Все тюнинга уаз 469

Тюнинг УАЗ 469 для города

УАЗ изначально создан для езды в особых условиях, поэтому при его разработке не предполагалась создавать хороших условий для комфорта. Однако собственники, приобретают машину как для езды по бездорожью, так и для перемещения по городу. Отсюда объясняется стремление усовершенствовать характеристики и внешность, одним словом провести тюнинг УАЗ 469 для города.

В чем заключается тюнинг для города?

В первую очередь прокачивается подвеска. Так как изначально не предполагалось создание какого-либо комфорта для пассажиров, то подвеску прорабатывали лишь для езды в условиях бездорожья, чтобы она сработала безотказно и при полной загрузки авто. Сейчас на первый план выходит комфортные условия водителя.

С завода машины выходят с жесткой подвеской и представляют собой упругие рессоры с задней части автомобиля и пары жестких пружин в передней части автомобиля. Современные мастера дорабатывают подвеску, устанавливая более современные амортизаторы. Какие амортизаторы установят профессионалы, зависит от финансовых возможностей владельца УАЗа 469 и от срока эксплуатации машины. Со временем хорошо себя проявили комбинированные амортизаторы, но при их установке требуется значительная работа с пассажирскими сиденьями.

Иногда подвеску улучшают путем удаления пластин, которые обеспечивают жесткость подвески. Так как для городской езды в этом нет необходимости, то вместо 6-7 заводских машин оставляется 4-5 пластины. За счет этого машина ездит намного мягче и комфортнее.

Внешние характеристики УАЗ 469 также не предполагались для езды по городу. Сейчас же во многих автосалонах улучшают такие автомобили до такого уровня, будто авто владелец едет на дорогостоящем джипе.

Читайте также:  Бампер передний toyota land cruiser 200 тюнинг

Чтобы УАЗ прослужил своему хозяину, как можно дольше необходимо проводить регулярный осмотр состояния автомобиля. Для этого необходимо частично разбирать, чтобы проверить, не было ли внутренних повреждений деталей. Так как данный автомобиль часто используется для езды по бездорожью, его нужно регулярно очищать от грязи, удалять старое масло, и заливать новое.

В заключение отметим, что тюнинг УАЗ 469 для города в настоящее время является очень востребованной услугой.

Источник

Тюнинг УАЗ 469

УАЗ 469 является внедорожным автомобилем повышенной проходимости, который встал на конвейер серийного производства в 1970 году. Изначально модель подразумевалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты по месту назначения, однако после снятия с вооружения автомобиль стал реализоваться для гражданского населения, практически не получив изменений в конструкции.

На сегодня живые образцы УАЗ 469 являются бюджетным вариантом внедорожного транспорта, благодаря чему используются для любительской рыбалки и охоты, а также экстремального туризма.

Тюнингованный УАЗ

Тюнинг УАЗ 469: с чего начинать?

Конструкционно автомобиль сильно напоминает американский джип, однако ввиду морального устаревания концепции значительно уступает по эксплуатационным характеристикам. УАЗ 469 – крепкий утилитарный внедорожник, однако недостаточно комфортный для ежедневной эксплуатации. Именно с повышения уровня комфорта в автомобиле и начинается тюнинг УАЗа – наиболее популярными доработками являются:

  • Модернизация подвески – несмотря на изначально высокий клиренс, большинство владельцев УАЗ 469 устанавливают дополнительные проставки. Цена новой рессорной подвески на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, менее грузоподъемной пружинной – 6-7 000, проставки на все 4 стойки – 3-3.5 000. Выбирать между рессорной и пружинной подвеской требуется с учетом режима эксплуатации: пружины обеспечат большую управляемость на бездорожье, рессоры – грузоподъемность и жесткость;
  • Прокладка шумоизоляции – автомобиль изначально планировался как армейский внедорожник, поэтому в стоке установка шумоизоляции не предусмотрена. Сама по себе установка шумки на автомобиль не так уж дорога – средняя стоимость обработки крыши стоит в районе 10 000 рублей, дверей салона – до 18 000, подкапотного пространства – 6-8 000. Тем не менее перед установкой шумоизоляции рекомендуется провести антикоррозийную обработку и заменить поврежденные ржавчиной крепления и элементы кузова – стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля;
  • Замена сидений – заводские кресла в сочетании со стоковой подвеской приводят к быстрому утомлению мышц спины и поясницы даже при движении на асфальтированном покрытии. В среднем на рынке пара комфортных кресел на УАЗ 469 обойдется до 5 000 рублей, замена сидений и заднего дивана потребует до 10 000;
  • Установка вещевых отделений – для повышения эргономики внутреннего пространства также не лишним будет установить дополнительные бардачки и вещевые ящики. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, объемные органайзеры для багажника обойдутся в 800-2 000 рублей.

Обратите внимание! На комфорте в данном автомобиле не стоит экономить – в противном случае машина будет чаще простаивать в гараже, нежели использоваться по назначению.

Во время планировки бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание нужно уделять подвески и шумоизоляции – важно сохранить проходимость транспортного средства и одновременно увеличить комфорт эксплуатации.

Читайте также:  Задние габариты уаз фермер

Замена кресел

Тюнинг двигателя УАЗ 469: больше мощности – а нужно ли?

Модернизация силового агрегата на УАЗа 469 – процедура весьма сомнительная. Относительно слабый КПД двигателя и высокий расход топлива становятся преградой для любителей тюнинга – в разы проще мотор заменить. Свап заводского мотора 402 на УАЗ 469 возможен моделью ЗМЗ 406.10, однако потребуется доработка раздатки и коробки передач. Среди плюсов замены стокового двигателя на автомобиле стоит отметить:

  • Большая мощность – ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадей, что значительно увеличивает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, мотор имеет больший ресурс эксплуатации;
  • Ровная планка момента – больший КПД на моторе обеспечивает стабильную тягу при умеренном расходе топлива. В целом расход останется как на старом двигателе, однако автомобиль выиграет в проходимости тяжелых участков – грязи, рек и болот;
  • Возможность тюнинга – мотор ЗМЗ 406.10 имеет толстую головку блока цилиндров, благодаря чему может быть подвержен дальнейшего форсирования для увеличения мощностного потенциала.

Важно знать! Строго не рекомендуется при замене двигателя отключать передний мост с целью снижения аппетита двигателя.

Удаление полного привода на автомобиле негативно сказывается на его проходимости и полностью устранит все преимущества модели.

Тюнинг УАЗ 469: чего точно не стоит делать?

Старая конструкция УАЗ 469 негативно переносит установку турбированных двигателей или пневмоподвески. Подобный тюнинг, помимо экономической нецелесообразности, негативно скажется на ресурсе эксплуатации автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector