Все поколения ford explorer

Форд Эксплорер в Израиле

  • Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Форд Эксплорер — среднеразмерный пяти- или семиместный внедорожник (в 1-4-м поколении) или кроссовер (в 5-6-м), производится с 1990 года. «Explorer» в переводе с английского означает «исследователь». Впервые представленный в марте 1990 года внедорожник с рамной конструкцией сразу же стал бестселлером на рынке США, дважды получив звание «Лучший полноприводный автомобиль года». В шестом поколении Эк . читать все сплорер превратился в безрамный кроссовер с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами (если версия не полноприводная).

Годы выпуска Эксплорер

Поколения Эксплорер

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Форд Эксплорер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг 2

Форд Эксплорер 2014. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг

Форд Эксплорер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение

Форд Эксплорер 2005. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение

Форд Эксплорер 2001. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 3 поколение

Форд Эксплорер 2001. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение

Форд Эксплорер 1994. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 2 поколение

Форд Эксплорер 1994. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Форд Эксплорер 1990. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 1 поколение

Форд Эксплорер 1990. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Форд Эксплорер, 2018, фото

Форд Эксплорер, 2015, фото

Форд Эксплорер, 2015, фото

Форд Эксплорер, 2008, фото

Форд Эксплорер, 2021, фото

Форд Эксплорер, 2012, фото

Форд Эксплорер, 2018, фото

СЕАТ Арона, 2021, фото

Шевроле Малибу, 2011, фото

Сузуки Гранд Витара, 2009, фото

Ниссан X-Трейл, 2021, фото

Киа Спортэйдж, 2016, фото

Сузуки Витара, 2016, фото

Хюндай Соната, 2016, фото

БМВ 5 серия, 2021, фото

Дилеры Форд

Аялон Моторс, Рамла, фото

до ₪ 75 бонусами зачислим на счет прямо сейчас!

Стать партнером

Киа Стоник, 2020, фото

БМВ 3 серия, 2022, фото

Ситроен C5 Аиркросс, 2022, фото

Пежо 3008, 2017, фото

Статьи про Форд Эксплорер

Форд. Оптимизация Эксплорер и F-150: сокращение гаммы ради уменьшения издержек

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

Американский Ford, преданно производящий большие машины с бензиновыми и дизельными двигателями, в 2023 году решил сильно сократить гамму модификаций кроссовера Эксплорер и популярного пикапа F-150. Цель оптимизации — уменьшение издержек: сократятся расходы на разработку, тесты, сертификацию и др. Для покупателе.

Автомобили, которые любят ломаться

Капитальный ремонт двигателя

Автоэксперты и оценщики проанализировали обращения в сервис владельцев автомобилей возрастом до 7 лет с пробегом менее 100 тысяч километров и сделали свои выводы, которыми мы хотим поделиться с вами. Ведь часть этих машин всё ещё находится на вторичном рынке, поэтому стоит знать, с чем можно столкнуться после покупк.

Форд Эксплорер продолжает улучшаться

Форд Эксплорер 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

20 августа 2021 года Ford Motor Company сообщила о новой модификации популярнейшего на родине кроссовера Эксплорер в спортивной версии ST. Это заднеприводная динамичная машина, а такая забота о покупателях объясняется просто: на долю ST приходится 20% продаж модели Эксплорер. Есть и другие новости относительн.

Форд фото

Форд логотип

Источник

Исследователь: история Ford Explorer

Исследователь: история Ford Explorer

Компактный трехдверный внедорожник Bronco II сильно подмочил репутацию компании Ford на родном рынке. Из-за конструктивных просчетов автомобиль был склонен к опрокидыванию в поворотах. Инженеры предупреждали о проблемах. Однако на верхах решили, что нанять юристов для будущих судебных разбирательств целесообразнее, чем откладывать серийное производство. А дальше — аварии со смертельными исходами, судебные процессы и разбирательства, затянувшиеся на десятилетия. На Explorer, который должен был заменить Bronco II, легла крайне ответственная задача — вернуть доверие.

