- Renault Duster 2
- Модификации Renault Duster 2
- Технические характеристики Рено Дастер 2 1.5 dCi 6-мкпп 4×4
- Достоинства, недостатки и проблемы Рено Дастер 2
- Цена Renault Duster 2 на вторичном рынке
- Renault Duster второго поколения: через Бразилию в Россию
- Отзыв: Автомобиль Renault Duster внедорожник — Второе поколение Renault Duster- побогаче, но менее практично
Renault Duster 2
Технические характеристики автомобиля Рено Дастер 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рено Дастер 2-го поколения в кузове HM предлагается в Европе под брендом Dacia с 2017 года, но у нас такой кроссовер появился только в 2021 году и производится на заводе Renault Russia. Автомобиль перешел на новую платформу, по узлам и агрегатом его унифицировали с Арканой.
Модификации Renault Duster 2
Этот кроссовер в единственном пятидверном кузове продается на нашем рынке с 2021 года.
На выбор предлагают три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с 6-мкпп и вариатором:
1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL8 |
1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
1.6 л H4M 117 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп TL8 |
2.0 л F4R 144 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп TL8 |
Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер
MANUAL
Официальный мануал для нового Дастера выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Duster-Club.ru
Видео руководство пользователя Renault Duster 2
Технические характеристики Рено Дастер 2 1.5 dCi 6-мкпп 4×4
Мощность мотора | 109 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 5.2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 467 л |
Габаритная длина | 4341 мм |
Ширина | 2052 мм |
Высота | 1682 мм |
Колесная база | 2674 мм |
Передний свес | 835 мм |
Задний свес | 832 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Угол въезда | 31° |
Угол съезда | 33° |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Рено Дастер 2
Лакокрасочное покрытие усилили, а кузов стал на 15 процентов жестче на кручение
Но частая проблема с растрескиванием лака на крыше автомобиля еще не изжита
Материалы салона улучшены и многих порадует большое количество теплых опций
Владельцы жалуются только на неудобную посадку и неприкрытые дверями пороги
По электрической части все неплохо, лишь мультимедиа донимает своими глюками
1.6-литровый двигатель H4M известен по первому поколению и с хорошей стороны
На большом пробеге нередко встречается расход масла или растяжение цепи ГРМ
2.0-литровый агрегат F4R также отлично себя зарекомендовал по предшественнику
Из-за высокой степени сжатия он не терпит плохого топлива и склонен к детонации
1.3-литровый турбомотор H5Ht появился недавно и ничем плохим еще не отметился
Как и все двс с прямым впрыском, он страдает от образования нагара на клапанах
1.5-литровый дизель K9K славится выносливостью и довольно неплохим ресурсом
Этот мотор очень требователен к качеству обслуживания и применяемого топлива
Шестиступенчатые мкпп TL4 и TL8 каких-нибудь проблем с надежностью не имеют
Далеко не всем нравится короткая первая передача, она не очень удобна в городе
Вариатор Jatco JF016E как единственная автоматическая кпп это спорное решение
Подвеска стала более собранной, но на 17-дюймовых шинах кроссовер жестковат
Рулевая рейка теперь с электроусилителем и не передает вибрации от неровностей
К тормозной системе у владельцев претензий нет, тут все просто и весьма надежно
Цена Renault Duster 2 на вторичном рынке
Модель уже поступила в продажу и цены на новые кроссоверы начинаются с 945 000 рублей.
Год выпуска: | 2021 |
Пробег: | 0 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 1.6 л / 114 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Новый |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Рено Дастер 2 с пробегом 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Renault Duster второго поколения: через Бразилию в Россию
Игорь Владимирский
Дебют второго поколения Дастера состоялся три года назад, но до сих пор эти машины выпускали только в родной Румынии: под маркой Dacia для Евросоюза и под брендом Renault для Африки, Ближнего Востока и Украины. И вот, когда на носу уже плановый рестайлинг, кроссовер добрался до Южной Америки. Локальная версия под маркой Renault представлена в Бразилии.
Заокеанский кроссовер в целом повторяет европейскую машину, из внешних особенностей — разве что иные вставки в бамперах. Машина на презентационных снимках — с дополнительным пакетом Adventure, который включает накладки на дверях и колесных арках, а также дополнительные прожекторы в бампере. Но подвеска адаптирована для местных дорог, заявленный дорожный просвет — аж 237 мм против 210 мм у европейских аналогов.
Салоном бразильский Renault Duster повторяет своего румынского тезку, но одно серьезное отличие все же есть — это медиасистема Easy Link с восьмидюймовым экраном, знакомая нам по Аркане. Объем багажника — 475 литров.
На старте продаж новый Duster предложен только с атмосферником 1.6 SCe, который обзавелся штатной системой старт-стоп. Он может работать как на бензине, так и на распространенном в Бразилии этаноле, при этом мощность — 118 и 120 л.с. соответственно. На выбор — пятиступенчатая «механика» и вариатор, но привод только передний. Соответственно и задняя подвеска — безальтернативная «балка».
Двухлитровый двигатель, который был у прежнего Дастера, отправлен в отставку. Его место ближе к концу года займет турбомотор 1.3, как у нашей Арканы, и такие машины уже можно будет заказать с полным приводом.
Новый бразильский Duster в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. За такой кроссовер просят 15700 долларов. А в топ-версии есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон и даже камеры кругового обзора. Цена — 19200 долларов. По местным меркам это не так дорого: например, Hyundai Creta «в базе» здесь стоит 17700 долларов.
Кроссоверы для рынков Южной Америки будут выпускать на том же заводе Renault в Бразилии, где с 2012 года делали Дастеры первого поколения. Продажи уже начались. Что с этого нам? Логика проста: «первый» Duster российского производства изначально очень близок к бразильскому варианту. Все обновления у них проходили почти синхронно. Поэтому, глядя на южноамериканский Renault Duster второго поколения, мы можем представить, каким будет и наш кроссовер. Судя по всему, тоже с турбомотором 1.3. Но у нас «второй» Duster появится позже.
Отзыв: Автомобиль Renault Duster внедорожник — Второе поколение Renault Duster- побогаче, но менее практично
Уважаемые посетители сервиса «Отзовик» хочу поделиться впечатлениями от кроссовера Renault Duster второго поколения (2018 года). В далеком 2012 году я уже писал о первом поколении Renault Duster и уже более года в нашей компании эксплуатируется Renault Duster 2018 года. О которомя и хочу рассказать, немного сравнивая с предыдущим поколением.
Внешне автомобиль нового поколения очень похож на предыдущий. Можно заметить измененные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (даже в самой дешевой базовой комплектации) и светодиодные квадратные задние фонари, новое оформление решетки радиатора.
Если эти изменения экстерьераможно считать положительными, то изменения в конструкции переднего и заднего бамперов мне абсолютно не нравятся. Дело в том, что раньше было больше черного пластика и бампер был крепче, а теперь возросла площадь покраски бампера в цвет кузова, что чревато царапинами. Да и бампер в целом стал более хрупким, что неприемлемо для автомобиля, который эксплуатируется на бездорожье. Вообще, по моему мнению, бампер у внедорожника должен быть из неокрашеного пластика.
Из внешних особенностей стоит отметить 16-ти дюймовые стальные диски, которые имеют достаточно «изящный» внешний вид, и не нужны никакие легкосплавы.
Габариты автомобиля практически такие же, но колесные арки стали немного шире. Не знаю с чем это связано, но Renault Duster так и норовит забрызгать лобовое стекло. При проезде более-менее глубоких луж брызги и грязь летят на лобовое стекло. Да и просто при езде в дождь брызги с капота тоже летят на стекло, чего не замечал на других авто.
В целом же, как на хороших дорогах, так и на плохих, и, вообще без дорог Renault Duster ведет себя очень хорошо. Мне нравится управлять этим автомобилем, как на трассе, так и на бездорожье. Клиренс 210 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам разной паршивости. Подвеска глотает неровности, кочки и ямы без проблем. Да и на трассе передвигаться в пределах законно разрешенной скорости достаточно удобно.
На данном экземпляре Renault Duster установлен бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 115 лошадиных сил в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Повторюсь, мощности двигателя вполне достаточно для уверенного передвижения как на трассе так и на бездорожье, первая передача фактически выступает в роли пониженной.
Кроме того данный автомобиль имеет подключаемый полный привод, что также повышает внедорожные способности. Тут стоит отметить, что на заднем мосту при движении по бездорожью может повреждаться провод управления полным приводом, вот такой конструктивный просчет.
Изменения интерьера нового поколения Renault Duster, честно говоря мне не очень понравились. Круглые дефлекторы воздуховодов заменены на прямоугольные, что мне как-то не нравится. мультимедиа-система размещена удобно, хотя внешне и убогая, зато есть USB, подрулевойблок управления мультимедиа (нужно привыкнуть) и громкая связь.
Ниже магнитолы ряд симпатичных кнопок — аварийка, центральный замок и т. д. Более привлекательным стал блок климат-контроля с тремя «крутилками», на которых светятся выбранные параметры.
Возле ручного тормоза находится крутилка управления полным приводом. Даже кнопки управления электростеклоподьемниками находятся на дверных картах «как у людей».
Здесь все удобно, практично и понятно. Немного неудобно организовано управление круиз-контролем (сначала нажимать кнопку возле ручника, а потом управлять кнопками на руле). К примеру, на Opel Vectra все удобнее организовано, на одном подрулевом переключателе.
Пластик салона, как и рашьше, дешевый и шумоизоляция никакая. Гремит на неровностях, но не критично. Если говорить о пластике, то даже спустя год салон «попахивает». Зато на панели приборов есть бортовой компьютер. Руль внешне сипматичный и удобный, на фоне убогого пластика торпедо смотрится инородным телом. На руле есть кнопки управления круиз-контролем и радио.
Стоит отметить, что за рулем можно удобно разместиться практически всем. Этому способствует регулировка руля не только по высоте, но и по вылету, а также регулировка сидения по высоте. С моим ростом (185 см) на заднем сидении мне не совсем удобно сидеть «за собой», но возможно. Объем багажника не рекордный, у моноприводной версии составляет 445 литров и 1478 литров при разложенных сидениях, а у нашей полноприводной – 376 и 1409 литров соответственно. Кроме того часть багажника сьедает полноразмерная запаска, поскольку автомобиль оборудован ГБО.
Стоит отметить, что производители Renault Duster позаботились о безопасности, даже в базовой версии авто имеет 4 подушки безопасности и 2 боковые шторки. Стоит отметить, что конкретный автомобиль оборудован системой «старт-стоп», хорошо, что ее можно отключить. Вероятно, на светофорах данная функция помогает экономить топливо, но на бездорожье, скажем так, напрягает.
Подводя итог, можно сказать, что второе поколение Renault Duster получило более богатое оснащение, но потеряло в практичности. В целом же автомомобиль хорош и в городе и на бездорожье, особенно учитывая, что за эти деньги конкуренцию ему составляют только китайцы. За год эксплуатации конкретный Renault Duster пробежал более 30 тыс. км. Из проблем можно отметить только поцарапыный и сломаный бампер и обрыв проводка упаравления муфтой полного привода.
Спасибо за внимание! Удачи!