- Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
- Внедорожники Mercedes-Benz
- Максимальная цена
- Тип кузова
- Mercedes-Benz EQS SUV 2022: премьера флагманского кроссовера. Электрическая альтернатива полноразмерному GLS
- Интерьер
- Техническая начинка: запас хода и мощность
- Цены и дата выхода в России
- Видео тест-драйв
- Мерседес EQE SUV. «Батарейный» аналог GLE
- Экстерьер
- Интерьер и оснащение
- Агрегаты
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Мерседес означает роскошь. Многие мечтают когда-нибудь позволить себе Benz. Но в будущем добиться этого будет сложнее. Mercedes поставил перед собой цель стать «самой дорогой автомобильной маркой класса люкс в мире». Это означает, что все модели стоят немного дороже. Низшие классы редеют, круг наверху становится шире.
В будущем Mercedes будет различать три сегмента:
- Entry Luxury (компактный класс)
- Базовая роскошь (средний уровень)
- Высшая роскошь
В то же время акцент смещается с двигателей внутреннего сгорания на электромобили. Говорят, что новый E-класс (W214) является последней новой моделью двигателя внутреннего сгорания в Mercedes. Новая платформа под названием EVA2 уже запущена. На нем катается электрический высший класс, начиная с EQS и EQE , а также внедорожник EQS и внедорожник EQE. В будущем он будет объединен с «Mercedes-Benz Electric Architecture» MB.EA. Для моделей компактного класса появится более гибкая база под названием MMA (модульная архитектура Mercedes). На нем по-прежнему будут строить и двигатели внутреннего сгорания, и электромобили, но он оптимизирован для электромобилей. Сам класс теряет значение.
В 2025 году Mercedes хочет предложить чисто электрические модели во всех сериях. Тогда электромобили станут нормой, а варианты двигателей внутреннего сгорания будут доступны одновременно. К 2030 году Mercedes хочет предлагать только электромобили, если это возможно. С 2024 года уже представленные электромобили получат серьезное обновление: тогда будут доступны новые двигатели и технология зарядки на 800 вольт.
Mercedes проделал долгий путь с обновлением модельного ряда: уже были представлены C-Class , GLC , EQE, EQE SUV, EQS, EQS SUV и SL. Принципиальных изменений в этих моделях не ожидается до середины десятилетия.
Внедорожники Mercedes-Benz
На странице вы найдёте немецкие внедорожники Mercedes-Benz, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели Мерседес в России. Всего нашлось машин: 7. Выберите интересующий вас внедорожник, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Внедорожник Кабриолет Компактвэн Кроссовер Купе Лифтбек Минивэн Пикап Родстер Седан Универсал Фургон Хэтчбек
Максимальная цена
Тип кузова
4.5 сек
220 км/ч
АТ
Полный 4×4
Бензин / Дизель
4.3 сек
265 км/ч
AMT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
3.8 сек
250 км/ч
АТ
Полный 4×4
Бензин
3.8 сек
280 км/ч
АТ
Полный 4×4
Бензин / Дизель
3.8 сек
280 км/ч
АТ
Полный 4×4
Бензин / Дизель / Гибрид
3.8 сек
280 км/ч
АТ
Полный 4×4
Дизель / Бензин
4.2 сек
250 км/ч
АТ
Полный 4×4
Бензин / Дизель
Mercedes-Benz EQS SUV 2022: премьера флагманского кроссовера. Электрическая альтернатива полноразмерному GLS
У BMW iX и Audi E-Tron появился серьезный соперник.
Состоялся дебют трехрядного электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV 2022, пополнивший “зеленый” модельный ряд производителя присоединившись к линейки EQ. Как и в случае с седанами EQS и EQE, кросс строится на новой платформе созданной специально для “электричек” – MEA (Modular Electric Architecture). По габаритам и форм фактору новый EQS SUV ближе всего к полноразмерному Mercedes-Benz GLS.
Весной прошлого года дебютировал флагманский электроседан EQS, ставший электрической альтернативой S-классу. А сейчас представлен аналогичный кроссовер с приставкой SUV. Внешний дизайн и особенно салон которого выполнен в очень похожем стиле с седаном. Вообще обтекаемый и гладкий экстерьер электромобилей Mercedes-Benz первый раз мы смогли увидеть четыре года назад у среднеразмерного паркетника EQC.
Одним из главных конкурентов нового EQS SUV 2022 очевидно станет BMW IX, хотя по габаритам Mercedes крупнее: длина 5125 мм, ширина 1959 мм и высота 1718 мм. Тогда как длина IX менее 5-метров. Ключевым элементом стиля является темная решетка радиатора с трехлучевым логотипом и c звездным рисунком внутри, а также горизонтальная полоска поперек передней кромки. Если у седанов EQS и EQE двери безрамочные, то SUV имеет дверные рамки.
Mercedes-Benz еще не опубликовал показатели аэродинамического сопротивления, но безусловно благодаря такому дизайну и плоскому днищу, они будет впечатляющие. Напомним, что седан EQS стал обладателем самого низкого показателя среди серийных автомобилей, cd – всего 0,2.
Интерьер
Салон нового Mercedes-Benz EQS SUV 2022 был раскрыт задолго до премьеры, производитель опубликовал множество тизерных изображений со всех ракурсов. Впрочем его не было смысла держать в тайне, он такой же как у седанов EQS и EQE. Исключением разве что стала возможность заказать дополнительный третий ряд сидений, тогда как изначально внедорожник пятиместный.
В стандартных комплектациях перед водителем установлен 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 12,8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Но топовая версия EQS 580 получает панель Hyperscreen включающая в себя 12.3-дюймовую приборку и 17.7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, а также дополнительный третий экран (12,3-дюйма) для переднего пассажира. Для задних также предусмотрено два экрана установленных на подголовники передних кресел.
Техническая начинка: запас хода и мощность
Новый Mercedes-Benz EQS SUV 2022 представлен в трех различных модификациях:
- EQS 450 (355 л.c и 570 Hm) ;
- EQS 450 4Matic (355 л.c и 800 Hm (благодаря второму электромотору));
- EQS 580 4Matic (536 л.c и 860 Hm);
По утверждениям производителя запас хода версии EQS 450 составляет 600 км по циклу WLTP, по более честному EPA должно быть около 500. Все версии питаются энергией от литий-ионой батареей мощностью 107,8 кВт/ч. Такая же устанавливается и на седан EQS. Mercedes говорит, что благодаря такому аккумулятору у кроссовера плоский пол и самый низкий центр тяжести из всех серийных внедорожников.
Цены и дата выхода в России
К концу лета текущего года новый флагманский внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2022 начнет продажи в США. Официальные цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что кроссовер будет стоить немногим дороже седана EQS (от $103 360 ). О планах поставок в Россию пока неизвестно, если и будут продажи, то они скорее всего начнутся только в 2023-м.
Видео тест-драйв
Мерседес EQE SUV. «Батарейный» аналог GLE
У Mercedes уже есть четыре электрических кроссовера: компактный EQA, созданный на основе модели GLA, среднеразмерный EQB — электрический близнец GLB, чуть более крупный EQC — первая модель «электрического» суббренда EQ и электрическая разновидность кроссовера GLC, а также большой и роскошный EQS SUV — продолжение великолепного лифтбэка EQS, сравнимый по размерам с GLS. И вот теперь на автосалоне в Париже 2022 года представлен новый Мерседес EQE SUV — «батарейный» аналог GLE. Но если модели GLS и GLE легко различимы между собой, то дизайн электрических кроссоверов EQS и EQE максимально унифицирован, поэтому на всякий случай производитель даже поставил шильдики-подсказки с индексом модели у основания стоек лобового стекла.
Если за флагманский Мерседес EQS SUV в Европе сейчас просят минимум 111 тысяч евро, то «младший» EQE SUV будет стоить примерно от 90 тысяч евро, хотя базовый Мерседес GLE оценивается в 76 тысяч. В Израиле новый GLE второго поколения 2018 модельного года предлагается по цене от 618 719 ₪ (данные на 2022 год).
По сути, новый Мерседес EQE SUV — уменьшенная копия флагманского EQS SUV: оба кроссовера построены на платформе MEA, у них схожие пропорции и практически одинаковый интерьер (с поправкой на габариты). Да и выпускать EQE SUV будут на том же заводе в Таскалусе (штат Алабама), где Mercedes собирает EQS SUV. Старт продаж запланирован на весну 2023 года. На старте будут доступны 5 модификаций с задним или полным приводом (две из них — АМГ), самый «дальнобойный» электрокроссовер EQE сможет проехать без подзарядки 590 километров (WLTP).
Экстерьер
Хоть новый EQE SUV и построен на той же модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture), что и EQS SUV, но колесная база у него поменьше: 3030 мм против 3210 мм у EQS SUV. По длине (4863 мм) и ширине (1940 мм) электрокроссовер почти не отличается от модели GLE, но при этом он почти на 100 мм ниже (1686 мм). Сходство двух электрокроссоверов поразительное — у EQE такая же заглушка на месте решётки радиатора (с рисунком из маленьких трёхлучевых звезд), как и у EQS, с кормы EQE SUV можно опознать лишь по отсутствию хромированной планки на бампере. У новинки довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,25. Предлагаются (в виде опции) выдвижные ручки дверей, колеса диаметром от 19 до 22 дюймов и базовые матричные фары (опция — фары Digital Light, «рисующие» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов). Есть и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.
Интерьер и оснащение
Салон Мерседес EQE SUV почти полностью унифицирован с EQS SUV, но, в отличие от топового электрокроссовера, EQE рассчитан на 5 мест, и это ключевое отличие от 3-рядного EQS. В базовое оснащение входит отдельный приборный экран, вертикальный планшет медиасистемы MBUX и проекционный дисплей. Потрясающий MBUX Hyperscreen — сплошная стеклянная поверхность во всю ширину салона с приборным экраном диагональю 12,3 дюйма, центральным тачскрином на 17,7 дюйма и пассажирским сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма — опция. Единственное существенное отличие от EQS SUV — более скромное оснащение. Стандартная комплектация — без кожаной обивки, климат-контроль — только двухзонный, второй ряд хоть и имеет трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40), но продольной регулировки нет. Отдельно доплачивать нужно и за регулировку угла наклона спинок, позволяющую изменять объем багажника от 520 до 580 литров (со сложенным вторым рядом отсек вмещает 1675 литров).
Агрегаты
Уже объявлено, что Мерседес EQE SUV 2023/2024 года будет предлагаться в пяти модификациях с одинаковой для всех тяговой батареей емкостью 90,6 кВт/ч. Но 2 из них относятся к мощной AMG-серии, о которой мы расскажем отдельно. Стандартное шасси имеет пружинную подвеску, пневматическая подвеска с диапазоном регулировки клиренса 45 мм и адаптивными амортизаторами — за доплату. В качестве опции предлагается и полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 10 градусов, уменьшая диаметр разворота с 12,3 до 10,5 метра.
Модификации:
- Базовый EQE 350+ SUV: один электромотор на задней оси, который выдает 292 л. с. и 565 Нм. Паспортная дальность хода — самая большая в гамме: до 590 км по циклу WLTP.
- Полноприводный EQE 350 4Matic SUV: два электромотора суммарной мощностью 292 л. с. и крутящим моментом 858 Нм. Запас хода — 558 км.
- Топовый EQE 500 4Matic SUV: два мотора на 408 л. с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке — 547 км.
Все три кроссовера имеют ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, а у машин с полным приводом есть ещё один режим Offroad для легкого бездорожья. Все полноприводные модификации могут буксировать прицеп массой до 1800 кг. Электросистема работает с напряжением 396 вольт (как у Теслы), зарядное устройство постоянного тока — мощностью 200 кВт. Базовый зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт, то есть полная зарядка аккумулятора дома от обычной трехфазной розетки займет более восьми часов. За доплату предлагается зарядное устройство на 22 кВт, вдвое сокращающее время полной зарядки. Предусмотрена возможность обновления программы управления батареей «по воздуху» через медиасистему.
В своём стремлении к унификации они назвали одинаково лифтбэк и кроссовер — EQS и EQS SUV — отличие только в «suv», а теперь вынуждены и с EQE также поступить…