Vtg bmw x5 e70
Обсуждение магнитных жестких дисков HDD, SSD дисководов, сменных накопителей, их ремонт, восстановление и т.д..
Обзоры сетевых устройств, отзывы и опыт эксплуатации. Выбор и обсуждение устройств. Настройка и конфигурация сетей. Беспроводные модемы, мобильные роутеры.
Временный раздел. Здесь создаем темы по компьютерам, мобильной технике, операционным системам и т.д. В последующем, темы из данного раздела будут отсортированы и перенесены по тематике по мере создания специализированных разделов форума.
Телефоны, смартфоны, планшеты, GSM усилители (репиторы), антенны и все прочее, связанное с мобильными гаджетами.
Здесь создаем темы, для которых пока нет отдельного раздела. По мере наполнения контента, темы отсюда будут распределены по соответствующим тематикам разделам.
Самая современная автомобильная БАЗА ПРОШИВОК ‘CarDamp’.
Поиск прошивки по любым параметрам:все блоки, включая Radio и Immo, включая фотографии модулей, фотографии стикеров, заметки!
Здесь обсуждения, помощь по использованию, и т.п..
Познакомиться с базой — => CarDamp Base
Разработка устройств на процессорах Atmel фирмы Atmel Corporation, а также все необходимое для работы, отладки, создания устройств, написания микропрограмм и т.д.
Разработка устройств на процессорах PIC фирмы Microchip, а также все необходимое для работы, отладки, создания устройств, написания микропрограмм и т.д.
Здесь будут темы, для которых пока нет разделов. По мере создания тем, будем создавать соответсвующие направления и разделы, а потом отсортировывать отсюда темы по новым разделам.
Покупка-Продажа — (б/у товара) приборных панелей, электронных блоков, запчастей, радиодеталей, компьютерной и мобильной техники, диагностического оборудования. Вобщем раздел для тех, кому нужно чего-нибудь продать или срочно купить.
Публиковать в объявлениях только конкретные элементы без указания ссылок на какие-то либо сайты.
Внешние ссылки запрещены. Коммерческая продажа запрещена.
Раздел для свободного общения на любые темы.
Этот раздел доступен всем, как участникам форума, так и гостям.
Здесь пожалуйста сообщайте о ваших пожеланиях, каким Вы хотите видеть этот форум, сайт, какие разделы и их наполнение. Постараемся подготовить удобную для Вас площадку. А также если есть пожелания в создании каких то разделов и Вы хотите быть его Модератором, пишите сюда или в личку.
7963 пользователей в онлайне
Сергей , slalex , Geryy , andris , Дмитрий , vodyanoi , Alekslysva , Trimmer , Vasilich , Анатолий , koxaru , FRoloV , dimsonvus , balakovo , _alter_ , ekas , Sergeyer , Дмитрий , romsereb , Алексей , grek70 , Cemen , Алексей , qwert3433 , aram_orsk56 , Jeka26 , prosega , Sash , agent777 , Сергей , levin , T_a_r_a_s_k_a , vit-kin , OreXov , tigran , Андрей , Razerv , Gugu , sergofan5 , vampire , Ken , petr78rus , Aspid , Andrei007 , evgen58 , slesarik , vladel , AlexGrey , 7777 , SOleg , Evgensoff1 , Алексей , vista , oleg358 , игорь , Sergeii
Vtg bmw x5 e70
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Ищу фул блока управления раздаточной коробки.
Блок Siemens ATC700
2760 7566297-01
проц MC9S12DG256 маска 2K79X
желательно считанный X-Prog
мой на связь не выходит.
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Ищу фул блока управления раздаточной коробки.
Блок Siemens ATC700
2760 7566297-01
проц MC9S12DG256 маска 2K79X
желательно считанный X-Prog
мой на связь не выходит.
У меня такая машина на подъемнике висит. Где блок стоит??
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Врать не буду, не знаю. Знаю что 3,0 TDI
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Блок стоит сзади слева у АКБ в багажном отделении. Чтоб не соврать, стояли с 2006-2010г. После изменён конструктив, и перенесён на раздатку с интегрированным исполнительным механизмом.
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Блок стоит сзади слева у АКБ в багажном отделении. Чтоб не соврать, стояли с 2006-2010г. После изменён конструктив, и перенесён на раздатку с интегрированным исполнительным механизмом.
Завтра с утра залезу, посмотрю.
У тебя вариант, который в багажнике?
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
только маска проца другая
Сообщений: 132
Спасибо сказали: 17 раз
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Вот это я понимаю помощь! Прийдется менять проц, в сети нашёл c маски 0L01Y. и вы двое прислали тоже 0L01Y. буду пробывать.
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Всем кто помог огромная благодарность, ребята отзывчивые и не ленивые. Заменил проц, прошил, блок ожил. Обновил софтину, адаптацию раздатка прошла, и ещё раз перечитал. Выложу в кардамп, может ещё кому пригодится. Найти бы ещё с маски 2K79X для колекции.
Серводвигатель VTG с инкрементным датчиком и классификационным сопротивлением: E53, E70, E83
Серводвигатель VTG и инкрементный датчик:
Серводвигатель VTG представляет собой электродвигатель постоянного тока. С помощью инкрементного датчика в серводвигателе определяются скорость регулирующего воздействия и положение вала серводвигателя. Полученные данные необходимы для активизации и регулировки дисковой муфты.
Классификационное сопротивление:
По причине существования механических допусков при изготовлении механических узлов возможны незначительные отклонения графической характеристики степени блокировки дисковой муфты.
Фактическая внешняя характеристика раздаточной коробки определяется на стенде после сборки. Она сравнивается с записанными характеристиками. Выбирается оптимальная внешняя характеристика.
Для каждой записанной характеристики в качестве признака для повторного распознавания предусмотрено классификационное сопротивление. После успешного согласования классификационное сопротивление устанавливается на раздаточную коробку.
В автомобиле значение сопротивления считывается блоком управления VTG. Программа автоматически устанавливает определенную характеристику. Такая регулировка производится или проверяется при каждом пуске двигателя.
Пробное включение:
При выключенном контакте 15 производится пробное включение. В процессе этого включения для определенного углового положения серводвигателя VTG задается степень блокировки дисковой муфты. При этом также учитывается влияние износа.
При таком пробном включении дисковая муфта один раз полностью блокируется и полностью разблокируется. При этом для соответствующего углового положения серводвигателя VTG измеряется величина потребляемого тока. Таким образом определяются начало и конец процесса блокировки дисковой муфты. Угловое положение определяется встроенным в серводвигатель инкрементным датчиком. Эти значения записываются и служат в качестве данных при новом запуске двигателя автомобиля.