- Ретро-пикап Ford
- Все пикапы от форд ретро
- Пикап Ford Maverick неплохо смотрится с этим ретро дизайном
- На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан компактный грузовик, на светло-голубой кузов которого нанесены полосы. Подобные сочетания элементов дизайна были распространены в прошлом веке.
- Опубликованы первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023
- Все пикапы от форд ретро
Ретро-пикап Ford
В то время как любимый пикап Америки сохранил фирменную двухцветную окраску в стиле BFP Retro, поклонники будут рады узнать, что F-150 предлагается с двумя уровнями производительности.
Во-первых, это 5,0-литровый двигатель Coyote V8 мощностью 400 лошадиных сил. Если это все еще кажется вам скучным, у BPF есть опциональный нагнетатель Ford Performance/Whipple, который увеличивает мощность до внушительных 700 л.с.
А это столько же сил, сколько новый Raptor R обеспечивает благодаря своему 5,2-литровому V8 с наддувом.
Независимо от двигателя, клиенты могут выбирать между производительным выхлопом Cat-Back от MBRP или Roush, который должен создавать хриплое рычание V8. В то время как варианты трансмиссии очень привлекательны, пакет BFP Retro в основном обеспечивает стиль старой школы.
И на этом фронте он явно преуспел. Ушли в прошлое современные стилевые решения, такие как окрашенная отделка и темные колеса. На их месте вы найдете много хрома. Шины BFGoodrich AT на полированных дисках от Pro Comp, которые не будут выглядеть неуместно на этом классическом пикапе.
Помимо дверных ручек и подножек, BFP Retro F-150 получает хромированные бамперы старой школы спереди и сзади, хромированную стойку на кузове и внешние значки.
И, конечно, настоящей изюминкой является двухцветная схема окраски. Автомобиль, показанный здесь, сочетает красный перец чили с белым, что очень напоминает отделку, столь популярную в 70-х и 80-х годах.
А трехдюймовый лифт-комплект пригодится при движении по бездорожью и придает F-150 дополнительную брутальность благодаря большому дорожному просвету.
Конечно, мы не можем забыть о вспомогательных фарах KC Daylighter на дуге в кузове на которых «сидят» знаковые желтые смайлики, которые должны вызывать улыбку на лицах прохожих.
Модель мощностью 400 л.с. стоит в США разумные 12 995 долларов. Однако, если вы хотите 700-сильную модель с наддувом, вам придется раскошелиться на 25 095 долларов.
Конечно, вы должны учитывать цену самого F-150, поэтому окончательная цена во многом зависит от начальной спецификации и конфигурации машины.
Beechmont Ford Performance говорит, что средняя цена в США 400-сильного F-150 составляет 75 110 долларов, а версия с наддувом имеет среднюю рекомендованную производителем розничную цену 87 210 долларов. Это приличная сумма денег, но вам будет сложно найти аналогичный пакет по той же цене.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
А заказать свой Ford F-150 в любой комплектации вы можете в компании Авто Премиум Груп.
Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии», которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Например, Ford F-150 Raptor 2021 года с небольшим пробегом менее 14 тысяч километров!
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Все пикапы от форд ретро
Послевоенная Америка нуждалась в недорогом, надёжном и вместительном пикапе для перевозки небольших грузов, и многие компании сначала запустили в продажу обновлённые грузовые модели, а только вслед за ними пассажирские. Так поступила Chevrolet с её пикапами Advance Design в 1947 г., а через год Ford Motor Company ответила ей своим грузовиком F-1, ставшим родоначальником чрезвычайно популярной F-Series, существующей и сегодня. Если до него все пикапы и фургоны Ford разрабатывались на основе других моделей фирмы, то с 1948 г. они были выделены в самостоятельную серию.
Ford F-1 был построен на шасси с колёсной базой 114″, оснащённом зависимой подвеской всех колёс на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами. Он комплектовался теми же силовыми агрегатами, что и легковые Форды: 3.7-литровым 6-цилиндровым мощностью 95 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 100 л.с. F-1 рассчитывался на перевозку грузов весом до 500 кг; большей грузоподъёмностью обладали грузовики F-2 и F-3 (750 кг), F-4 и F-5 (1000 кг), F-6 (2000 кг) и тягачи F-7 и F-8 (3000 кг и выше). Последние составляли конкуренцию уже не лёгким пикапам Chevrolet, а тяжёлым грузовикам марки International, и оснащались более мощными моторами V8 337 от Lincoln и 5-ступенчатыми коробками передач. Все модели от F-1 до F-3 использовались только как пикапы и фургоны, а из шасси F-4 — F-6 делались грузовые платформы, самосвалы и школьные автобусы.
В конце 40-х гг. покупатели всё больше обращали внимание на стиль и внутренний комфорт автомобилей, поэтому Ford F-1 получил округлую кабину с цельным лобовым стеклом, капотом аллигаторного типа, плоскими крыльями, горизонтальной решёткой радиатора и расположенными рядом с ней фарами. Салон стал намного просторнее и выше, к тому же отделка интерьера находилась на одном уровне с легковыми автомобилями Ford. В 1951 г. в процессе рестайлинга F-1 решётка радиатора была увеличена на всю ширину кузова и сделана из одной горизонтальной широкой трубы с тремя опорами и круглыми фарами на концах. Машина также получила увеличенное заднее стекло, улучшенную вентиляцию, регулируемое водительское сиденье, два стеклоочистителя и перчаточный ящик. Продажи Ford F-1 в 1948-1952 гг. составляли в среднем около 100000 единиц в год, но этого было недостаточно, чтобы превзойти Chevrolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-1 Pickup |
Годы выпуска | 1948-1950 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 392502 |
Категория | Utility |
Цена | 1239 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 244 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Вес | 2132 кг |
Колёсная база | 2896 мм |
Длина | 4515 мм |
Ширина | 1975 мм |
Высота | 1800 мм |
Максимальная скорость | 88 км/ч |
Пикап Ford Maverick неплохо смотрится с этим ретро дизайном
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан компактный грузовик, на светло-голубой кузов которого нанесены полосы. Подобные сочетания элементов дизайна были распространены в прошлом веке.
С 1977 по 1981 год, опциональный «пакет» Free Wheeling Package давал множеству грузовиков, внедорожников и фургонов Ford красочные полосы кузова, которые украшали эти машины. Команда TestDrivenTV с одноименного YouTube-канала решила взять свой грузовик Maverick 2022 модельного года и придать ему индивидуальные полосы, вдохновленные олдскульным внешним видом.
Этот Maverick имеет светло-голубой кузов, который идеально сочетается с полосами в стиле ретро, потому что такой оттенок вы можете себе представить на грузовике 1970-х годов. Он ездит на стальных колесах, окрашенных в белый цвет, которые соответствуют эстетике.
Опубликованы первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023
Полосы выполнены из винила и имеют цветовой градиент от ярко-оранжевого до бежевого, коричневого и белого. Помимо того, что они находятся на боках грузовика, они также находятся на капоте. Мелкие штрихи включают белую линию на решетке радиатора и белую надпись Maverick на задней двери.
Эти полосы стоили около 300 долларов или 21 813 руб. Он спланировал их дизайн в фотошопе и сделал бумажные выкройки для каждого элемента. Установка заняла несколько выходных. Цель состояла в том, чтобы создать внешний вид, который был бы похож на то, что американская компания предлагала бы как дополнительную опцию.
В настоящее время Ford готовится расширить модельный ряд Maverick новыми моделями. Например, недавние шпионские снимки показывают, что спортивная модель ST находится в стадии разработки. Похоже, что у грузовика есть модификации, такие как двойные выхлопные патрубки, более широкие крылья, меньший дорожный просвет и доработки для улучшения охлаждения трансмиссии.
Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается Ford Mustang 2019 с кузовом из углеродного волокна. Выставленный на продажу чрезвычайно редкий экземпляр спортивного Ford Mustang 2019 стоит 120 000 долларов или 8 803 200 руб. Машина может похвастать кузовными панелями, выполненными из углеродного волокна, а также мощностью двигателя более 750 лошадиных сил.
Все пикапы от форд ретро