Все пикапы nissan frontier

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары

Игорь Владимирский

Когда-то под именами Navara и Frontier скрывались две разновидности одного и того же пикапа, заточенные под нужды разных рынков. Для Европы, Азии и Африки предназначался Nissan Navara, а американскому рынку полагался Nissan Frontier. Но если «глобальная» Navara сменила поколение еще в 2014 году (и недавно пережила рестайлинг), то для Северной Америки Nissan продолжал выпускать Frontier образца 2004 года, причем с минимальными изменениями. Наследник у него появился только сейчас — и это оригинальный пикап, имеющий минимум общего с Наварой.

Рама и шасси остались прежними, спереди сохранилась независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на рессорах (у Навары с недавних пор пружины). Сохранен даже гидроусилитель руля! Хотя рулевая рейка стала на 16% «короче», да и настройки шасси пересмотрены. Ну а кузов полностью новый — с нарочито угловатым дизайном и плоскими панелями. А гидравлические буферы в креплениях кабины к раме позволили снизить вибронагруженность в салоне на 80%.

Nissan Frontier будет предложен в трех конфигурациях. King Cab — это «полуторная» кабина, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab по умолчанию предполагает полноценную двухрядную кабину, базу 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. А еще есть Crew Cab с увеличенной колесной базой (3551 мм) и такой же грузовой платформой, что у начальной «полуторной» модификации. В этом случае длина пикапа составляет 5692 мм вместо стандартных 5339 мм. Кстати, в кузове появилась яркая диодная подсветка.

Дизайнеры интерьера обошлись без остромодных решений: Frontier имеет аналоговые приборы (хотя и с цветным семидюймовым дисплеем по центру), обилие кнопок и традиционный рычаг «автомата». Медиасистема — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации) и передатчиком Wi-Fi. Среди опций есть камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом отображения на экране, который призван помочь водителю проложить оптимальную траекторию между препятствиями.

Frontier обзавелся полностью новым силовым агрегатом всего год назад, поэтому свежему пикапу он достался без изменений. Это бензиновый атмосферник V6 3.8 (314 л.с.) с непосредственным впрыском и классический девятиступенчатый «автомат». Механической коробки передач не предусмотрено. Полный привод — классический Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Его режимы переключаются вращающейся рукояткой на передней панели. Впрочем, есть и простые заднеприводные модификации.

Читайте также:  Toyota tundra радиус разворота

На фотографиях показан самый крутой вариант Nissan Frontier Pro-4X. Его главные особенности — усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, дополнительная защита снизу и блокировка заднего дифференциала. Кроме того, Pro-4X имеет полностью светодиодную оптику, расширители колесных арок и контрастный декор на кузове и в салоне.

Nissan Frontier оснащен ESP с функцией стабилизации прицепа, а количество подушек безопасности достигает восьми. За комплекс SafetyShield 360 нужно доплачивать: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. Отдельно предусмотрен адаптивный круиз-контроль.

Пикапы нового поколения будут выпускать в США, старт продаж намечен на лето. Но за пределами Северной Америки Nissan Frontier едва ли появится, чтобы не составлять конкуренцию Наваре.

Источник

Обзор Nissan Frontier 2023 года: обновление не помогло обойти конкурентов

Nissan Frontier 2023 года

Nissan Frontier 2023 — это неплохой, но не выдающийся среднеразмерный пикап. В прошлом году он получил редизайн, который вернул его в игру, но не помог ему превзойти конкурентов, таких как Chevrolet Colorado , Honda Ridgeline и Ford Ranger .

Плюсы и минусы Nissan Frontier 2023 года

Плюсы и минусы Nissan Frontier 2023 года

Дизайн Frontier был вдохновлен компактным пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов и оставляет положительное впечатление. Он может выглядеть несколько старомодным в сравнении с более новыми конкурентами, такими как Ford Ranger и Honda Ridgeline, но в целом оставляет впечатление грузовика старой школы. Внутри все элементы управления расположены в удобных местах, а системы информационно-развлекательной и безопасности соответствуют современным стандартам.

Ниссан Фронтиер 2023 года

Ниссан Фронтиер 2023 года

Каждый Ниссан Фронтир оснащен 310-сильным двигателем V-6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также может быть оснащен задним или полным приводом. Он доступен с двумя вариантами кабины и двумя размерами грузовой площадки.

И хотя он не может буксировать столько же, сколько Toyota Tacoma , Nissan Frontier имеет конкурентное преимущество на современном рынке грузовиков благодаря богатому выбору стандартных систем безопасности и светодиодному освещению.

Панель управления КПП Фронтиер

Панель управления КПП Фронтиер

В других отношениях, однако, Фронтир остается устаревшим. На дороге перенесенный силовой агрегат с трудом находит нужную передачу. Без гибридного или четырехцилиндрового двигателя экономия топлива оставляет желать лучшего. Управляемость неуклюжая, рулевое управление тяжелое, а качество езды слишком напряженное.

Читайте также:  Пикап машина рисунок карандашом

Интерьер Ниссан Фронтиер 2023 года

Интерьер Ниссан Фронтиер 2023 года

Грузоподъемность и способность буксировки хороши для класса, и Frontier впечатляюще устойчив с прицепом. Его снова подводит силовой агрегат, который громко и неубедительно работает под нагрузкой.

Ниссан Фронтиер 2023 года

Ниссан Фронтиер 2023 года

Технические характеристики Nissan Frontier 2023 года

3,8-литровый V-6 с естественным впрыском обеспечивает Frontier 310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента. Хотя максимальная буксировочная способность составляет внушительные 6720 фунтов, трансмиссия с трудом справляется с 2,5-тонной массой Frontier. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, что медленнее, чем у всех основных конкурентов Frontier.

Все Frontier используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом.

Расход топлива начинается с неутешительных 13/9,8 литров на 100 км по городу/трассе, а полный привод повышает эти показатели до 13,8/10,7 литров. Ranger, Colorado и Tacoma предлагают более экономичные силовые агрегаты.

Двигатель 3,8-литровый V-6 с естественным впрыском

Двигатель 3,8-литровый V-6 с естественным впрыском

Салон, грузовое и внутреннее пространство

К счастью, в новой версии дизайн и материалы салона выглядят значительно лучше, чем в устаревшем и перегруженном пластиком салоне у его предшественника. Nissan не только добавил более привлекательные элементы отделки и мягкие на ощупь поверхности, но и внедрил более современные функции. В комбинации приборов аналоговые датчики теперь заменяются более крупным 7,0-дюймовым цветным дисплеем. Также доступны подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает радовать наши спины мягкими сиденьями Zero Gravity от Nissan. Внутренние отделения для хранения вещей включают в себя корзину в верхней части приборной панели и место для хранения вещей под задним сиденьем.

Черные колесные диски Ниссан Фронтиер

Черные колесные диски Ниссан Фронтиер

Frontier предлагается с двумя вариантами кабины и двумя размерами грузовой площадки: 151 и 186 см. Они похожи на те, что можно увидеть у Ford Ranger или Chevrolet Colorado 2022 года выпуска. Однако в любом варианте кабины у Frontier меньше места для ног на обоих рядах.

7,0-дюймовая центральная панель приборов

7,0-дюймовая центральная панель приборов

Пространство для ног (первый/второй ряды):

  • Nissan Frontier 2023 года: 107,4/66,5 см (кабина King Cab), 107,4/84,3 см (кабина Crew Cab).
  • Chevrolet Colorado 2022 года: 114,3/72,6 см (расширенная кабина), 114,3/91,4 см (кабина Crew Cab).

Ниссан Фронтиер 2023 года

Ниссан Фронтиер 2023 года

Технологии в салоне

Frontier начинается с 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, совместимого с Apple CarPlay и Android Auto. Водители получают 7,0-дюймовую цифровую панель приборов, а система оснащается как минимум одним портом USB-A и USB-C во всех комплектациях.

Читайте также:  Пикап донг фенг 2022

В комплектации Pro-X добавляется 9,0-дюймовый дисплей, навигация и возможность беспроводной зарядки. Премиальная аудиосистема с 10 динамиками также доступна в комплектациях SV и Pro-X.

Задний ряд сидений Ниссан Фронтиер 2023 года

Задний ряд сидений Ниссан Фронтиер 2023 года

Рейтинги безопасности и характеристики

До прошлогоднего обновления Nissan Frontier сильно отставал по части технологий активной безопасности. Хорошая новость заключается в том, что теперь Frontier предлагает такие современные функции, как предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Плохая новость заключается в том, что ни одна из этих функций не входит в стандартную комплектацию, только автоматическое экстренное торможение включено в цену.

NHTSA дало Frontier 2022 года общую оценку в четыре звезды. Оценки были хорошими в большинстве областей, но Frontier заработал только три звезды в краш-тестах на опрокидывание и фронтальном краш-тесте со стороны водителя.

8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран

8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран

Комплектации

Frontier доступен в трех комплектациях: S, SV и Pro-X. Pro-X (или Pro-4X с полным приводом) доступен только в комплектации с кабиной экипажа.

Frontier S придерживается основных принципов, а его современная информационно-развлекательная система делает его достойной ценой на фоне конкурентов. Отделка SV не добавляет многого, но она открывает пакет Convenience, который добавляет множество обновлений, включая напыляемый лак для постели, регулируемые крепления, две розетки, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Frontier SV с пакетами Convenience и Technology — это лучшее сочетание комфорта и цены.

Передний шильдик Ниссан Фронтиер 2023 года

Передний шильдик Ниссан Фронтиер 2023 года

В дорогих комплектациях Pro-X и Pro-4X добавляются такие характеристики, как амортизаторы Bilstein, дополнительные противооткатные упоры и блокируемый задний дифференциал. Это достойный выбор для бездорожья, но наши редакторы сочли, что он бледнеет по сравнению с более современными конкурентами.

Под автомобилем Ниссан Фронтиер 2023 года

Под автомобилем Ниссан Фронтиер 2023 года

За базовую версию дилеры просят 30 485 долларов (1,75 миллионов рублей). Увеличение стоимости по сравнению с прошлым годом составило около 1 500 долларов (чуть больше 86 тысяч рублей). Одним из явных обновлений для пикапа является появление пакета Midnight Edition и доступен он, начиная с версии SV Crew Cab. Здесь для автомобиля предлагаются 17-дюймовые колесные диски, а радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал и шильдики на кузове выполнены в черном цвете. Помимо этого, обновилась оптика, получив светодиодное наполнение. Стоимость пакета заявлена в пределах 1 790 долларов (103 тысячи рублей).

Другие среднеразмерные пикапы:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector