TOYOTA LAND CRUISER 100 — все комплектации и цены
- Toyota
- Nissan
- Mazda
- Mitsubishi
- Honda
- Suzuki
- Subaru
- Isuzu
- Daihatsu
- Mitsuoka
- Lexus
- Eunos
- Ford Japan
- Buick
- Cadillac
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Hummer
- Lincoln
- Mercury
- Pontiac
- Saturn
- Tiara
- Aston Martin
- Bentley
- Daimler
- Jaguar
- Land Rover
- Lotus
- Mg
- Mini
- Morgan
- Rover
- Tvr
- Citroen
- Peugeot
- Renault
- Amg
- Audi
- Bmw
- Bmw Alpina
- Europe Ford
- Maybach
- Mcc Smart
- Mercedes-benz
- Opel
- Porsche
- Volkswagen
- Alfa Romeo
- Ferrari
- Fiat
- Lamborghini
- Lancia
- Maserati
- Donkervoort
- Birkin
- Daewoo
- Chevrolet
- Hyundai
- Saab
- Volvo
- No elements found. Consider changing the search query.
- List is empty.
- 86
- ALLEX
- ALLION
- ALPHARD
- ALPHARD G
- ALPHARD HYBRID
- ALPHARD V
- ALTEZZA
- ALTEZZA GITA
- AQUA
- ARISTO
- AURIS
- AVALON
- AVENSIS SEDAN
- AVEVSIS WAGON
- BELTA
- BLADE
- BREVIS
- CALDINA
- CAMI
- CAMRY
- CAMRY GRACIA
- CAMRY GRACIA SEDAN
- CAMRY GRACIA STATIONWAGON
- CARINA
- CARINA ED
- CARINA SURF
- CAVALIER
- CELICA
- CELSIOR
- CENTURY
- CHASER
- CHR
- COROLLA
- COROLLA AXIO
- COROLLA CERES
- COROLLA FIELDER
- COROLLA FX
- COROLLA II
- COROLLA LEVIN
- COROLLA RUMION
- COROLLA RUNX
- COROLLA SPACIO
- COROLLA TOURING WAGON
- COROLLA WAGON
- COROLLASPORT
- CORONA
- CORONA EXIV
- CORONA PREMIO
- CORONA SF
- CORSA
- CRESTA
- CROWN
- CROWN ESTATE
- CROWN HYBRID
- CROWN MAJESTA
- CROWN STATIONWAGON
- CURREN
- CYNOS
- DUET
- ESQUIRE
- ESTIMA
- ESTIMA EMINA
- ESTIMA HYBRID
- ESTIMA L
- ESTIMA LUCIDA
- ESTIMA T
- FJ CRUISER
- FUNCARGO
- GAIA
- GRAND HIACE
- GRANVIA
- HARRIER
- HARRIER HYBRID
- HIACE REGIUS
- HIACE WAGON
- HILUX
- HILUX PICK UP
- HILUX SPORTS PICK UP
- HILUX SURF
- IPSUM
- IQ
- IQ100G
- IQ100X
- IQ130G
- ISIS
- IST
- KLUGER HYBRID
- KLUGER L
- KLUGER V
- LAND CRUISER
- LAND CRUISER 100
- LAND CRUISER 60
- LAND CRUISER 70
- LAND CRUISER 80
- LAND CRUISER PRADO
- LITEACE NOAH
- LITEACE WAGON
- MARK II
- MARK X
- MARK X ZIO
- MARKII BLIT
- MARKII QUALIS
- MARKII WAGON
- MASTER ACE SURF
- MEGA CRUISER
- MIRAI
- MR2
- MRS
- NADIA
- NOAH
- OPA
- ORIGIN
- PASSO
- PASSO SETTE
- PIXIS EPOCH
- PIXIS JOY
- PIXIS MEGA
- PIXIS SPACE
- PLATZ
- PORTE
- PREMIO
- PRIUS
- PRIUS ALPHA
- PRIUS PHV
- PROBOX WAGON
- PROGRES
- PRONARD
- RACTIS
- RAUM
- RAV4
- RAV4J
- RAV4L
- REGIUS
- ROOMY
- RUSH
- SAI
- SCEPTER COUPE
- SCEPTER SEDAN
- SCEPTER STATIONWAGON
- SERA
- SIENTA
- SOARER
- SPADE
- SPARKY
- SPRINTER
- SPRINTER CARIB
- SPRINTER CIELO
- SPRINTER MARINO
- SPRINTER TRUENO
- SPRINTER WAGON
- STARLET
- SUCCEED WAGON
- SUPRA
- TANK
- TERCEL
- TOURING HIACE
- TOWNACE NOAH
- TOWNACE WAGON
- VANGUARD
- VELLFIRE
- VELLFIRE HYBRID
- VEROSSA
- VISTA
- VISTA ARDEO
- VITZ
- VOLTZ
- VOXY
- WILL CYPHA
- WILL VI
- WILL VS
- WINDOM
- WISH
- bB
- No elements found. Consider changing the search query.
- List is empty.
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья
В далекие времена, когда появилась в продаже Toyota Land Cruiser 200, то предыдущее поколение Ленд Крузеров стало дешеветь. Но по прошествии некоторого времени, цены на Land Cruiser 100 вернулись на былой уровень.
А все потому, что в 200-х Ленд Крузерах были обнаружены некоторые проблемы у рулевого механизма и у карданной передачи. А 100-й Ленд Крузер и по сей день считается эталоном надежности, так же, как и его предшественники.
Ленд Крузеры 100 тоже бывают разные: есть сотки, а есть сто пятые. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. 105-я версия выпускалась до 2006 года, но там конструкция такая же, как и на 80-м: неразрезной передний мост и тот самый двигатель.
Но Land Cruiser 105 достаточно редкий автомобиль, его приобретали, в основном, любители езды по бездорожью. В большинстве случаев, на российском рынке можно найти Ленд Крузеры 100-й серии с шильдом «VX» на задней части кузова. Дверь багажника у сотой версии – двухстворчатая, разделена по горизонтали, а бампера окрашены в цвет кузова. Также здесь используется жесткая рама и 2-х рычажная передняя подвеска.
Подвеска
А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что после 40000 км. надо поменять износившиеся втулки стабилизаторов, которые стоят совсем недорого. Амортизаторы спокойно служат по 150000 км. А когда придет время замены, то придется потратить около 150 долларов за каждый амортизатор. Что касается рулевых механизмов, то они служат не менее 200000 км.
На Ленд Крузере 100 стоит независимая подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, поэтому, когда меняешь амортизаторы после 150000 км, также надо обновить и нижние рычаги, которые стоят по 300 долларов за каждый. Если частенько попадать в ямы, то рычаги придется менять уже через 70000 км. Когда опоры износились, стуки не появляются, а определить, что их пора менять можно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры надо поменять, потому что они ускорят износ всей подвески.
Рулевое управление у Ленд Крузер 100 реечное, сама рейка спокойно выдерживает не менее 150000 км. Новый реечный механизм обойдется в 1000 долларов, но для тех, кто хочет сэкономить – можно просто отремонтировать старую рейку, ее ремонт стоит около 500 долларов.
У сотого Ленд Крузера единственные серьезные неприятности могут быть только с гидроподвеской, на которой установлена система регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая система по регулировке дорожного просвета.
Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. когда двигатель выключается, а после того, как двигатель запускается снова, то машина вновь поднимается до 22 см. Именно такой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Есть такая функция для езды по бездорожью, что клиренс можно увеличить до 27 см. Но для этого надо ехать на первой передаче, главное не допускать, чтобы машина буксовала, потому что автомат переключится на 2-ю передачу и клиренс снова будет 22-сантиметровым.
Среди других мелких возможных неприятностей – датчики высоты кузова, которые могут выйти из строя, если машина долгое время стоит в сырости. Также может сгнивать проводка у этих датчиков. Кроме этого, есть еще и 3 датчика дороги, которые стоят по 400 долларов, но не обязательно покупать новые, можно просто отремонтировать старые.
Не стоит забывать, что раз в 100 тыс. км. надо менять масло в гидроподвеске. Кстати, амортизаторы с гидроподвески более дорогие (примерно на 100 долларов дороже, чем обычные) служат столько же, сколько и амортизаторы на обычной подвеске. Бывает, что со временем начинается течь у подвески, тогда гидронасос отключается и машина постепенно опускается и становится менее мягкой. После 250000 км. могут выйти из строя гидроаккумуляторы, их всего 3 шт, каждый из которых стоит 300 долларов. Как правило, они ломаются если машина часто ездит по серьезному бездорожью. Вообще, гидроподвеска более дорогая в облуживании, полностью ее перебрать будет стоить около 2000 долларов. Поэтому в целях экономии можно перейти на обычные амортизаторы.
Выбирая себе Ленд Крузер 100 желательно не покупать авто после охранников, которые обычно едут за машиной своего босса. При такой езде Ленд Крузер работает на пределе своих возможностей, могут даже разрушиться подушки крепления кузова и трескаться кузов. Чтобы восстановить такой автомобиль, потребуется немалое количество денег. Зато такие машины легко идентифицировать – у них передок весь отпескоструен впереди идущим авто. Также на таких машинах ставят более эффективные тормоза.
Не стоит покупать версии, собранные в Африке или арабских странах. У этих машин свои особенности – нет печки, есть еще один контур кондиционера, чтобы охлаждались пассажиры. Но через несколько зим дюралевые трубки этого кондиционера начинают гнить. На южных версиях нет защиты от коррозии, а также на них слабая краска. Более слабый аккумулятор, стартер, а сальники не рассчитаны на морозы. В общем, многие элементы системы охлаждения не такие, как на европейских версиях.
Как правило, на рынке большинство автомобилей были куплены новыми у официальных дилеров. В основном, это бензиновые версии с мотором VX, сейчас их можно купить примерно за 1500000 рублей. Турбодизельных Ленд Крузеров примерно 15%, но они стоят больше чем бензиновые версии на 70000 рублей.
А это не очень дешево, как для такого старого автомобиля, примерно на 7-8 % от первоначальной стоимости Крузер теряет в год. А это неспроста, потому что машина действительно очень надежная, в плане выносливости у Ленд Крузер 100 почти нет конкурентов. Если взять ухоженный экземпляр, то ближайшие годы тратиться придется только на бензин, масло и страховку.
Конечно, у Ленд Крузера тоже случаются поломки, но их значительно меньше, чем у похожих внедорожников.
Ощущения от езды на Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8
Когда нажимаешь газ на Toyota Land Cruiser 100, то сразу же машина начинает разгоняться, великолепный отклик на педаль газа, особенно ощущается разгон во время кик-дауна.
В повороты машина входит уверенно, вызывает желание проходить поворот на большой скорости. И вообще, машина обладает немалым весом и размерами, но дорогу держит хорошо.
Люксовая версия Ленд Крузера
Есть и более дорогая внешне машина, построенная на базе Ленд Крузера — Lexus LX470. По факту, это тот же Land Cruiser 100, впервые появился в 1998 году, а в России стали продавать эти Лексусы примерно в 2002 году. Отличий во внешнем дизайне не так уж и много – другой передний бампер, фары, капот. Также в Лексусе больше хрома, чем в Ленд Крузере. Салон выглядит более дорогим, потому что используется качественная кожа и дерево, аудиосистема более дорогая стоит.
Мотор у Лексус LX470 – 8-ми цилиндровый с объемом в 4,7 литра. Подвеска здесь тоже гидравлическая, рулевой механизм такой же, как и на Ленд Крузере. Поэтому в техническом плане Лексус такой же надежный, как и его более дешевый брат.