Читайте также:  Nissan murano черные диски

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1990–1994)

Дебютировав в марте 1990 года как модель 1991-го, Ford Explorer мгновенно полюбился публике и стал бестселлером на рынке США. Внедорожник оказался настолько успешным, что дважды удостоился премии «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year). После такого бурного старта успех в Голливуде не заставил себя долго ждать. В 1993 году на экраны вышел легендарный фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского Периода», где Explorer снялся в роли автомобиля первого плана.

Исследователь: история Ford Explorer

Исследователь: история Ford Explorer

Первое поколение выпускалось в 3- и 5-дверном исполнении. Короткая версия получила в названии приставку Sport. В основу внедорожника легло модернизированное шасси от пикапа Ranger. Передняя подвеска независимая, сзади — зависимая рессорная. Под капотом у «Исследователя» (так переводится слово Explorer) можно было встретить исключительно бензиновый 4-литровый Cologne V6 отдачей 155 сил и 300 Нм крутящего момента. Коробок передач было доступно две — 4-ступенчатый автомат Ford A4LD и 5-ступенчатая «механика» производства компании Mazda. Привод — зданий или полный Part-Time. В 1993 году инженеры доработали двигатель, увеличив мощность до 165 сил и 320 Нм.

Исследователь: история Ford Explorer

Исследователь: история Ford Explorer

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1995–2001)

В 1995 году компания Ford выкатила на рынок Северной Америки новый Explorer. Внедорожник второго поколения значительно преобразился внешне, обзаведясь более плавными изгибами кузова: овальные фары, овальная решетка радиатора, сглаженные углы. Помимо этого, автомобиль прибавил в габаритах. 5-дверная версия достигала в длину 4826 мм, что на 153 мм больше, чем у предыдущей модели.

2 поколение Ford Explorer

Но не только снаружи произошли изменения. В салоне появились подголовники задних сидений, бортовой компьютер, новые материалы отделки, а также важное нововведение — целых две фронтальных подушки безопасности, что для сегмента SUV в те годы было чем-то инновационным.

Исследователь: история Ford Explorer

Моторная гамма второго поколения Explorer, построенного на шасси от пикапа Ranger, была расширена до трех V-образных бензиновых агрегатов — это две 4-литровых «шестерки» Cologne отдачей 160 и 208 сил и топовая 5-литровая 218-сильная «восьмерка». Выбор трансмиссий был еще обширнее: в зависимости от типа мотора внедорожник можно было оснастить одной из двух «фордовских» 4-ступенчатых автоматических коробок, 5-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой «механикой» от Mazda. Кроме того, были доступны три варианта системы полного привода — Part-Time, ControlTrac 4WD без межосевого дифференциала и Full-time AWD.

Исследователь: история Ford Explorer

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (2002–2005)

В январе 2001-го с производственной линии компании Ford сходит первый серийный экземпляр третьего поколения Explorer 2002 модельного года. От предшественника он отличался практически всем: начиная c внешности, заканчивая архитектурой. Дизайн кузова был настолько унифицирован со «старшим братом» Expedition второго поколения, что отличить автомобили можно было лишь при помощи измерительной ленты: 4813 мм у Explorer против 5227 мм у Expedition.

Читайте также:  Прошивка ключей bmw x5

Ford Explorer 3 поколение

Прибавилось у Explorer и мест в салоне: появился третий ряд кресел. Кроме того, автомобиль получил новые технологии в области защиты пассажиров, в частности, боковые занавески безопасности.

А за счет независимой подвески внедорожник стал более комфортабельным.

Исследователь: история Ford Explorer

Прежний бензиновый 4-литровый V6 был существенно модернизирован. Инженеры установили на агрегат новую алюминиевую головку блока цилиндров и увеличили показатели до 210 сил и 344 Нм крутящего момента. 5-литровый V8 отправился на пенсию. Ему на смену пришел двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра мощностью 240 сил и 397 Нм. Коробок передач было доступно две, обе 5-ступенчатые — автомат и «механика» от компании Mazda. Появилась новая опция — система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом AdvanceTrac.

