер был,я думаю 2-й вариант попробовать осуществить.А ремень,думаю,найдется,для иномарок их как грязи разной длины в магазинах навалом.На крайняк можно будет гену повыше поставить,у меня ведь лифт кузова 100 мм,так что запас под капотом имеется.Спасибо за участие!

Насчет второго гены не знаю, у меня стоит 2 АКБ, вторая за перегородкой, под сиденьем пассажира. Подключены параллельно. Проблем не было. Даже при выключеном моторе тянут лебеду нормально. Родной гена их обе заряжает нормально. Зимой в любые морозы- красота-никакой тещи не надо, крутит как зверь. Так что подумай, стоит ли заморачиваться?:d :d :d

Читайте также:  Схема электронного зажигания автомобиля уаз

Источник

Два генератора на УАЗ

Подготавливая УАЗ под off-road возникла необходимость в более мощном генераторе.Поставили второй.Так вот вопрос:
как правильно будет их соединить вместе,чтоб отдача была максимальной ?
Вот что имеется :
двигатель Toyota-
генератор тоже (55А)-переделан под наш реле-регулятор, второй генератор — бычковский (90А)+реле-регулятор,
два аккумулятора 72Ач+72Ач,
все плюсы соедены вместе.
Как поведут себя генераторы под серьезной нагрузкой ?
А именно с включеной лебедкой .
Будут ли генераторы отдавать в нагрузку суммарный ток 145А ?

Ошибаешься, если посадить аккумы последовательно — напруга на выходе будет 12+12=24 В — думаю, это конец электрике.

Есть предположение что ввиду разброса параметров Реле-регуляторов ,а так-же самих генераторов ,в основном будет работать только один генератор, особенно при малой нагрузке.А вот с повышением тока нагрузки и соответственно падением напряжения должен впрягаться второй.
Кстати ,может знает кто,сколько ампер реально может выдать бычковский (90А) генератор,а главное как долго при этом продержится?

неа не ошибаюсь 😉
http://rf.atnn.ru/s6/pit-akk1.html
в общих словах параллелить мона тока _элементы_ но не батареи плюс желательно пользовать резисторы и т.д. и т.п. кароче можно соединить и батареи если их не больно жалко, криво это

Не надо путать НКА и кислотные батареи! Это мягко говоря обсалютно разные вещи! 🙂

А насчёт генераторов, то обычные цеплять мона, а вот когда они в месте с регуляторами, то может косяк получится, т.е. один будет отдуватся за другово.

По подключению генераторов: если реле-регуляторы сильно уходят друг относительно друга по уровню напряжения срабатывания, будет не одна «ступенька» в яркости лампочек, а две, больше никаких вредных еффектов быть не должно — там же диодные мосты стоят.

ссылка была продемонстрирована первая попавшаяся из инета, но чем собственно перераспределение заряда и разброс напряжений элементов, а тем паче батарей нка и кислотников отличается? нет всеравно параллельно это криво, imho надо по уму городить нечто полупроводниковое

Читайте также:  Оригинальные запчасти toyota land cruiser prado 150

На митсубиси-делика аккумуляторы паралельно установлены с завода.ИМХО главное чтоб одинаковые были.
А статья по ссылке откровенно глупая

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2004 11:04]

то Oleg_r
лучше второй генератор включать вместе с лебедкой, тумблерочек или реле поставь последовательно с реле-регулятором

с какой целью установлены параллельно, и чем собственно статья глупая, еще раз повотряю если генераторы/аккумуляторы утиль — тогда хоть в печь их засунуть, если новые/дорогие мне лично жалко, как пример один аккумулятор даёт 12 вольт, другой 12.5 параллелим — куды полвольта девать? ясен пень будет перетекание заряда, просто второй аккумулятор будет как резистор работать

Упс 🙂 Думал про генераторы. 🙂

А аккумуляторы да, перераспределится между ними заряд. Но там даже _очень_ небольшие различия в напряжении связаны с значительной разницей в заряде батареи, так что суммарная емкость будет много меньше суммы емкостей 🙂

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2004 13:44]

как пример один аккумулятор даёт 12 вольт, другой 12.5 параллелим — куды полвольта девать? ясен пень будет перетекание заряда, просто второй аккумулятор будет как резистор работать

Не как резистор, просто один акум подзарядит другой, заряд выравняется и все будет в порядке.
При заряде ситуация будет следующая (характеристики акумов разные) заряжается один акум, при заряде на нем повышается напряжение, начинает заряжаться другой (естественно это происходит равномерно, а не как я написал ступенчато 🙂
К примеру возьмите аккумуляторную на АТС, там и последовательное и паралледьное включение ДЕСЯТКОВ акумов, и ничего годами работают.
Просто нельзя ставить параллельно(и последовательно тоже) нормальный и убитый акум

По генераторам, я бы посоветовал снять нагрузочную характеристику, может будет иметь смысл подрегулировать реллерегуляторы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector