Все поколения автомобилей bmw x5

История и описание БМВ Х5

Автомобиль БМВ X5 дебютировал в 1999 году. Это среднеразмерный кроссовер люкс класса и относится к J-сегменту по европейской классификации (Sports utility или SUV). Выпускается немецким автопроизводителем BMW и это первые внедорожник этой компании. Он разрабатывался в то время, когда компании BMW принадлежал бренд Land Rover и X5 перенял множество внедорожных функций от автомобиля Range Rover. Двигатель расположен спереди с приводом на все колеса (по умолчанию 62% крутящего момента идет на заднюю ось, 38% на переднюю), трансмиссия автоматическая или ручная. Основными конкурентами являются Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne, Suzuki Grand Vitara, Toyota 4Runner и Volkswagen Touareg.

Начиная с X5, серия кроссоверов BMW расширялась и в 2003 году с стали выпускать компактный кроссовер X3, а затем в 2008 году начали производство роскошного кроссовера среднего класса X6, который делится своей платформой с X5.

Первое поколение (E53; 1999–2006)

BMW X5 E53, вид спереди

BMW X5 E53, вид спереди

История X5 начинается в 1994 году, когда появились идеи о выпуске кроссоверов BMW после приобретения компании Rover. К осени 1996 года был утвержден дизайн и была определена проектная основа для X5 (E53), а прототипы были проверены во второй половине 1997 года. 1 сентября 1999 года началось производство первого поколения X5 с кузовом E53 на заводах BMW в США в городе Грир, штат Южная Каролина и в городе Толуке, Мексика.

Читайте также:  Автобокс на крышу nissan juke

BMW X5 E53, вид сзади

BMW X5 E53, вид сзади

BMW X5 прежде всего разрабатывался как спортивный автомобиль и его внедорожные свойства уступают Range Rover, его «вдохновителю». В этой связи компания BMW ввела классификацию X5 как SAV (Sports Activity Vehicle), вместо SUV.

В 2003 году автомобиль подвергли рестайлингу. Изменения коснулись фар, решеток радиатора, задних фар, появились новые цвета кузова, модернизировали двигатели и стали применять новую полноприводную систему xDrive. Теперь автомобиль может направить любой процент мощности двигателя на переднюю или заднюю ось вместо изначальной схемы 62%-38%.

BMW X5 E53, рестайлинг 2003

BMW X5 E53, рестайлинг 2003

Бензиновых моторов было пять – 3,0 литра (l6, 231 л.с.), 4,4 литра (V8, 286 л.с.), 4,4 литра (V8, 320 л.с.), 4,6 литров (V8, 340 л.с.) и 4,8 литров (V8, 360 л.с.). Дизельных мотора всего два – оба объемом 3,0 литра мощностью 184 и 218 л.с. Трансмиссии были 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические и механические. В 2006 году производство E53 было завершено и его заменил новый кузов E70.

Второе поколение (E70; 2006–2013)

BMW X5 E70, вид сбоку

BMW X5 E70, вид сбоку

На парижском автосалоне в августе 2006 года представили второе поколение BMW X5. В ноябре 2006 года начались его официальные продажи. Производство также находилось в США. Система полного привода xDrive, появившаяся на рестайлинговом первом поколении также используется на E70 с дальнейшими улучшениями. Корпус автомобиля стал на 165 мм длиннее, на 60 мм шире и колесная база увеличена на 110 мм.

BMW X5 E70, вид спереди

BMW X5 E70, вид спереди

Автомобиль имеет множество новых технологических достижений для этого класса, включая систему iDrive, электронный «джойстик» переключения передач, светодиодные задние фонари, индикаторы на лобовом стекле, активное рулевое управление, активная подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие решения для более комфортной и безопасной езды. Интерьер автомобиля стал больше и его полностью обновили. Появился центральный дисплей с большим экраном. Увеличили количество сидячих мест до семи, установив в багажнике складывающиеся сиденья.

Читайте также:  Porsche cayenne чья сборка

BMW X5 E70, вид сзади

BMW X5 E70, вид сзади

На X5 устанавливали четыре модели бензиновых двигателей – 3,0 литра (l6, 261 л.с.), 3,5 литра (l6, 302 л.с.), 4,8 литров (V8, 350 л.с.) и 5,0 литров (V8, 402 л.с.). Дизельных двигателей сначала было три – 3,0 литра (l6, 232 л.с.), 3,5 литров (l6, 282 л.с.), 3,5 литров (l6, 265 л.с.). В 2011 году появились два 6-ти цилиндровых рядных дизеля объемом 3,0 и 4,0 литров мощностью 242 и 302 л.с. Трансмиссия сначала была только 6-ти ступенчатая автоматическая Steptronic, а с 2011 года появилась 8-ми ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Третье поколение (F15; 2013–наст. время)

BMW X5 F15, вид спереди

BMW X5 F15, вид спереди

Третье поколение было представлено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Производство начато в августе 2013 года, а официальные продажи начались в ноябре 2013 года. Внешний вид, спроектированный дизайнером BMW Марком Джонсоном, был утвержден в ноябре 2010 года. Корпус автомобиля стал немного больше, колесная база осталась прежней. Благодаря применению сверхвысокопрочной стали, термопластиков, алюминия и магния удалось снизить вес на 90 кг. Интерьер теперь оснащен дисплеем 10,25 дюйма.

BMW X5 F15, вид сзади

BMW X5 F15, вид сзади

Бензиновых двигателей устанавливают три модификации – 3,5 литровый рядный l6 мощностью 302 л.с., 5,0 литровый V8 мощностью 444 л.с., а также 2,0 литровый рядный l4 в гибридной силовой установке общей мощностью 298 л.с. Дизельных мотора также три модификации – 2,0 литра l4 мощностью 215 л.с., 3,0 литра l6 мощностью 254 л.с. и 3,0 литра l6 мощностью 309 л.с. Трансмиссия устанавливается только одна – 8-скоростной автомат ZF 8HP.

BMW X5 F15, панель управления

BMW X5 F15, панель управления

BMW X5 F15, задние сиденья

BMW X5 F15, задние сиденья

Читайте также:  Габаритные размеры ford ecosport

BMW X5 F15, багажник

BMW X5 F15, багажник

Источник

Три поколения BMW X5 E53, E70, F15: За какой вы отдадите свой голос?

Прогресс и эволюция BMW X5. Видео + фото

После официальной премьеры нового поколения BMW X5 Немецкая компания решило воссоединить все три поколения в одной видео презентации. Глупо было бы, если бы в этом видео ролике компания БМВ не делала акцент на новый автомобиль X5, в особенности на новый дизайн и новое оборудование F15.

Увидев эту видео презентацию, у нас возник вопрос, а какое поколение автомобилей является самой красивой? С риском для нас, что нас назовут старомодными, мы все-таки хотим ответить на этот вопрос, отметив первое поколение X5, которое по нашему мнению является лучшей по своей красоте, стилю и дизайну.

Многие из нас не являются большими поклонниками внедорожников и кроссоверов. Но если бы нам пришлось бы выбирать между этими тремя поколениями моделей БМВ, то мы без промедления выбрали бы первое поколение X5 в кузове E53, которое не смотря на давность, имеет самый сильный стиль по сравнению с БМВ E70 и новой BMW X5 F15.

Вы также можете отдать свой голос, ответив на вопрос, какое поколение BMW X5 вам больше всего нравится, после того, как вы посмотрите видео и ознакомитесь для сравнения с фотографиями всех трех поколений кроссоверов.

Фото

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector