Французский кроссовер Peugeot 2008 первого поколения был выпущен в 2013 году. И если в России модель в силу различных причин не стала пользоваться большим спросом, то в странах Европы она довольно быстро заняла место среди лидеров продаж. В 2018 в году было реализовано более 180 тысяч экземпляров авто. Компания решила не затягивать с выпуском обновления, не дожидаясь падения интереса и, как следствие, спроса.
Новый Пежо 2008 представляет собой фактически укрупненную версию модели предыдущей генерации: увеличилась размеры кузова (длина на 14,1 см, ширина на 1,1 см), на 11,2 см до 2650 мм выросла колёсная база. Стал более просторным и салон, а объём багажного отделения составил 434 литра вместо прежних 360.
В салоне – виртуальная приборная панель, мультимедийная система (в зависимости от комплектации, размер её экрана составляет 5, 7 или 10 дюймов) и нефиксируемый селектор автоматической коробки передач.
Выпускаться Пежо 2008 2019 станет в четырёх комплектациях. Для спортивной версии паркетника предлагаются диски 18 дюймов, светодиодная оптика, алюминиевые педали и оформленный в чёрной цветовой гамме интерьер. Исходя из модификации, Peugeot 2008 будет иметь в дополнение к вышеперечисленным опциям панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей и систему электронных помощников, следящих за соблюдением полосы движения, автоматически переключающих режим работы фар, контролирующих «слепые» зоны и умеющих распознавать пешеходов и велосипедистов, а также тормозить в автоматическом режиме при скорости от 5 д 140 км/ч.
Оснащаться кросс бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрены агрегаты с разными техническими характеристиками: бензиновый двигатель, объёмом 1,2 литра, может иметь 100, 130 или 155 «лошадей», 1,5-литровый турбодизельный мотор можно приобрести с мощностью 100 или 130 л. с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП, но доступная только для старших модификаций.
Отличительная особенность автомобиля 2019 модельного года – наличие электрической версии со 136-сильным электродвигателем и 50-киловаттчасной батареей. Запас хода – 310 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), гарантия на батарею равняется 8 годам или 160 тысяч километров пробега (в течение этого промежутка времени ёмкость аккумулятора не должна снизиться более чем на 30%). Внешне отличить электромобиль от нового Пежо с ДВС можно по оформлению передней части кузова. Время зарядки от обычной бытовой розетки – порядка 16 часов, если же воспользоваться 100-киловаттной зарядной станцией, то восполнить запас энергии до 80% от максимального значения получится за 30 минут.
2-е поколение авто будет собираться на заводе, располагающимся в городе Виго, что в Испании. Начало продаж в Европе запланировано на конец 2019 года, точная стоимость пока не называется. Несмотря на низкий спрос, в России Пежо 2008 тоже появится, но сроки на данный момент не оглашаются, как и цена. Электрической модификации россиянам точно ждать не стоит.