Всесезонная резина для УАЗ 469
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Максимальная нагрузка на колесо 1360 кг. Максимальная скорость 160 км/ч.
Максимальная нагрузка на колесо 1360 кг. Максимальная скорость 160 км/ч.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Максимальная нагрузка на колесо 1800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 12 слоёв корда. Вес колеса 36кг
Максимальная нагрузка на колесо 1800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 12 слоёв корда. Вес колеса 36кг
Шина всесезонная MAXXIS AT-980 размер 235/85R16. Индекс нагрузки 120/116. Индекс скорости Q. Зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шина всесезонная MAXXIS AT-980 размер 235/85R16. Индекс нагрузки 120/116. Индекс скорости Q. Зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Шина для внедорожников Cordiant All Terrain, с легкостью справляется с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия.
Deegan 38 AT – новейшая разработка инженеров Mickey Thompson, носящая имя легендарного американского гонщика Брайна Дигана и его любимый стартовый номер.
Deegan 38 AT – новейшая разработка инженеров Mickey Thompson, носящая имя легендарного американского гонщика Брайна Дигана и его любимый стартовый номер.
Максимальная нагрузка на колесо 1030 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Вес колеса 21,1кг.
Максимальная нагрузка на колесо 1030 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Вес колеса 21,1кг.
Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 235/85R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 235/85R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/70R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/70R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 285/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 285/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 285/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 285/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 255/70 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 255/70 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/65 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/65 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 315/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 315/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 31X10.50 R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 31X10.50 R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 235/75 R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 235/75 R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 315/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 315/70 R17. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/60R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/60R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 255/70 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 255/70 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/65 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/65 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 275/65 R18 . Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 275/65 R18 . Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 275/70 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 275/70 R18. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16 шипованная. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 245/75 R16 шипованная. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 235/70R16 106T, зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шины выполнены по технологии Multi-pitch, упрочненная боковина и уплотненный состав резины обеспечивают долгий срок службы и
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 235/70R16 106T, зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шины выполнены по технологии Multi-pitch, упрочненная боковина и уплотненный состав резины обеспечивают долгий срок службы и
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 265/75 R16 , зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 265/75 R16 , зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 285/75 R16 , зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шины выполнены по технологии Multi-pitch, упрочненная боковина и уплотненный состав резины обеспечивают долгий срок службы и равномерный износ. Подходит для круглогодичной эксплуатации.
Всесезонная резина MAXXIS AT-980 285/75 R16 , зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает уверенный отвод воды и позволяет уверенно чувствовать себя как на сухой так и на мокрой поверхности.
Шины выполнены по технологии Multi-pitch, упрочненная боковина и уплотненный состав резины обеспечивают долгий срок службы и равномерный износ. Подходит для круглогодичной эксплуатации.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 215/85R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 215/85R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/75R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 265/75R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 225/75R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 225/75R16. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. Размер 215/75R15. Индекс нагрузки 100/97, индекс скорости S. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. Размер 215/75R15. Индекс нагрузки 100/97, индекс скорости S. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. Размер 215/65R16. Индекс нагрузки 100/103, индекс скорости S. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. Размер 215/65R16. Индекс нагрузки 100/103, индекс скорости S. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Всесезонная резина BFGoodrich 225/75R16 Аll-Terrain KO2. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Всесезонная резина BFGoodrich 225/75R16 Аll-Terrain KO2. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Всесезонная резина BFGoodrich 225/65R17 Аll-Terrain KO2. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Всесезонная резина BFGoodrich 225/65R17 Аll-Terrain KO2. Обновленная модель легендарной модели резины All Terrain. Классический рисунок протектора дополнился агрессивной боковиной и усиленным кордом. Так же изменился состав резины, что повысило и так неплохую износоустойчивость.
Шины Goodyear Wrangler DuraTrac LT (усиленные). Размер 235/80R17. Индекс нагрузки 120/117. Индекс скорости Q.
Шины Goodyear Wrangler DuraTrac LT (усиленные). Размер 235/80R17. Индекс нагрузки 120/117. Индекс скорости Q.
Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1090 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1090 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников и кроссоверов.
Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников и кроссоверов.
Максимальная нагрузка на колесо 1030 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. 6 слоёв корда. Для стандартных и подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1030 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. 6 слоёв корда. Для стандартных и подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1150 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1150 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1400 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1400 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1285 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1285 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1180 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1180 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1000 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1000 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.
Максимальная нагрузка на колесо 1320 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1320 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Внедорожная шина Toyo Open Country A/T plus 31/10.50 R15 нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country A/T plus 31/10.50 R15 нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country A/T plus 255/70 R16 нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country A/T plus 255/70 R16 нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 225/75 R16 104T нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 225/75 R16 104T нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 225/65 R17 102H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 225/65 R17 102H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 245/65 R17 111H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 245/65 R17 111H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 285/70 R17 121/118S нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 285/70 R17 121/118S нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 255/55 R18 109H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 255/55 R18 109H нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 265/60 R18 110T нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Внедорожная шина Toyo Open Country AT plus 265/60 R18 110T нового поколения являет собой универсальную покрышку для кроссоверов и легких внедорожников, которые эксплуатируются как в городе, так и пр не слишком экстремальных выездах на природу.
Toyo Open Country A/T 33/12.50 R15 108Q — универсальная шина для внедорожников под использование как на асфальте, тк и в средней тяжести бездорожье.
Toyo Open Country A/T 33/12.50 R15 108Q — универсальная шина для внедорожников под использование как на асфальте, тк и в средней тяжести бездорожье.
Toyo Open Country A/T 35/12.50 R15 113Q — универсальная шина для внедорожников под использование как на асфальте, тк и в средней тяжести бездорожье.
Toyo Open Country A/T 35/12.50 R15 113Q — универсальная шина для внедорожников под использование как на асфальте, тк и в средней тяжести бездорожье.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Toyo Open Country H/T — шины для шоссе и легкого бездорожья предлагают увеличенный комфорт и низкий уровень шума во время движения, а также обладают продолжительным сроком службы и прекрасным современным внешним видом.
Максимальная нагрузка на колесо 1285 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1285 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1120 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Максимальная нагрузка на колесо 1120 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных и подготовленных внедорожников.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Обновленные внедорожные шины BF Goodrich Аll-Terrain KO2. К достоинствам первого поколения BF Goodrich AT — малошумности, феноменальной износоустойчивости, сбалансированным характеристикам асфальт/снег/грязь — добавились агрессивные боковые грунтозацепы и еще более упрочненная боковина.
Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу.
Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу.
Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу.
Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу.
Наиболее приспособлены для дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок, снег
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд
Наиболее приспособлены для дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок, снег
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 LT33Х12,5R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 LT33Х12,5R15. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 LT255/55 R19. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальная всесезонная резина GoodYear Wrangler Duratrac 4×4 LT255/55 R19. Обладает хорошими показателями управляемости на скользких покрытиях, а благодаря развитым боковым ламелям показывает достойные результаты вне дорог.
Универсальные внедорожные шины, подходящие для офф-роуда любого типа лёгкой и средней сложности, а также дорог с самым разным покрытием.
Универсальные внедорожные шины, подходящие для офф-роуда любого типа лёгкой и средней сложности, а также дорог с самым разным покрытием.
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья.
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья.
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.