Как и предшественники, третье поколение Explorer выпускалось в 5- и 3-дверной версиях. Последняя носила в названии приставку Sport. Кроме того, существовала модификация Explorer Sport Trac — 4-дверный пикап длиной 5230 мм. Впрочем, уже в 2003 году семейство «Исследователей» сократилось до двух моделей: компания прекратила производство трехдверки, а вместе с ней ушла из гаммы и механическая трансмиссия.

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010)

Внешность четвертого Ford Explorer скорее тянет на рестайлинг, чем на смену поколения. И все же это новый автомобиль, в котором изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов. Внедорожник вырос в длину до 4902 мм, а в его основу легла новая более жесткая рама (+55% на скручивание и +63% на изгиб), произведенная компанией Magna International. Переднюю подвеску усилили двойными треугольными рычагами, заднюю дополнили продольными рычагами.

Ford Explorer 4 поколение

Бензиновую 4,6-литровую «восьмерку» модифицировали, установив новую 3-клапанную головку блока. Отдача агрегата возросла до 292 сил и 430 Нм крутящего момента. Под возросшую мощность потребовалась новая коробка передач. На основе разработок фирмы ZF инженеры Ford создали 6-ступенчатый автомат. А вот базовый 4-литровый мотор V6 остался без существенных изменений. Он работал в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, знакомой по прежнему поколению Explorer.

В 2006 году Ford Explorer был номинирован на премию North American Truck of the Year (Североамериканский пикап / внедорожник / фургон года). В 2007 году автомобиль обновили, добавив в оснащение стандартный вход AUX на все головные устройства, а также подогрев лобового стекла и сидений. Еще годом позже внедорожник обзавелся боковыми подушками безопасности и навигационной системой с голосовым управлением.

Читайте также:  Kia sportage 2002 колеса

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (2011 — НАШИ ДНИ)

Новое десятилетие — новый Explorer, кардинально отличающийся от своих предшественников. Больше нет рамы. Есть несущий кузов, к слову, достигающий в длину 5010 мм. Больше нет версии в кузове пикап. Есть лишь 5-дверная. Больше нет старых объемных моторов, которые бесконечно подвергались доработкам. А V-образные «восьмерки» не предлагаются даже в качестве опции.

Ford Explorer 5 поколение

В начале продаж гамма двигателей Explorer состояла из 2-литровой «турбочетверки» серии EcoBoost отдачей 240 сил и 366 Нм крутящего момента и 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 сил и 346 Нм. Двумя годами позже «Форд» добавил в гамму еще один агрегат — твин-турбо V6 объемом 3,5 литра. Предназначенный для комплектации Sport, двигатель выдавал 365 сил и 475 Нм. В угоду топливной экономичности версия с 2-литровым мотором выпускалась исключительно с передним приводом, «шестерки» были доступны с полным. Трансмиссий две — обе 6-ступенчатые, автоматические, но одна с функцией SelectShift. За распределение крутящего момента между осями отвечает многодисковая муфта, а система трэкшн-контроля имитирует межколесный дифференциал.

Ford Explorer 2015

В 2015 году, вопреки сложившейся традиции выпускать каждые четыре года новое поколение Explorer, компания Ford решила ограничиться рестайлингом. Внедорожник немного преобразился в экстерьере и интерьере, стал тише, богаче в оснащении, получил улучшенные материалы отделки и новый мотор. Место 2-литрового мотора в гамме заняла турбочетверка серии EcoBoost объемом 2,3 литра на 280 «лошадок» и 420 Нм.

В январе этого года стало известно, что компания Ford приступила к дорожным испытаниям шестого поколения внедорожника Explorer. Специалисты тестируют агрегаты будущей модели, спрятанные от посторонних глаз под нынешним кузовом и камуфляжем. Все технические характеристики держатся в строгом секрете. Но кое-что уже удалось разузнать. Например, по предварительным данным, в основу автомобиля ляжет платформа D6, на которой также будет базироваться Lincoln MKT, а в моторную гамму войдут 2,3-литровая «турбочетверка» и 3,5-литровый твин-турбо V6. От атмосферной «шестерки» пока руководство решило отказаться. Так это или нет, узнаем ближе к премьере, которая должна состояться в начале 2018 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector